Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел 7 Генетически модифицированные продукты |
КГУ «Быковская основная школа» |
||
Дата: 03.03 |
ФИО учителя: Вахрушева Е.С. |
||
Класс: 7 |
Количество |
отсутствующих: |
|
присутствующих: |
|||
Тема урока |
ГМО : плюсы и минусы. 1 урок |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
7.1.6.1.-оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала. 7.1.5.1. участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения.
|
||
Цели урока |
Все учащиеся смогут прослушать материал и понять его содержание; Большинство учащихся смогут изложить материал, дать ему оценку. Участвовать в диалоге, выражая свое мнение и аргументируя его. |
||
Критерии оценивания
|
Учащийся: 1. понимает содержание прослушанного текста; 2.излагает прослушанный материал и даёт ему оценку; 3. использует языковые средства для привлечения внимания; 4.представляет информацию в виде различных схем, кластеров 5. участвует в диалоге по предложенной проблеме. |
||
Языковая цель |
Учащиеся смогут анализировать текст и видеосюжет, задавать вопросы, использовать в речи слова , связанные с понятием ГМО, выразить своё мнение о пользе и вреде ГМО, используя для этого речевые клише: Я думаю … Я считаю … Я полагаю … Я согласен (не согласен) с … Хотелось бы отметить … и т.д. Развивать навыки слушания и говорения |
||
Привитие ценностей |
На уроке прививаются ценности гражданской ответственности на основе общенациональной идеи «Мəңгілік Ел», бережного отношения к здоровью
|
||
Межпредметные связи |
Межпредметная связь с предметом биология
|
||
Навыки использования ИКТ |
Видеосюжет, презентация |
||
Предварительные знания |
Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных ранее, так как это 3 урок в разделе. |
||
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
Начало урока 5мин.
|
1.Организация класса. «Мозговой штурм». Таинственный предмет (на интерактивной доске фото продуктов ( кукуруза, картофель, молоко, чипсы и т.д. ) -Ребята, назовите предметы, которые вы видите. Как они связаны с темой нашего урока? -Можем ли мы назвать эти продукты полезными для здоровья? - А знаете ли Вы, что многие из этих продуктов содержат ГМО? В последнее время очень актуально является использование в пищу ГМП, хотя мнение ученных по этому вопросу разделяются: они спорят о вреде или пользе этих продуктов, большинство считают что ГМП несут угрозу человечеству. -Расшифруйте аббревиатуру «ГМО», «ГМП» Приём : Закончи фразу « ГМО-это (это такие организмы, в генный код которых были «вклеены» чужеродные гены) «ГМП – это (это продукты, используемые человеком в пищу в натуральном или переработанном виде, полученные из генетически модифицированных организмов)» . ФО: наблюдение учителя Сообщение темы и цели урока: - Тема нашего урока «ГМО: плюсы и минусы» Цель: ознакомиться со сплошным и несплошным текстами, понять и осмыслить их содержание , представить информацию в виде графического органайзера; изложить изученный материал, используя речевые клише и различные средства выразительности, дать свою оценку по данной теме; участвовать в диалоге.
|
Презентация |
Середина урока 15 мин.
1мин.
15 минут
|
Изучение нового материала.
1. И. Работа с текстом
Дифференциация: Сильные уч-ся : - Прочитают текст. Определят тему и основную мысль текста. Информацию данного текста представят в виде схемы или таблицы. Некоторые уч-ся представят свои работы классу. Слабые уч-ся: - Прочитают текст. Определят тему и основную мысль текста. Заполнят таблицу предложенными словосочетаниями «Вред ГМО» и «Польза ГМО». Представят свои работы. По стратегии : «Авторскии стул» Учащихся представляют свои результаты классу. ФО. «Аплодисменты»: делаете хлопки, если выступающий справился с заданием; не хлопаете, если выступающий не справился с заданием. Учитель оценивает участников по дескрипторам: Дескрипторы: -читает и понимает основную информацию текста; - оформляет информацию в виде схемы или таблицы; - защищает свою работу. Физминутка «Пароход пришёл в порт»
2. Задание: Посмотреть видеоролик , найти аргументы ЗА и ПРОТИВ
Г. Класс делится на две группы. Стратегия «Аллея сознания» ребята становятся друг против друга и , используя информацию видеоролика и предыдущего текста, высказывают мнения по вопросу « За и против ГМО» , спикер выслушивает аргументы команд, выбирает с чьим мнением он согласен, кто его больше убедил . Дифференциация: дети с низкой мотивацией дадут развернутый ответ на вопрос «Что такое ГМО: вред или польза». ФО: аплодисменты Дескрипторы: 1. понимает содержание ролика; 2.выделяет тему и идею ; 3. ведёт диалог с противоборствующей стороной; 4.высказывает свою точку зрения; 5.принимает решение ЗА или ПРОТИВ 6.аргументирует свой выбор
|
Приложение 1,2.
Видеоролик
|
Конец урока 4 мин.
|
Рефлексия «Дерево успеха» Домашнее задание: 1.Выписать слова и словосочетания по теме «ГМО»( не менее 5) 3.Составить вопросы для интервью с ученым, занимающимся ГМО. |
слайд |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.