КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Мы милашки, куклы неваляшки»

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Мы милашки, куклы неваляшки»

docx
14.01.2020
скачать по прямой ссылке

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

прект неваляшки.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 « Детский сад «Сказка»

 

 

 

 

 

 

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ 

«Мы милашки, куклы неваляшки» 

(первая младшая группа)

 

 

 

 

 

                                            Разработал:

                                                           старший воспитптель

                                                 Демидова Е.В.

                                              Выполнили:

                                             воспитатель

                                                                                  Перепелица Т.А., Ибрагимова З.З,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 

                                                                  ст. Обливская

                                                                           2020г

 

Информационная характеристика проекта:

 

Тип проекта:

·       по составу участников - групповой (дети, родители, педагоги).

·       по целевой установке – информационный.

 

Вид проекта – познавательно-игровой.

 

Возраст детей: 2 года.

 

Участники реализации проекта:

 

Педагоги:  Демидова Е.В., Перепелица Т.А., Ибрагимова З.З.

Воспитанники: дети  первой младшей группы

Родители: младшей группы

Срок работы по проекту: краткосрочный (1 неделя)

 

Проблема: у детей младшего  возраста нет начальных представлений об окружающей действительности, они в недостаточной степени имеют представления об игрушках.Так, почему неваляшка - особенная игрушка?


Актуальность:

Современные детские магазины завалены жутковатыми игрушками, и родители, вместе с заботливыми родственниками, не думая о последствиях, покупают их любимым сыновьям, внучатам, племянникам…

Но плохая игрушка – это больше, чем некрасивый, нефункциональный предмет – это антиигрушка, формирующая искажённые ценности в душе ребенка.

Игрушка, будучи культурным явлением, закладывает в сознании ребёнка понятие о красоте. Также игрушка закладывает в душу первоначальные понятия добра и зла, дает яркие, запоминающиеся образы, и от того, какими они будут, зависит формирование морально-нравственных представлений личности и ее развитие в целом. Как писал Кант: «Прекрасное — это символ морального добра».

Современные игрушки – не позволяют развиться фантазии. Для ребенка современная игрушка – детализированная, технологичная, максимально напичканная электроникой – не игра, а всего лишь потребление технически сложной игрушки. То есть ребенок не развивает фантазию, а осваивает и использует то, что может игрушка. В антиигрушке содержится идея обладания, а не радостного творческого процесса и познания мира. Массовые игрушки уничтожают индивидуальность: и Миша, и Коля, и Света… все играют в песочнице с «человеком-пауком» – никаких индивидуальных отношений с игрушкой у ребенка нет.

Задача педагогов обратить внимание детей на другие игрушки. Те игрушки, которые не навязаны детям современной рекламой, но которые необходимы детям для гармоничного развития  личности, побуждают познавать мир, исследовать его. Игрушки, которые делают детей добрее, вызывают радостные эмоции, приобщают детей к народным традициям.

Мы считаем, что к таким игрушкам относится игрушка неваляшка. Она яркая, эстетически оформленная, имеет старинные русские корни. Неваляшка позволит детям в доступной форме усвоить сложный физический закон – закон равновесия. Играя с неваляшкой, дети познают качества предмета – цвет, форму, размер, учатся сравнивать и анализировать.

Цель: Познакомить детей с игрушкой неваляшкой.

Задачи:

Образовательные:

Расширять кругозор детей о мире игрушек.

Познакомить с разновидностью игрушки  неваляшки.

Научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог.

Научить детей бережнее относиться к игрушкам.

Развивающие:

 1. Раскрыть сущность и особенности предметно-отобразительной игры детей младшего возраста - учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям;

2. Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей;

 3 . Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета;

 4. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно - отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

Воспитательные:

1.     Воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней.

2.     .Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

Образовательные области:

- социально-коммуникативная;

- познавательная;

- речевая;

- художественно-эстетическая;

- физическая.

 

Продукты проекта:

·       для детей: коллективная работа аппликация «Неваляшек хоровод», рисование «Одень неваляшке красное платье», лепка «Веселая неваляшка»                                                                                                                  

·       для воспитателя: развлечение «Моя любимая игрушка»

·       Папка-передвижка « Игрушка в жизни ребенка»

·       для родителей: выставка  неваляшек «Мы милашки - куклы неваляшки», выставка книг «Игрушки рядом с нами»

Ожидаемые результаты по проекту:

·       для детей:

·       для воспитателя:

·       для родителей:

 

Этапы проекта

Этапы проекта

 

Действия детей

Действия педагога

Действия родителей

Подготовительный

 

 

 

Подбор методической литературы;

Создание предметной среды.

Подбор дидактических пособий и игр;

Подбор песен, стихов, загадок на тему игрушек, неваляшек;

Подбор художественный, детской литературы;

Сбор игрушки Неваляшки на выставку« Мы милашки - куклы неваляшки»,

Сбор книжек на выставку «Игрушки рядом с нами»

Деятельностный

 

 

Подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры. Художественное творчество коллективная работа аппликация «Неваляшек хоровод», лепка « Неваляшка»

 Чтение художественных произведений, загадки, беседы на эту тему.

Прослушивание звуков, которыеиздают эти игрушки неваляшки.

Разучивание песни

« Мы милашки куклы неваляшки»

Танец  « Динь – дон»

Папка-передвижка« Игрушка в жизни ребенка»

 

Выставка  неваляшек «Мы милашки - куклы неваляшки»,

Выставка книг об игрушках «Игрушки рядом с нами»

Завершающий

 

Выставка рисунков  «  Одень неваляшке красное платье»Коллективная работа  « Неваляшек хоровод».

Развлечение « Моя любимая игрушка»

Выставка Неваляшек  «Мы милашки - куклы неваляшки»

 

 

 

Содержание проекта

 

 

Формы

Тема

Цель

Пособия

Ответственный

14.01. 2020 г.

 

Беседа

«Как можно играть с игрушками»

 

учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.

 

зайка, фото с игрушками.

 

Перепелица Т.А.

Дидактическая игра

«Знакомство с неваляшкой».

познакомить детей с  игрушкой «неваляшкой».

неваляшка, игра–трансформер «Неваляшка»

 

Перепелица Т.А.

Подвижная игра

«Превратись в игрушку»

 

 активизировать мыслительную деятельность детей, способствовать развитию у детей воображения в ходе упражнения.

 

зайка, волшебный сундучок.

 

Перепелица Т.А.

15.01. 2020г.

Сюжетно – ролевая игра

«Угостим неваляшку чаем».

 

учить детей поить неваляшек чаем.

 

детский стол, стулья, чайник, чашки, блюдца, неваляшка.

 

Перепелица Т.А.

Пальчиковая гимнастика

«Есть игрушки у меня»

создание условий для развития инициативы, общения, познания, обогащения личного субъектного опыта каждого ребенка, возможность для творческого самовыражения в разных видах детской деятельности (игровой, коммуникативной, двигательной).

 

картинки с игрушками.

Перепелица Т.А.

Конструирование

 

«Домики для игрушек».

 

 учить создавать постройки, разные по величине и обыгрывать постройки.

 

кубики, треугольные призмы, картинка с изображением домика, картинки с изображением игрушек, корзинка, игрушки - машинка, кукла, мяч.

 

Перепелица Т.А.

НОД Рисование

«Одень неваляшке красное платье»

 

 

учить раскрашивать новой техникой – тычками.

 

гуашь красного цвета, тычки,  раскрашки с изображением неваляшки по количеству детей, большая кукла Неваляшка – игрушка, аудиозапись песни «Куклы Неваляшки».

 

Ибрагимова З.З.

Сюжетно-ролевая игра

«Грузовая машина прокатит неваляшек».

 

 

учить детей играть вместе.

неваляшки,машина « Грузовик»

Ибрагимова З.З.

16. 01.2020г.

Пение детской песенки

разучивание песенки А. Гусевой «Мы милашки, куклы- неваляшки».

развивать и закреплять у детей певческие навыки.

кукла неваляшка

Перепелица Т.А.

Сюжетно – ролевая игра

«Построим дом для неваляшек»

 

вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения.

 

неваляшки, кубики.

Перепелица Т.А.

Подвижная игра

 «Мой веселый звонкий мяч»



учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

 

мяч

 

Перепелица Т.А.

 НОД

Аппликация

Коллективная работа «Неваляшек хоровод»

 

обучение умения наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности, создавать образ игрушки.

 

неваляшки большая и маленькая, листы бумаги белого цвета (для фона, круги двух размеров (для туловища красные, для лица розовые, клей, кисточки, ватные палочки, гуашь, салфетки, стаканчики с водой. Вариативные образцы.

 

Перепелица Т.А.

17.01.2020г

Дидактическая игра

«Неваляшки яркие рубашки»

 

учить группировать предметы по цвету;  развивать сенсорные способности детей, зрительное восприятие и внимание, навык соотносить предметы по цвету.

 

вырезанные куклы неваляшки, платья разного цвета.

Ибрагимова З.З.

Беседа

 «Наша неваляшка»

 

учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

 

кукла Неваляшка

 

Ибрагимова З.З.

Консультация для родителей

Папка-передвижка« Игрушка в жизни ребенка»

 

 

 

обогащение знаний и привлечение внимания родителей по правильному подбору игрушек для детей дошкольного возраста.

папка -передвижка

Старший воспитатель

Дидактическая игра

 «Что из чего?»

 

проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.

игрушки- кукла, медвежонок, чебурашка и т. д.

 

Перепелица Т.А.

Подвижная игра

 «У медведя во бору»

 

 

приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).

 

маска медведя

 

Перепелица Т.А.

Чтение художественной литературы

С. Маршак «Ванька - Встанька», А. Барто А. Барто, стихи из цикла «Игрушки».

 В. Приходько «В магазине игрушек».

 Русский фольклор «Пошел котик на торжок», «Наша Маша маленька…».

А. Барто “Наша Таня”

А. Барто “Грузовик ”.

Ю. Володина «Матрешка».

А. Барто “Зайка”.

А. Барто “Уронили мишку на пол… ”.

 

создание условий для внимательного прослушивания сказки, через рассматривание иллюстраций.

Воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, повторять отдельные слова; через художественный образ вызвать стремление любовно, бережно относиться к игрушкам.

 

художественная литература

Картинки игрушек.

 

Перепелица Т.А.

20.01.2020г.

Труд

«Помоем игрушки»

 

 

учить детей взаимодействовать друг с другом и с воспитателем.

 

кукла неваляшка  и другие игрушки, которые испачкались, тазик, тряпочка, вода.

Ибрагимова З.З.

Лепка НОД

«Веселая неваляшка»                                                                                                                       

учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать способ деления куска пластилина на части с помощью стеки.

 

кукла Неваляшка, пластилин, доска, стека,

салфетка.

 Перепелица Т.А.

 

Используемая литература:

1. Е. А. Косаковская «Игрушка в жизни ребенка».2005г.

2. Л. С. Киселева, Т. А. Данилина «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»2011г.

3. Картушина М. Ю. Забавы для малышей. – М. : ТЦ «Сфера», 2006г.

4. Кряжева Н. Л. развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004г.

5. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно-методическое пособие / составитель Дёмина Е. С. – М. : ТЦ «Сфера», 2006г.

6.Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. М.: Мозаика – Синтез, 2012.-128с.

7.Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий.- М.: Мозаика – Синтез, 2008.-58с.

8.Познание предметного мира: комплексные занятия. Первая младшая группа/автор – сост. Ефанова З.А.- Волгоград: Учитель, 2013.- 87с.

9.Тимофеичева И.В., Оськина О.Е.- Ладушки. Развивающие игры-занятия для детей раннего возраста. Конспекты занятий / Под ред. Воровщикова С.Г.,-М.:УЦ “Перспектива”, 2013.-96с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

социально-коммуникативная

Сюжетно- ролевая игра

«Грузовая машина прокатит неваляшек».

 Цель: учить детей играть вместе.

 

“Угостим неваляшку чаем”.

Цель: Учить детей поить куклу чаем

«Построим дом для неваляшек»

Цель: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения.

 

Дидактические игры:

«Знакомство с неваляшкой».

Цель: познакомить детей с  игрушкой - неваляшкой.

«Неваляшки яркие рубашки»

 Цель: Учить группировать предметы по цвету;  развивать сенсорные способности детей, зрительное восприятие и внимание, навык соотносить предметы по цвету.

 

«Что из чего?»

Цель. Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.

 

 

 

 

 

познавательная

Беседы:

«Как можно играть с игрушками»

Цель:Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.

«Наша неваляшка»

Цель. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

Конструирование:

«Домики для игрушек».

 Цель: учить создавать постройки, разные по величине и обыгрывать постройки.

 

 

 

 

речевая

Чтение художественной литературы:

А. Барто, стихи из цикла «Игрушки».

 Цель : Познакомить детей со стихотворениями.3. Ч. Янчарского, перевод с польского В. Приходько «В магазине игрушек».

 Русский фольклор «Пошел котик на торжок», «Наша Маша маленька…».

Цель : Познакомить детей с русским фольклором.

 А. Барто “Наша Таня”

Цель : Помочь вспомнить стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Дать возможность рассказать стихи полностью, развивать память; отработать правильное звукопроизношение; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

А. Барто “Грузовик ”.

 Цель : Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо произносить звуки.

 Ю. Володина «Матрешка».

 Цель : Развивать память; речь. Вызвать желание играть с матрешкой.

А. Барто “Зайка”.

 Цель :Помочь детям запомнить стихотворения из цикла «Игрушки» Агнии Львовны Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем.

А. Барто “Уронили мишку на пол… ”.

 Цель: Воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, повторять отдельные слова; через художественный образ вызвать стремление любовно, бережно относиться к игрушкам.

 

художественно-эстетическая

Лепка

«Веселая неваляшка»                                                                            Цель: учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать способ деления куска пластилина на части с помощью стеки.

 

Рисование

«Одень неваляшке красное платье»

Цель: Учить раскрашивать новой техникой – тычками.

 

 

Аппликация

«Неваляшек хоровод»

Цель: Обучение умения наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности, создавать образ игрушки.

 

 

 

.

физическая

пальчиковая гимнастика

«Есть игрушки у меня»

Цель:  создание условий для развития инициативы, общения, познания, обогащения личного субъектного опыта каждого ребенка, возможность для творческого самовыражения в разных видах детской деятельности (игровой, коммуникативной, двигательной).

 

 

Подвижные игры

«Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

 «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

«У медведя во бору»

 Цель:

Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить)

 «Превратись в игрушку»

Цель: активизировать мыслительную деятельность детей, способствовать развитию у детей воображения в ходе упражнения.

 

формы взаимодействия с родителями

папка - передвижка

 

«Игрушка в жизни ребенка»

 

Цель:

обогащение знаний и привлечение внимания родителей по правильному подбору игрушек для детей дошкольного возраста.

 

Труд

«Помоем игрушки»

Цель: учить детей взаимодействовать друг с другом и с воспитателем.

 

 

 

Приложение № 2

Подвижные игры

«Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Материал: скамейка, маска  - лисы.

Описание. Дети – «зайки» сидят на скамейке. Воспитатель предлагает выбежать «зайчикам» на середину площадки («полянку»). Дети выходят на середину площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки.

 Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит

 Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать. ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается,

кто испугал зайку

Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает

игрушку).Дети убегают на свои места.

 

 «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Материал: мяч

Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их. Воспитатель, не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сам же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи.

«У медведя во бору»

 Цель:

Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).

Материал: маска медведя

Ход игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

«Превратись в игрушку»

Цель: активизировать мыслительную деятельность детей, способствовать развитию у детей воображения в ходе упражнения.

Материал: зайка, волшебный сундучок.

Ход игры:

Дети стоят в кругу. Воспитатель произносит слова, превращая детей в игрушки. Дети должны изобразить эти игрушки. Воспитатель произносит слова: «Вокруг себя все покрутились, и в юлу все превратились»: дети начинают кружится вокруг себя. Так воспитатель превращает детей в (машинку, дети ходят по группе, изображая, как они рулят, говоря при этом: «Ж-Ж-Ж»; мячик – прыгают; самолет – расправляют руки в сторону, изображая полет; куклу Дашу – дети приседают, держа руки на поясе)

Зайка: «Ой, ребята, как с вами интересно играть!»

Воспитатель: «Зайка, а хочешь, чтобы твои игрушки вернулись к тебе?»

Зайка: «Конечно, хочу. Только я не знаю, как это сделать»

Воспитатель: «Ну, как правильно играть с игрушками мы тебя научили, а вернуть твои игрушки сможет волшебный сундучок. Зайка, где твои фотографии, на которых изображены твои игрушки?

Зайка: «Вот».

Дидактические игры: «Неваляшки яркие рубашки»

 Цель: Учить группировать предметы по цвету;  развивать сенсорные способности детей, зрительное восприятие и внимание, навык соотносить предметы по цвету.  Материал: Вырезанные куклы неваляшки, платья разного цвета.   Ход игры:

Дети рассматривают неваляшку. Я неваляшка Яркая рубашка. В гости к вам пришла, Друзей привела. Воспитатель предлагает помочь неваляшке  подобрать наряд неваляшкам. Дети выполняют задание, воспитатель проверяет и оценивает результат работы. Обратить внимание детей на цвет неваляшек, объяснить, что нужно подобрать рубашку такого же цвета, как у неваляшки.

«Что из чего?»

Цель. Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.

Материал: игрушки - кукла, медвежонок, чебурашка и т. д.

 Ход занятия:Педагог ставит перед детьми несколько игрушек: куклу, медвежонка, Чебурашку и т.п.«Не забыли, как мы рассказывали? — интересуется воспитатель. — вспомните рассказ про неваляшку — красивую, нарядную, веселую грушку».Педагог по очереди вызывает детей, которые выбирают игрушки.

составляют рассказы. Если какая-то игрушка окажется невостребованной, можно обратиться к ребенку примерно так: «А Хрюша так

мечтал, чтобы про него рассказала Арина! Неужели откажешь ему?!»

«Осень подходит к концу. Холодно, дождливо. Но мы не горюем. Наслаждаемся дарами лета и осени. Пьем соки, компоты. Едим варенье, джемы. Кто какие соки любит?» — спрашивает воспитатель.

Выслушав ответы детей, уточняет: «Апельсиновый сок — из апельсинов, яблочный... (из яблок), грушевый... персиковый... вишневый....»

«Знакомство с неваляшкой».

Цель: познакомить детей с  игрушкой - неваляшкой.

Материалы:неваляшка, игра – трансформер «Неваляшка»

 Ход игры: 

В гости к нам пришла друзья Кукла необычная:

Не сидит, не лежит,

Только, знай  себе, стоит.

Знают Сашки и Наташки:

Это кукла - …(неваляшка)

Описание игрушки и знакомство с ней.

Воспитатель: Посмотрите, какое на Неваляшке платье? (ответы детей)

Музыкально – ритмические движения «Игра с куклой»

Покажем кукле как, мы умеем танцевать.

Дети выполняют действия по тексту.

Куклы хлопать все умеют

Своих ручек не жалеют

Вот так, вот так

Своих ручек не жалеют – Хлопают в ладоши

Куклы топать не умеют,

Своих ножек не жалеют

Вот так, вот так

Своих ножек не жалеют – Топают ногами

Неваляшка не сиди

Вместе с нами в пляс иди

Вот так, вот так

Пляшем куколка вот так-

Показать как умеют танцевать 

 

 

 

 

 

Сюжетно - ролевая игра

 

 

«Грузовая машина прокатит неваляшек».

 Цель: учить детей играть вместе.

Материал: Неваляшки, машина « Грузовик»

Ход игры:

Давай мы теперь покатаем наших неваляшек на машинах. Воспитатель обращает внимание детей на то, что машины разного размера одна большая, другая маленькая. Предлагает детям посадить неваляшек по машинам. Дети сопровождают свои действия словами. На большую машину мы посадим большую неваляшку, а на маленькую машину маленькую неваляшку. Дети катают неваляшек и поют песенку «машина»: ( В машине, в машине шофёр сидит. Машина, машина, едет гудит: «Би-би-би-би»). Неваляшкам очень понравилось кататься на машинах. Им было интересно и удобно. Потому что мы всё правильно сделали посадили большую неваляшку на большую машину, а маленькую неваляшку на маленькую. Они говорят вам спасибо.

“Угостим неваляшку чаем”.

Цель: Учить детей поить куклу чаем

Материал: детский стол, стулья, чайник, чашки, блюдца, неваляшки.

Ход игры:

Воспитатель обращает внимание детей на неваляшек. Рассматривают их, любуются нарядом и замечают, что одна неваляшка большая, а другая маленькая. У большой неваляшки на сарафане кружки большие синего цвета, а у маленькой неваляшки кружки маленькие зелёного цвета. Затем воспитатель предлагает детям угостить неваляшек чаем. Предлагает ребёнку усадить неваляшек за стол: каждую неваляшку посадить на стул, удобный для неё (соответствующей величины). Когда неваляшки будут посажены за стол, предложить ребёнку назвать, какая неваляшка на каком стуле сидит (например, большая неваляшка сидит на большом стуле).

-Ребятки, неваляшки наши гости, давайте мы угостим их чаем. Предлагает детям расставить блюдца и чашки в соответствии с величиной неваляшек. – Павлик, большой неваляшке поставь большую чашку. А ты, Лера, маленькой неваляшке поставь маленькую чашку. Никита, послушай меня внимательно и налей большой неваляшке в большую чашку чай, а Даня, налей чай маленькой неваляшке в маленькую чашку.

«Построим дом для неваляшек»

Цель: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения.

Материал: неваляшки, кубики.

Ход игры:

Ну, а теперь, ребятки, чтобы нашим неваляшкам было, где жить, давайте построим каждой по домику. Алёна, для большой неваляшки мы какой домик построим? (большой), а для маленькой неваляшки какой будем строить дом? (ответы детей). Воспитатель с помощью детей строит дом для большой неваляшки. А ты, Даша, построй дом для маленькой неваляшки. Затем ставят неваляшек каждую возле своего дома.

-Спасибо, ребятки, нам очень нравятся эти дома.

Дети продолжают играть с неваляшками.

Беседы:

 «Как можно играть с игрушками»

Цель:Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.

Материал:Зайка, фото с игрушками.

Ход игры:

Воспитатель:Ребята, а вы знаете как нужно играть с игрушками?

За ширмой раздается плач. Воспитатель обращает внимание детей на это. Из-за ширмы выходит Зайка и плачет

Воспитатель: «Что с тобой случилось, Зайка? Почему ты грустный и плачешь?»

Зайка: «Я утром проснулся и увидел, что из моей комнаты сбежали все игрушки. Я теперь не могу с ними поиграть, могу только их на фотографии смотреть» (показывает фотографии с игрушками)

Воспитатель: «Зайка, так ты, наверное, обижал свои игрушки?»

Зайка: «Да нет, не знаю…Я строил вчера дорогу, а у меня не получилось, я разозлился и начал пинать свои кубики, раскидал свои машинки, у них даже колеса отлетели, а еще я хотел поиграть с куклой Дашей, но сестра мне ее не давала, я стал отбирать ее, схватил куклу за руку и сломал ее…»

Воспитатель:«Вот видишь, Зайка, а говоришь, не обижал. Ребята, а разве можно с игрушками так обращаться? А как можно?» (ответы детей)

Воспитатель обобщает правила обращения с игрушками

Воспитатель: «Правильно, ребята! Игрушки обижать нельзя. Если у тебя что-то не получается, то не надо сразу пинать и кидать игрушки, можно попросить помощи у взрослых. Если ты поиграл игрушками, то их надо убирать на место, чтобы они не валялись на полу, и на них никто не наступил. Если ты вдруг сломал нечаянно чужую игрушку, нужно попросить прощение и постараться отремонтировать игрушку с помощью мамы или папы. А еще игрушки никогда не отбирают. Если тебе хочется поиграть чужой игрушкой, то надо спросить разрешение у того, чья эта игрушка».

Зайка:«А я не знаю, как надо спрашивать разрешение»

Воспитатель: «Не переживай, Зайка, мы тебя с ребятами сейчас научим»

«Наша неваляшка»

Цель. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

Материал: кукла Неваляшка

Ход занятия:

воспитатель ставит на стол спиной к детям неваляшку. Они просят хором и по одному (2-3 ребенка): «Неваляшка, повернись!» Вое-пи июль предлагает малышам позвать неваляшку иначе: «Неваляшка большими синими глазами и длинными ресницами, повернись к нам!» (Хоровые и индивидуальные просьбы.)

Неваляшка поворачивается, дети рассматривают ее огромные синие- I на (а и длинные черные ресницы, обмснииакт я шк-чатгииями.

«Наша неваляшка очень красивая, — говорит педагог. — У нее большие синие глаза...» (длинные ресницы, румяные щеки).

«Наша неваляшка не только красивая. Она нарядная, не правда ли?» — спрашивает педагог, переходя ко второй части описания. (Да, она нарядная: на ней яркое красное пальтишко с белыми пуговицами и красная шапочка с белым отворотом.)

«Наша неваляшка — веселая игрушка, — продолжает воспитатель. — Чуть тронешь ее, и она начинает звенеть и качаться. Покажите как». Дети качаются и «звенят», как неваляшки.

Воспитатель дает образец описания куклы. Затем просит детей рассказать про неваляшку, подсказывая им план рассказа: «Наша неваляшка хороша собой. У нее... Наша неваляшка — нарядная кукла. На ней... Наша неваляшка — веселая игрушка...»

Педагог вызывает 2—3 ребят. Если ребенку нужна помощь, подсказывает исходную фразу, например: «Наша неваляшка — нарядная кукла. Продолжай...»

«Мы сегодня учились рассказывать, — напоминает детям педагог, — и очень хорошо рассказали про неваляшку. Она решила до конца дня погостить в нашей группе. Вдруг кто-то из вас порадует ее, рассказав о том, какая она красивая, нарядная и веселая».

Примечание. Перед сборами на прогулку педагог напоминает детям о том, что у неваляшки глаза синие-синие. «Про того, у кого синие глаза, часто говорят синеглазый. А вот Андрюша у нас черноглазый, Аленушка — сероглазая...»

Папка – передвижка

 « Игрушка в жизни ребенка»

 

Цель:

обогащение знаний и привлечение внимания родителей по правильному подбору игрушек для детей дошкольного возраста.

 

 

Дети выясняют, у кого какие глаза. Это позволит избежать характерных ошибок: «Глаза немножко белые и немножко черные».

 

Чтение художественной литературы

 А. Барто, стихи из цикла «Игрушки».

 Цель : Познакомить детей со стихотворениями.3. Ч. Янчарского, перевод с польского В. Приходько «В магазине игрушек».

 Русский фольклор «Пошел котик на торжок», «Наша Маша маленька…».

Цель : Познакомить детей с русским фольклором.

 А. Барто “Наша Таня”

Цель : Помочь вспомнить стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Дать возможность рассказать стихи полностью, развивать память; отработать правильное звукопроизношение; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

А. Барто “Грузовик ”.

 Цель : Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо произносить звуки.

 Ю. Володина «Матрешка».

 Цель : Развивать память; речь. Вызвать желание играть с матрешкой.

А. Барто “Зайка”.

 Цель :Помочь детям запомнить стихотворения из цикла «Игрушки» Агнии Львовны Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем.

А. Барто “Уронили мишку на пол… ”.

 Цель: Воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, повторять отдельные слова; через художественный образ вызвать стремление любовно, бережно относиться к игрушкам.

Пальчиковая гимнастика

«Есть игрушки у меня»

Цель:  создание условий для развития инициативы, общения, познания, обогащения личного субъектного опыта каждого ребенка, возможность для творческого самовыражения в разных видах детской деятельности (игровой, коммуникативной, двигательной).

Материал: Картинки с игрушками.

Ход игры:

 (хлопать в ладоши, загибать поочерёдно пальчики)

Есть игрушки у меня:
Паровоз и два коня,
Серебристый самолёт,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал,
Подъёмный кран.

Рисование

«Одень неваляшке красное платье»

Цель: Учить раскрашивать новой техникой – тычками.

Материал: Гуашь красного цвета, тычки,  раскрашки с изображением неваляшки по количеству детей, большая кукла Неваляшка – игрушка, аудиозапись песни «Куклы Неваляшки».

 

Ход:

Воспитатель вносит в группу сундучок? Из нее достают яркую игрушку – Неваляшку.

Неваляшка здоровается с детьми.

В: Ребята, скажите, кто это?

Ответы детей.

В: Я про нее стишок знаю.

Куклу я ложу в кровать,

Но она не хочет спать.

Я тогда ее качаю,

Одеялом укрываю.

Кукла же лежать не хочет.

Удивляется кот Яшка:

 Вот так кукла. Неваляшка.

В:   Вы любите в кроватках полежать, поваляться, а Неваляшка нет. Не валяется она  в кроватке, вот и назвали ее Неваляшка.

 Воспитатель несколько раз пытается ее уложить.

Предлагает одному из детей уложить Неваляшку. Она не ложится.

В: Давайте с вами внимательно рассмотрим Неваляшку. какая она веселая, улыбчивая, нарядная. Что есть у Неваляшки? (туловище, голова, ручки).

В: Какой формы туловище?

Ответ детей: Круглое

В: А голова какой формы?

Ответ детей: Круглая.

В: Правильно ребята. А какой величины туловище? (большое).

В: А голова (руки)?

Ответ детей: Маленькая.

В: В коробке есть еще что-то. Давайте посмотрим.

Воспитатель достает из коробки вырезанные силуэты Неваляшек. Одна большая, другие маленькие.

В: Это тоже Неваляшки. Только из чего они сделаны?

Ответы детей.  ( Из бумаги).

В: Одна какая? (Большая) А это ее подружки? Сколько их? (Много). А они какие? (Маленькие).

В: Скажите Неваляшке, вы дружные ребята? Помогаете друг другу?

    Неваляшки очень хотят быть такими же нарядными, как вы.

В: Поможем Неваляшкам нарядиться в яркие платьица?

    Приглашаю вас сесть за столики. Дети усаживаются за столы.

Три стола расставлены в один ряд. Мольберт находится перед ними.

В:  Давайте я раскрашу платьице большой Неваляшке, а вы посмотрите. Для украшения у меня есть краска. Посмотрите, какого она цвета.

Ответы детей.

Предлагает посмотреть

В:Краску мы выбрали, а чем можно раскрасить?

Ответы детей 

В: К сожалению, наши кисточки пропали. Но я знаю еще один  способ рисования. Для этого мне понадобится палочка и на конце ее мягкий шарик.

Пальчиковая гимнастика: 

  Лист бумаги мы сжимаем,

  И в ладошке разминаем.

  Мы стараемся, катаем –

  Дружно в шарик превращаем.

  Не дадим ему скучать –

  Мы им будем рисовать.

Рисование способом тычка.

В : Теперь будем украшать наших Неваляшек. Посмотрите, как это сделаю я.

Показ воспитателем  способа рисования на мольберте.

В: Сначала мы украсим шапочку на головке. Опускаем шарик в баночку с краской и набираем немного краски. Прижимаем шарик аккуратно. Делаем отпечатки близко друг к другу, как я. Сейчас мы украсим ручки (делает по одному отпечатку на каждой ручке) и туловище. Туловище у неваляшки самое большое. Будем украшать сначала сверху, а потом тихонько спускаемся вниз. Посмотрите. Какая нарядная стала Неваляшка.

Воспитатель подходит к детям, предлагает выбрать Неваляшку.

В: Неваляшки какого цвета? ( Красного)

Сколько Неваляшек я вам дала? (Одну). А у меня? (Тоже одна).

 У меня какая Неваляшка? (Большая). А у вас? (Маленькая).

В: Теперь вы будете украшать ваших Неваляшек. Что сначала украсим у Неваляшки, что потом(сначала шапочку, потом ручки, потом туловище). Как будем украшать туловище? (прижимаем шарик вверху кружочка,  потом спускаемся вниз  кружочка).

Воспитатель просит взять шарики (без краски)  в руки и показать, как они будут работать, проговаривая под действия детей: «Прижимаем шарик  к листочку аккуратно. Делаем отпечатки».

Дети приступают к самостоятельной работе. Воспитатель подходит к детям, от лица Неваляшки, хвалит, подбадривает, при необходимости использует индивидуальное объяснение и показ.

В:  Неваляшка зовет всех танцевать.

Воспитатель предлагает разместить Неваляшек детей вокруг большой Неваляшки (выполненной на мольберте воспитателем) в хоровод,

 Воспитатель от имени Неваляшки хвалит работы детей, отмечает какие они аккуратные, яркие, и радуется, глядя на то, какие подружки – неваляшки стали веселые и нарядные. Неваляшка обращает внимание на то, каким интересным способом они рисовали.

Неваляшка предлагает детям встать в хоровод .

  Дети выполняют танцевальные движения по показу, под песню «Мы, милашки, куклы – неваляшки».

Аппликация

«Неваляшек хоровод»

Цель: Обучение умения наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности, создавать образ игрушки.

Материал:  неваляшки большая и маленькая, листы бумаги белого цвета (для фона, круги двух размеров (для туловища красные, для лица розовые, клей, кисточки, ватные палочки, гуашь, салфетки, стаканчики с водой. Вариативные образцы.

Предварительная работа: чтение стихотворения С. Маршака «Ванька - Встанька», разучивание песенки А. Гусевой «Мы милашкикуклы- неваляшки».

Задачи:

Учить создавать образ игрушки в характерном движении («неваляшка танцует»). Показать способ передачи движения через изменение положения (смещение деталей для передачи наклона). Вызвать интерес к «оживлению»аппликативного образа, поиску изобразительно - выразительных средств.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться, интерес к занятию, воспитывать у детей бережные отношения к игрушкам, проявлять желание убирать игрушки после игры, воспитывать любовь к художественной литературе; прививать интерес к рисованию; поощрять стремления детей решать познавательные задачи и делать простейшие выводы; побуждать детей оказывать друг другу посильную помощь.

Закреплять умения выделять цвет, форму, величину, как особые свойства предметов, на основе обогащения представлений о ближайшем окружении.

Ход занятия.

Вводная часть.

В гости к нам пришла, друзья,

Кукла необычная:

Не сидит, не лежит,

Только, знай себе, стоит.

Знают Сашки и Наташки:

Это кукла -… (неваляшка!

Педагог демонстрирует куклу, пригибает к столу – неваляшка снова возвращается в первоначальное вертикальное положение. Предлагает двум, трём детям попробовать уложить неваляшку.

Показывает две картинки-аппликации(на одной из них неваляшка в наклонном положении, на другой – в статичном).

Воспитатель: Угадайте, на какой картинке неваляшка танцует.

Дети выбирают изображение.

Педагог выкладывает на мольберте большой круг (туловище неваляшка) и спрашивает, как нужно разместить голову, если неваляшка танцует (передвигает маленький круг относительно большого – размещает по центру, чуть левее, правее, сбоку).

Дети наблюдают.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что лежит у вас на столах. Покажите большой круг. Теперь найдите поменьше. И два совсем маленьких. Разместите круги на листе бумаги так, чтобы получилась неваляшка.

Дети раскладывают готовые детали на листах бумаги, показывают педагогу.

Физкультминутка:

Влево-вправо, влево-вправо

Весело качается.

Влево-вправо, влево-вправо

На пол не роняется (выполняются движения соответственно тексту).

Педагог предлагает приклеить детали неваляшки к листу бумаги. Напоминает этапы работы.

Затем дети «оживляют»неваляшек – рисуют им личики и узоры на «одежде».

Готовые работы вывешиваются на стену творчества и все любуются ими.

Подведение итога занятия.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Посмотрите, сколько у нас получилось неваляшек, и все они танцуют. Теперь можно и поиграть с неваляшкой.

Игра-песенка «Неваляшка»(сл. З. Петровой, муз. З. Левиной).

Динь, динь, ди-ли-дон, что за странный перезвон,

Слышен он со всех сторон – ди-ли-дон, ди-ли-дон!

Мы милашки, куклы неваляшки,

Куклы неваляшки, яркие рубашки!

Лепка

«Веселая неваляшка»                                                                                

   Цель: учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать способ деления куска пластилина на части с помощью стеки.

 Материал: Кукла Неваляшка, пластилин,доска, стека,салфетка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня к нам в гости пришла Неваляшка. Давайте послушаем про нее стихотворение.

Что за кукла-неваляшка

В ярко-розовой рубашке?

Говорят ей: «Надо спать!»,

Но она встает опять.

Основная часть

Воспитатель: Ребята, о ком это стихотворение?

Дети: О Неваляшке.

Воспитатель: правильно ребята, О Неваляшке. Посмотрите, эту куклу действительно никак нельзя уложить спать. Попробуйте уложить неваляшку на бок – она тот час встанет.

Дети пробуют уложить неваляшку на, бок.

Воспитатель: вот видите ребята, ничего не получается!

Дети: да.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть во такая неваляшка (Показываю неваляшкусобранную из картонных кругов). А покажите где у неваляшки руки, туловище, голова.

Поочередно вызываю детей для показа.

Воспитатель: Ребята, а наша неваляшка сломалась… Давайте ее соберем?

Дети: да

Поочередно вызываю детей для сбора неваляшки.

Воспитатель: Молодцы ребята. Но скучно неваляшке одной! Давайте сделаем ей неваляшек-подружек

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Аты-Баты»

Аты-баты, шли солдаты,

(Маршируем как солдаты)

Аты-баты, на базар.

Аты - баты, что купили?

Аты-баты, самовар.

Аты-баты, сколько стоит?

Аты-баты, три рубля.

Аты-баты, он какой?

Аты-баты, золотой.

Аты-баты, ну-ка стой!

(Остановились)

Воспитатель: Молодцы ребята. Садитесь за стол, будем делать подружек нашей неваляшке.

Дети: да.

Воспитатель: Ребята наша неваляшкабудет состоять из двух кругов. Один большой, другой маленький. Берем в руки пластилин, кладем на ладошку и накрываем другой ладошкой, греем пластилин. Все согрели?

Дети: да.

Воспитатель: Теперь делим пластилин на две части, одна больше, другая меньше. Разделили?

Дети: да.

Воспитатель: Теперь берем кусочек большой и катаем шарик. Кладем кусочек на ладонь, накрываем второй ладонью и катаем шарик. Все скатали?

Дети: да.

Воспитатель: Теперь берем кусочек поменьше и катаем еще один шарик. Все скатали?

Дети: да.

Воспитатель: А теперь ребята нам нужно соединить большой и маленький шарик, смотрим на меня, маленький шарик, прикрепить над большим. Молодцы ребята. А из гороха можно сделать глазки.

Заключительная часть

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите какие чудесные подружки у нас получились, и наша гостья НЕВАЛЯШКА очень рада, теперь ей будет с кем играть и веселиться. Ну что же, нашей гостье пора домой, давайте попрощаемся с ней, скажем ей До свиданья, Неваляшка!

Дети: До свиданья, Неваляшка!

Труд

«Помоем игрушки»

Цель: учить детей взаимодействовать друг с другом и с воспитателем.

Материал:

Кукла неваляшка  и другие игрушки, которые испачкались, тазик, тряпочка, вода.

Ход занятия:

Воспитатель:  Ребята, нас в группе ждёт гость.

(На стуле в группе сидит кукла Маша с испачканными руками и лицом. Около нее лежат игрушки, тоже все запачканные).

Воспитатель: Здравствуй Маша, ты к нам в гости пришла? Как тебя зовут?

Кукла: Маша меня зовут. Я с вами играть хочу. Одна играла, играла, хочу теперь с вами поиграть. Одной скучно, хотя ваши игрушки-то мне очень понравились.

Воспитатель: Пригласим Машу поиграть с нами?

Дети: Да… нет… руки грязные, лицо грязное.

Воспитатель: Так кто же в гости к нам пришла, как про нее сказать?

Дети: Грязнуля.

Воспитатель: Кто из вас знает, из какой сказки к нам пришла эта грязнуля?

Дети: Из сказки «Мойдодыр».

Воспитатель: Что же, грязнуля, ты наделала с нашими игрушками?

Мальчик: Я поиграла, а они, почему то запачкались…

Дети: Руки то грязные, вот и стали наши игрушки грязными.

Воспитатель: А чем же мы будем играть? Я-то думала сейчас дети будут играть игрушками.

Дети: Мы можем помыть игрушки и они станут чистыми.

Воспитатель: Вымоете сами и будут игрушкичистыми и сможете ими играть?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, сделаем наши игрушки чистыми. Вспомним как будем мыть, что нам для этого нужно.

Дети:

1. что задумали.

2. какие материалы нам нужны для этого.

3. какие инструменты понадобятся.

4. как будем делать.

5. что получим.

Организация труда:

I часть – напомнить, как намыливать, как отжимать, как сохранить чистыми костюм, игрушку, рабочее место; напомнить способ уборки рабочего места.

II часть – все трудятся сами.

III часть – дети доказывают кукле, что их игрушка чистая и с ней можно играть.

Воспитатель: Игрушки влажные, подсохнут пока мы гуляем. После прогулки поиграем.

 

Конструирование:

«Домики для игрушек».

 Цель: учить создавать постройки, разные по величине и обыгрывать постройки.

Материал:

кубики, треугольные призмы, картинка с изображением домика, картинки с изображением игрушек, корзинка, игрушки - машинка, кукла, мяч.

Ход  занятия

1.     Организационный момент

Воспитатель показывает детям картинку, на которой изображен домик. Ребята, как вы думаете, кто может жить в таком домике?

(Ответы детей).

Воспитатель – У всех есть домики, у игрушек, у птичек, у животных, у людей. Домики могут быть большими и маленькими. Дом нужен для того, чтобы в нем жить. Домики бывают большие и маленькие. Вот и мы с вами будем строить домики для наших игрушек. Для больших игрушек можно будет построить большой домик, а для маленьких игрушек – маленький домик. Для того, чтобы поострить домик нам понадобиться строительный материал (кубики и треугольные призмы).

2.     Основная часть. Конструирование.

Воспитатель – Я буду строить домик из кубиков и треугольной призмы. Сначала я возьму четыре кубика (ставлю их в виде квадрата) и построю стены для нашего домика. Теперь я сделаю крышу нашему домику. Возьму треугольную призму и поставлю ее на кубики. Вот и получился домик для наших игрушек.

Теперь и вы попробуйте построить такой же домик, а я вам буду помогать.

Воспитатель раздает детям по четыре кубика и одной треугольной призме. Дети начинают конструировать, воспитатель помогает детям, напоминая приемы работы.

3.     Рассматривание и обсуждение постройки.

Воспитатель – Вот и готовы наши домики. Из чего же мы их строили?

Дети называют элементы строительного материала.

Воспитатель – сколько мы взяли с вами кубиков? (Много). У нашего домика есть стены и крыша. Дети повторяют (стены и крыша). Покажите мне ребятки, где у нашего домика стены и крыша. Дети показывают.

Физкультминутка. Дом.

Дети  поднимают руки над головой, пальчики соединить вместе.

 Вот стоит огромный лом,

Дом ужасно важный.

Сто окошек в доме том!

Он многоэтажный.

Заключение

Во время реализации проекта дети узнали, что неваляшки бывают большие и маленькие, разных цветов. Различной конфигурации: неваляшка-заяц, неваляшка-кошка, неваляшка – клоун и т.д. научились лепить округлые формы, составлять из нескольких частей целое, познакомились с элементарными приемами аппликации. Учили стихи, потешки, пели песенки. Родители принимали активное участие в реализации проекта совместно с воспитателями и своими детьми.

Итогом (продуктом) нашей работы стала выставка работ детей по рисованию «Одень неваляшке красное платье», выставка работ по лепке «Веселая неваляшка», коллективная работа – аппликация «Неваляшек хоровод», создание родителями выставки неваляшек «Мы милашки - куклы неваляшки», проведенное развлечение «Моя любимая игрушка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                     

 

 

 

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)