Краткосрочный план урока русского языка в 7 классе на тему "Генно-модифицированные продукты: плюс и минус"
Оценка 4.8

Краткосрочный план урока русского языка в 7 классе на тему "Генно-модифицированные продукты: плюс и минус"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
7 кл
17.05.2021
Краткосрочный план урока русского  языка в 7 классе на тему "Генно-модифицированные продукты: плюс и минус"
урок на слушание и говорение
ГМО плюсы и минусы.doc

Краткосрочный план урока

 

Раздел долгосрочного плана: Раздел 7

Генетически модифицированные продукты

КГУ «Быковская основная школа»

Дата:  03.03

ФИО учителя: Вахрушева Е.С.

Класс: 7

Количество

отсутствующих:

присутствующих:

Тема урока

ГМО : плюсы и минусы. 1 урок

Цели обучения, которые

достигаются на данном

уроке (ссылка на учебную

программу)

 

7.1.6.1.-оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала.

7.1.5.1. участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения.

 

Цели урока

Все учащиеся смогут прослушать материал и понять  его содержание;

Большинство учащихся смогут изложить  материал, дать  ему оценку. Участвовать  в  диалоге, выражая свое мнение  и  аргументируя  его.

Критерии оценивания

 

 

Учащийся:

1. понимает содержание прослушанного текста;

2.излагает прослушанный материал и даёт ему оценку;

3.  использует  языковые средства  для привлечения внимания;

4.представляет информацию в виде различных схем, кластеров

5. участвует  в диалоге  по  предложенной  проблеме.

Языковая цель

Учащиеся смогут анализировать текст и видеосюжет, задавать вопросы,  использовать в речи слова , связанные с понятием ГМО, выразить своё мнение о пользе и вреде ГМО, используя  для этого речевые клише: Я думаю … Я считаю …  Я полагаю … Я  согласен  (не согласен) с … Хотелось бы отметить … и т.д.

Развивать навыки слушания и говорения

Привитие ценностей

 На уроке прививаются ценности гражданской ответственности   на основе общенациональной идеи «Мəңгілік Ел», бережного отношения к здоровью

 

Межпредметные связи

Межпредметная связь с предметом биология

 

 

 

Навыки использования

ИКТ

Видеосюжет, презентация 

Предварительные знания

Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных ранее, так как это 3 урок в разделе.  

 

                                                    Ход урока

 

Запланированные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Организация класса.

 «Мозговой штурм». Таинственный предмет (на интерактивной доске фото продуктов ( кукуруза, картофель, молоко, чипсы и т.д. )

-Ребята, назовите предметы, которые вы видите. Как они связаны с темой нашего урока?

-Можем ли мы назвать эти продукты полезными для здоровья?

- А знаете ли Вы, что многие из этих  продуктов содержат ГМО?  В  последнее время очень актуально является использование в пищу ГМП, хотя мнение ученных по этому вопросу разделяются: они спорят о вреде или пользе  этих продуктов, большинство считают что ГМП несут угрозу человечеству.  

 -Расшифруйте  аббревиатуру «ГМО», «ГМП»

Приём : Закончи фразу « ГМО-это (это такие организмы, в генный код которых были «вклеены» чужеродные гены)

«ГМП – это  (это  продукты, используемые человеком в пищу в натуральном или переработанном виде, полученные из генетически модифицированных организмов)» .

ФО: наблюдение учителя

Сообщение  темы и  цели урока:

- Тема нашего урока «ГМО: плюсы и минусы»

Цель: ознакомиться  со сплошным  и  несплошным  текстами, понять и осмыслить  их содержание , представить информацию  в  виде графического органайзера;  изложить  изученный  материал, используя  речевые клише  и  различные  средства  выразительности, дать  свою  оценку  по  данной  теме; участвовать  в  диалоге.

 

Презентация

Середина урока

15 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1мин.

 

 

 

15 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение нового материала.

 

1.     И. Работа с  текстом

 

Дифференциация:

Сильные уч-ся :

- Прочитают  текст. Определят  тему  и  основную  мысль  текста. Информацию  данного  текста  представят  в  виде  схемы  или  таблицы. Некоторые  уч-ся  представят  свои  работы  классу.

Слабые  уч-ся:

- Прочитают  текст. Определят  тему и  основную  мысль  текста. Заполнят  таблицу  предложенными  словосочетаниями «Вред  ГМО»  и  «Польза  ГМО».  Представят  свои  работы.

По стратегии : «Авторскии стул»    Учащихся представляют свои результаты классу.

ФО. «Аплодисменты»: делаете хлопки, если  выступающий справился с заданием;  не хлопаете, если  выступающий  не справился с заданием.

Учитель оценивает  участников  по дескрипторам:

Дескрипторы:

-читает и  понимает  основную  информацию  текста;

- оформляет  информацию  в  виде  схемы  или  таблицы;

- защищает  свою  работу.

Физминутка «Пароход  пришёл  в  порт»

 

2.     Задание: Посмотреть  видеоролик ,  найти аргументы ЗА и ПРОТИВ

 

Г.  Класс  делится на две группы.   Стратегия  «Аллея сознания» ребята становятся друг против друга и , используя  информацию  видеоролика  и  предыдущего  текста,  высказывают мнения  по вопросу « За и против ГМО» , спикер  выслушивает  аргументы  команд,  выбирает  с  чьим мнением  он  согласен, кто его больше  убедил .

Дифференциация: дети с низкой мотивацией  дадут  развернутый  ответ  на  вопрос  «Что такое ГМО: вред  или  польза».

ФО: аплодисменты

Дескрипторы:

1.  понимает содержание  ролика;

2.выделяет тему и идею ;

3. ведёт  диалог  с  противоборствующей  стороной;

4.высказывает свою точку зрения;

5.принимает решение ЗА или ПРОТИВ

6.аргументирует свой выбор

 

Приложение 1,2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоролик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

4 мин.

 

Рефлексия «Дерево успеха»

Домашнее задание:

1.Выписать  слова и словосочетания по теме «ГМО»( не менее 5)

3.Составить вопросы  для  интервью с ученым, занимающимся ГМО.

слайд




Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Навыки использования ИКТ Видеосюжет, презентация

Навыки использования ИКТ Видеосюжет, презентация

Презентация Середина урока 15 мин

Презентация Середина урока 15 мин

Середина урока 15 мин. 1мин

Середина урока 15 мин. 1мин

Краткосрочный план урока русского языка в 7 классе на тему "Генно-модифицированные продукты: плюс и минус"

Краткосрочный план урока русского  языка в 7 классе на тему "Генно-модифицированные продукты: плюс и минус"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2021