Краткосрочный план
План урока
Раздел долгосрочного плана: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Деление десятичной дроби на натуральное число |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока |
Закрепление знаний |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Закрепить навыки деления десятичной дроби на натуральное число. Закрепить навыки перевода обыкновенной дроби в десятичную. Определить степень усвоения изученного материала. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Знание и понимание: Знать алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число. Применение: Выполнять деление десятичной дроби на натуральное число. Переводить обыкновенную дробь в десятичную. Анализ: Умения анализировать, обобщать, выделять главное. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий оценивания
|
уметь делить десятичную дробь на натуральное число. -уметь переводить обыкновенную дробь в десятичную |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся будут - объяснять алгоритмы представления обыкновенных дробей в виде десятичных. - объяснять алгоритмы выполнения арифметических действий над десятичными дробями; Лексика и терминология, специфичная для предмета: - целая часть, дробная часть; - десятичная дробь; - количество знаков, отделяемых запятой; - количество знаков после запятой; Полезные выражения для диалогов и письма: - чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, надо… - чтобы перевести обыкновенную дробь в десятичную надо… |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
воспитывать познавательный интерес к математике, сотрудничество, академическую честность, культуру общения, способность к коллективной работе, воспитывать потребность в самообразовании, умение оценивать собственные возможности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
физкультура, биология. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Использование презентации при повторении. Использование ноутбуков при закреплении нового материала и формативном оценивании. Учащиеся при выполнении домашнего задания могут использовать Интернет-ресурсы для поиска информации. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Деление десятичной дроби на натуральное число. Перевод обыкновенной дроби в десятичную.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
12мин
Ф.О. взаимооценивание
Середина урока 20 мин
Ф.О. (коллективное)
Ф.О. самооценивание
Ф.О. коллективное
10 мин
Ф.О. учителем
Конец урока 3 мин
|
1. Организационный момент. Учитель и учащиеся приветствуют друг-друга. Проверка готовности к уроку. Знакомство с целью урока. Проверка выполнения домашнего задания. 2. Актуализация знаний.
Верно ли 1)81,88:9=9,09? 2) 25,2:0,4=63? 3) 2,8:70=4? 4) 0,64:8=0,08? 5) 0,3:6=0,2? 6) 1:25=0,04? 7) 8,5м=0,85 см? 8) 56гр=0, 056кг? 9) 6,8 м = 0,068км? 10) 4 .мм = 0,004м?
(учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют с ответом )
Цель: Возбуждение и использование интереса к предмету через дополнительные информации. Вычислите устно:
(работа происходит в форме – диалога).
Ответ: А) Крым Б) Дильфинарий
Цель: Закрепить навыки деления десятичных дробей на натуральное число.
Слайды №5-15 Цель Определить степень усвоения материала Гимнастика для глаз (3мин) Цель:снять зрительное утомление, обеспечить активный отдых и повысить умственную работоспособность учащихся. Форма: зрительный тренажердля глаз Метод: здоровьесберегающая образовательная технология В.Ф. Базарного Действие учителя:координирование действий ученика Действие ученика:выполнение гимнастики для глазОценивание: устное оценивание (похвала словом, мимикой, жестами) Описание:90 % всей информации об окружающем мире человек получает с помощью органов зрения. Нагрузка на глаза у современного человека огромная, а отдыхают они только во время сна. Поэтому устроим маленький отдых нашим глазам.
Тест: 1. Преобразуйте
в десятичную дробь А) 4,72 Б) 0,472 В) 0,0472 С) 0,4072 2) Найдите
десятичное приближение до сотых дроби 5 А)5,4 Б) 5,36 В) 5,37 С)5,3636 3) Найдите корень уравнения с точностью до сотых 8:х=125 А)0,064 Б) 0,06 В) 0,07 С)0,1 4) Преобразуйте обыкновенные дроби в
десятичные, округлите их до сотых и выполните вычисления А)0,2 Б) 0,181 В) 0,018 С)0,18 5) Решите уравнение:131,6:с=28 А)47 Б) 0,47 В) 4,7 С) 4,07 6) В первый день турист прошел 7,2 км, что составляет 3/8 всего намеченного пути. Чему равен намеченный путь? А) 2,7 км Б) 11 км В) 19,2 км С) 19 км. 7) Выполните деление 0,13:520 А) 0,00025 Б) 0,025 В) 0,25 С) 0,0025 Итого урока. Домашнее задание: 1) Написать сочинение, рассказ или сказку о китах, в которую бы входили задания с разными действиями над десятичными дробями. 2) № 822, 825 ,826 стр 240 Рефлексия: Оцените свою работу на сегодняшнем уроке, выбрав один из предложенных вариантов ответа. 1) Оцените степень вашего усвоения материала: § усвоил полностью, могу применить; § усвоил полностью, но затрудняюсь в применении; § усвоил частично; § не усвоил.
|
Презентация №1
Презентация «Дельфины»
ноутбук
Сборник задач С. Тулеубаева
Абылкасымов А.Е. Математика 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формативное оценивание производится на каждом этапе урока. (взаимооценивание, оценивание в парах, в группе, оценивание учителем) Формативное оценивание посредством наблюдения за участием учеников в работе и обсуждении.
|
Урок планируется таким образом, чтобы менее уверенных учеников поддерживала парная работа, групповая работа ,где они могут в диалоге учиться у и смотреть на подходы более уверенных обучающихся.
|
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.