Краткосрочный план по русскому языку для 8 класса
Оценка 5

Краткосрочный план по русскому языку для 8 класса

Оценка 5
docx
26.02.2020
Краткосрочный план по русскому языку для 8 класса
открытый урок 8 А.docx

 Раздел «Вода-источник жизни»

Тема урока «Водоёмы Казахстана»

Школа№49

Дата: 30.01.2020

ФИО учителя: Раймбекова С.Ж.

КЛАСС 8 «А»

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке :

 8.1.5.1. Прогнозировать содержание по отрывку прослушанного текста.

8.3.3.1. формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечать на разные типы вопросов. Определить основную мысль текста, выявляя авторскую позицию,определить её актуальность.

 

 

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут: Излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного текста. Рассуждать об уникальных свойствах воды, опираясь на ключевые слова.

 

Большинство учащихся смогут: формулировать проблемные вопросы по тексту; аргументировать свои рассуждения сравнивая разные точки зрения о свойствах воды, с использованием предложений с однородными членами.

Некоторые учащиеся смогут: делать вывод на основе анализа текста.

 

Языковая цель

 

 

 

 

 

 

Межпредметная связь

 

Полиязычие: озеро-көл-lake

Основные термины и словосочетания: общая протяженность, первозданная природа, причудливые очертания.

Ключевые слова и фразы:  водоём,устье,судоходный,совмещает

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Связь с уроками географии и с предметами английского языка в процессе отработки речевых навыков слушания и говорения.Прослеживается связь с химией,историей.

Предыдущее обучение

 

 

 

  Учащиеся умеют прогнозировать по заголовку и началу текста, а также навык пересказа содержания, используя различные приемы сжатия текста.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

                                                                                      Эпиграф:

« Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле»

Ресурсы

 

презентация

0–2 мин

Полиязычие

 

 

 

 

 

3мин

 

 

 

 

 

 

5мин

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.(доброе утро,қайырлы таң,Good morning

 Создание коллаборативной среды.

Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

II. Прогнозирование темы урока.

1.Организационный момент

 Ребята давайте мы с вами теперь порассуждаем. Что нужно человеку для нормальной жизнедеятельности? Воздух жизненно необходимый фактор. Без воздуха человек может прожить всего несколько минут. Воздух можно назвать вечным спутником человека. А для нормального функционирования организма человеку нужна пища. Свет и воздух- главные  энергоносители. Чтобы быть здоровым человек должен  делать физические упражнения. Движение тоже относится к главным факторам жизнедеятельности человека. А как вы думаете, без чего не может прожить ещё человек?

Пять главных  строителей здоровья: это воздух, солнечный свет, пища, физические упражнения, вода

 

2.Какой можем сделать вывод ? О чём сегодня мы с вами будем говорить  на уроке? О чём вам говорит эпиграф урока?

(Угадывают тему урока)

Мы с вами начинаем раздел «Вода источник жизни»

Вопросы воды очень актуальны. Вода – источник жизни и одно из самых ценных богатств человека. От воды зависит не просто нормальная жизнь, но и само существование человечества. Ведь неслучайно с давних времен люди селились по берегам рек и озер, старались строить свои жилища как можно ближе к воде

3.Знакомство с целями урока

1.Ответы учащихся

2.Учитель из ответов учащихся выводит цели урока

  

презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы учащихся

Начало урока

5мин

 

 

Стратегия «Свободный микрофон»

 

 

 

Середина урока

 

 

 

Работа по группам

Мини-исследование и защита проектов

10мин

III. Актуализация знаний.

  1.Пословицы и поговорки о воде.

 2.Опережающее задание

(Ученикам было дано задание подготовить материал о реках и озерах Восточно-Казахстанской области)

Использование регионального компонента. Реки и озера Восточно-Казахстанской области.

3.Ответы учащихся по   опережающему заданию.

 

IV. Изучение нового материала.

 1.Работа с текстом «Алаколь»

(Читают текст, дополняют свои знания из известных источников, отвечают на вопросы, составляют презентации)

 

1.группа- Географы

2.группа- Историки

3.группа-Химики

4.группа-Литераторы

 

(составляют презентации,защищают её)

1группа-« Географы» по прочитанному тексту делают вывод,делают рассуждения ,выдвигают идеи с географической точки зрения.

2 группа-«Историки» формулируют проблемные вопросы и выдвигают идеи с исторической точки зрения

3 группа-«Химики» формулируют точку зрения и определяют химический состав озера «Алаколь»

4группа-«Литераторы» определяют основную мысль текста и дают описания озеру.

 

 

 

Критерий оценивания

Дескрипторы

Уметь высказывать и доказывать свои суждения

Исследует проблемы,используя дополнительные источники информации

Делает обзор прочитанных текстов

Делает выводы по результатам чтения

Демонстрирует хороший уровень грамотности

 

Рассказывают пословицы и поговорки о воде.

 

 

ФО прием»Устный комментарий»

 

 

Взаимооценивание

 

 

Физкультурная минутка

 

 

 

 

 

 

 

  Взаимооценивание

смайликами

 Приём «Закончи предложения»

 5мин

 

 

 Конец урока

3мин

 

 

 

 

 

 V. Закрепление изученного материала.

  1.Выводы учащихся по теме урока.

 Используя словосочетания (Я считаю, что…,по моему мнению…) сделать вывод

2.Составление синквейна к слову «Вода»

 2.Заполнение листов оценивания

 

VI.Домашнее задание

Подготовить устное выступление «Какова роль воды в нашей жизни?»

 Делают вывод, высказывают свою точку зрения.

 

 

 Заполняют листы оценивания

 

Записать на доске

 

 

 

 5мин

 

 

 

 

2мин

VII.    Рефлексия «Телеграмма»

   Напишите СМС сообщение 10-15 слов

Кому__________________

От кого________________

Текст СМС_____________

_______________________

_______________________

  Выражают свое состояние после уроков.

2.Заполнение листов самооценивания

Стикеры, плакат

 

 

 

 

Листы самооценивания

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями

Учитель осуществит дифференциацию по особенностям усвоения материала на предтекстовом этапе в ходе лексической работы,а также по объему оказываемой поддержки через предоставление допол нительной информации по синтаксическим нормам.Кроме того,дифференциация по интересам продумана в делении на группы..

 Такие приемы формативного оценивания,как «наблюдение учителя» в процессе выполнения текстовой работы,позволят предоставить своевременную конструктивную обратную связь учащимся .А формативное взаимооценивание позволит быстро проверить качество выполнения задания и будет способствовать развитию навыка формативной оценки.Выбранные приемы позволят проверить уровень усвоения материала учащимися.

Учащиеся проинформированы о правилах поведения на уроке и на перемене. Кроме того, они знают о технике безопасности при работе с интерактивным оборудованием.

 

 

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели   

обучения реалистичными?

 

 

 

 

 

 

Все ли учащиеся достигли ЦО?

 

 

 

Если нет, то почему?

 

 

Правильно ли проведена   дифференциация на уроке?

 

 

 

Выдержаны ли были временные этапы урока?

 

 

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

 

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об

 обучении)?

 

1: 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на

 что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 


 

Раздел «Вода-источник жизни»

Раздел «Вода-источник жизни»

План

План

Знакомство с целями урока 1

Знакомство с целями урока 1

Критерий оценивания Дескрипторы

Критерий оценивания Дескрипторы

Учитель осуществит дифференциацию по особенностям усвоения материала на предтекстовом этапе в ходе лексической работы,а также по объему оказываемой поддержки через предоставление допол нительной информации по…

Учитель осуществит дифференциацию по особенностям усвоения материала на предтекстовом этапе в ходе лексической работы,а также по объему оказываемой поддержки через предоставление допол нительной информации по…

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2020