Краткосрочный план урока
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
Раздел: Древние и современные цивилизации |
Школа:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 20.09.2020г. |
ФИО: Майханова Кулшат Наримановна |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Мифы об Атлантиде. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова; 6.2.2.1 пересказывать подробно, выборочно содержание текста |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
- определяет ключевые слова; -передает основную информацию текста; - пересказывает текст подробно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: определять ключевые слова прослушанного текста; представлять основную информацию; на основе вопросов пересказать содержание текста подробно; Большинство учащихся смогут: определять ключевые слова прослушанного текста; представлять основную информацию; пересказать содержание подробно, определяя 5 гипотез; Некоторые учащиеся смогут: определять ключевые слова прослушанного текста; представлять основную информацию; пересказать содержание текста подробно, дополняя информацией из других источников. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание ценностей |
Через содержание текста привить интерес к истории, пошаговая работа по картинкам повышает познавательную активность учащихся. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
история, ИЗО, география |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Учащиеся могут находить ключевые слова текста; научились определять основную мысль текста. На этом уроке попытаются определить основное содержание текста и пересказать ее. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плани-руемое время |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало 5 минут
|
1.Психологический настрой на урок. Сегодня необычный урок. Мы будем использовать разные картинки. А) Стратегия «Визуальные импульсы». На основе картинок определение темы урока.
Итак, тема нашего урока басня «Мифы об Атлантиде». Б) Словарную работу тоже проведем на основе картинок:
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 3 минуты
12 минут
7 минут
10 минут
|
Прежде чем приступить к работе, я хочу ознакомить с памяткой. А теперь, попробуем определить основную информацию прослушанного текста. 2. Стратегия «Фотография со слов». Индивидуальная работа. Прослушайте текст «Гибель великой цивилизации». Выпишите ключевые слова (слова-подсказки). Определите основную информацию. Нарисуйте иллюстрацию, выражающую основную информацию текста.
Формативное оценивание. Оценивание учителя методом «Похвальный бутерброд». Физминутка. Танец Майло (фрагмент фильма «Атлантида») 3.Стратегия «Готовься к пересказу». Парная работа. Прослушайте текст повторно, ответьте на вопросы, определите ключевые моменты текста. Соседи по парте слушают текст и заполняют таблицу. Дифференциация по выбору. Пары могут выбрать одну из частей или заполнить все пункты таблицы.
Дескрипторы: -отвечает на на вопросы по первой части текста; -находит пять гипотез из второй части текста. Формативное оценивание. Самооценивание по эталону (учитель демонстрирует правильный вариант заполненной таблицы). 4. Подробный пересказ прослушанного текста. Оценивание по дескрипторам:
Групповая работа (делие по тройке). В каждой группе по одному эксперту. Эксперты оценивают пересказ. Д/з. Прочитать из учебника второй миф об Атлантиде, выписать ключевые слова и подготовить пересказ основной информации текста. |
Учебник. «Русский язык» для 6 класса Авторы: У.А.Жанпейс, А.Т.Есетова, Н.А.Озекбаева, А.А.Ерболатова Алматы, Атамура2018г. Часть 2 стр73
«Фотография со слов».
https://www.kinopoisk.ru/film/594629/
Учебник. «Русский язык» для 6 класса Авторы: У.А.Жанпейс, А.Т.Есетова, Н.А.Озекбаева, А.А.Ерболатова Алматы, Атамура2018г. Часть 2 стр72 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 3 минуты |
Рефлексия. (подведение итога урока)
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности Межпредметная связь Ценности
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
При планировании урока была использована дифференциация по целям. В текстовом этапе во время работы со стратегией «Готовься к пересказу», где учащиеся отвечают на вопросы по прослушанному тексту используется также дифференциация по выбору. |
В ходе урока используется критериальное оценивание для проверки уровня усвоения материала учащимися. Во время урока, в текстовом этапе, используется также формативное оценивание методом «Похвальный бутерброд». Работа по стратегии «Готовься к пересказу» оценивается самими учащимися по эталону. Пересказ текста оценивается учащимися экспертами по дескрипторам. |
Физкультурная минутка «Танец Майло» (фрагмент фильма «Атлантида») Межпредметная связь ИЗО, история, география.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какая была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
В целях усвоения учащимися учебного материала и развития критического мышления были использованы разнообразные ресурсы и методы. Целесообразно была проведена дифференциация по целям обучения, по выбору задания и по уровню оказания поддержки учащимся учителем. Коллегами было рекомендовано пересмотреть распределение времени на выполнение заданий, что станет одним из факторов эффективности урока. Тем самым на уроке охвачены все поставленные цели: понимание термина «основная информация текста», определение ключевых слов и подробный пересказ текста.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План урока получился содержательным и интересным, но несколько перенасыщенным, поэтому решила, что нужно проводить физминутки. Применялась стратегия эффективного преподавания и учения: активное обучение, совместное обучение, межпредметная связь, критериальное оценивание, удовлетворение потребностей учащихся. Учитывая индивидуальные особенности учащихся, разнообразить виды дифференцированной работы в группах и при проверке домашнего задания, продумать варианты распределения группы, состоящей из сильных, средних и послабее. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.