Краткосрочное планирование может быть рассчитано на год, полгода, месяц, и так далее. Краткосрочный план на год включает объем производства, планирование прибыли и другое. Краткосрочное планирование тесно связывает планы различных партнеров и поставщиков, и поэтому эти планы могут либо согласовываться, либо отдельные моменты плана являются общими для организации – производителя и ее партнеров.
Особое значение для организации имеет краткосрочный финансовый план. Он позволяет анализировать и контролировать ликвидность с учетом всех остальных планов, а заложенные в нем резервы дают информацию о необходимых ликвидных средствах.
ксп.docx
Раздел долгосрочного
плана:Раздел 5.1А —
Компьютер и
безопасность
Дата:
Класс: 5
Тема урока
Цели обучения,
которые достигаются
на данном уроке
Школа:
ФИО учителя:
Количество
присутствующ
их:
отсутствующих:
Как не навредить себе при работе за компьютером?
5.4.1.1 рассуждать о последствиях нарушения правил техники
безопасности
определять вредные последствия для своего здоровья при
нарушении правил техники безопасностиприменять правила
техники безопасности при работе за компьютером:
Цели урока
понимать основное содержание прочитанного, извлекая нужную
информацию;
отвечать на вопросы и делать выводы.
Для цели обучения 7.Ч6.
Критерии оценивания Дескрипторы
— знает и называет правила техники
безопасности: во время работы, после работы,
перед работой в кабинете
— определяет последствия для своего здоровья
и причины этих последствий при нарушении
правил техники безопасности;
применяет на практике правила безопасности
при работе на компьютере
Демонстрирует
понимание основной
информации
прочитанного.Отвечает
на вопросы, делает
выводы по
прочитанному.
Критерииоценивания
— правильно отвечает на вопросы по
содержанию, приводит аргументы.
Языковые цели
Учащиеся могут:— обсудить вопрос важности правильной осанки
(навыки разговора и аудирования)
описать комплекс упражнений, помогающих сохранить здоровье
(навыки письма) Предметная лексика и терминология
∙ ухудшение зрения, нарушение осанки, растяжение сухожилий
здоровье и безопасность, опасность
∙ запястье, шея, рука, спина, плечо, позвоночник, живот, мышцы
укреплять, растягивать, расслабляться, быть в курсе
Полезная серия фраз для диалога/письма
∙ Чтобы избежать (хронического растяжения сухожилий
травматического характера, напряжения глаз / усталости),
необходимо сначала …, а затем …
∙ Чтобы улучшить осанку, убедитесь, что вы, вопервых …, а
затем …
Соблюдение безопасности зависит от …
Уважение к себе и окружающимДанная ценность прививается на
уроке через соблюдение вежливого отношения друг к другу
участников образовательного процесса, соблюдение тайм
менеджмента при выполнении индивидуальных и парных заданий,
соблюдения техники безопасности и норм гигиены (держать в
чистоте своего рабочего места до и после завершения урока)
Привитие ценностей
Сотрудничество
Учитель оказывает поддержку в случае возникновения сложностей
у учащихся. Привитие сотрудничества осуществляется
посредством взаимной поддержки учащихся друг друга в парной
работе, поиска аргументов в пользу поставленной гипотезы.
Урок поддерживает связь с предметом «География»
1. Чтение и анализ текста из интернет
ресурсаhttp://mywebs.su/blog/riddles/26534/
Учащиеся знают об основном назначении компьютера, его основных
частей, в каких сферах деятельности используется компьютер.
Межпредметныесвяз
и
Навыки использован
ия
ИКТ
Предварительныезна
ния
Ход урока Запланированн
ые этапы урока
Запланированная деятельность на
уроке
Организационный момент.Сообщение
целей урока и ожидаемых результатов.
Ресурсы
Начало урока5
мин.
Информация — это знания и сведения об
окружающем нас мире. Человек получает
информацию с помощью органов чувств:
органов зрения, слуха, вкуса, осязания и
обоняния.
Заполните следующую таблицу:
Вид информации
Зрительная
Звуковая
Вкусовая
Обанятельная (запах)
Осязательная
(ощущение)
Чувство
Зрение
Слух
Вкус
Обоняние
Осязание
Орган
Глаза
Уши
Язык
Нос
Кожа
(Г) Учащиеся называют тему урока:
Сохранение здоровья и соблюдение правил
техники безопасности.
Середина
урока20 мин.
) Подумайте и распределитесь:На
какой вопрос отвечает ваша картинка?
http://mywebs.su/blog/riddles/2
6534/
— Что нельзя делать при работе за
компьютером?
— Как на нас влияет компьютер —
нарушения техники безопасности;
— Что нужно делать, чтобы
защитить себя от вредного
воздействия компьютера?
Указание для учителя:
Навык высокого уровня: анализ и
оценивание Распечатайте
предварительно картинки по количеству
учеников в классе (например 12
картинок). До урока спрячьте в кабинете
картинки. Подготовьте вопросы на
Текст об изменений климата 15мин
курветках (согласно картинкам), чтобы
ученики выбрали вопрос, на который
соответствует теме картинки :
— Что нельзя делать при работе за
компьютером?
— Как на нас влияет компьютер? —
нарушения техники безопасности;
— Что нужно делать, чтобы
защитить себя от вредного
воздействия компьютера?
ПРАВИЛЬНО
Действия учеников
Находят картинку в кабинете и
объединяются в группы.
(У) Задание 1 «Ты мне, я тебе»
Итак, вы распределились на три группы.
Поделитесь друг с другом в группе и
расскажите, что показано на вашей
картинке и почему вы ее определили в эу
группу.
Указание для учителя: данное задание
направлено на развитие навыков говорение.
Дайте время (3 минуты) на это задание.
Задание 2 «Создадие постера»
(Г) Группы создают постер, используя
свои картинки, цветные карандаши и
фломастеры. Используйте материал на стр.
9 учебника 5 класса (упражнения для глаз,
упражнения для кистей рук) — Что нельзя делать при работе за
компьютером?
— Как на нас влияет компьютер —
нарушения техники безопасности;
— Что нужно делать, чтобы
защитить себя от вредного
воздействия компьютера?
* Задание дополнительное
Подсчитать сколько времени за
компьютером вы проводите за неделю,
месяц и год, если в среднем в сутки
человек будет за компьютером находиться
3 часа.
Ф оценивание
Для цели обучения 7.Ч6.
Критерии оценивания
Демонстрирует понимание
основной информации
прочитанного.Отвечает на
вопросы, делает выводы по
прочитанному.
Дескрипторы
— знает и называет правила техники
безопасности: во время работы,
после работы, перед работой в
кабинете
— определяет последствия для
своего здоровья
последствий при нарушении правил
техники безопасности;
применяет на практике правила
безопасности при работе на
компьютере
— правильно отвечает на вопросы по
содержанию, приводит аргументы.
После завершения работы в группах готовят выступление, это могут быть один
или два ученика от группы (по
прочитанным 4 текстам). Учащиеся
должны вкратце ознакомить класс с темой
своих текстов (обзор текста), т.к. учащиеся
не знакомы с содержанием других текстов.
Более подробно учащиеся должны
остановиться на аргументах из видео,
подходящих к их тексту.
В конце учащиеся могут сделать вывод о
том, совпали ли их прогнозы относительно
изменения климата с тем, что они
прочитали.
Конец урока5
мин.
Выполнение формативного
оцениванияУказания для учителя
Можно предложить один из вариантов
проведения формативного оценивания:
1) На компьютере выполнить
упражнения 2,3 из ресурса
BILIMLAND http://bilimland.kz/ru/#lesson=
16720.
2) Распечатать на листах два вопроса и
письменно провести формативное
оценивание
(У) Итак, мы сегодня узнали «Как не
навредить себе при работе за
компьютером?»
Нарисуйте на стикере как вы работали
на уроке:
Домашнее задание
Прочитать учебник Информатики 5 класса
стр.89
Придумайте упражнения, которые можно
рекомендовать для выполнения при работе
за компьютером
*Пронаблюдай за членами семьи: выполняют ли они упражнения для тела и
для глаз.
*Построить график для членов своей
семьи: сколько времени мы сидим за
компьютером.
Рефлексия:
Совпали ли их прогнозы?
— Какое задание выполнять было труднее?
— Над чем необходимо работать?
Домашнее задание.
Подготовить устное сообщение о погоде в
июне 2016 года в Казахстане (или другой
определённый период)
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Кабинет снабжен инструкцией по ТБ на двух
языках.
Дифференциация – каким
образом Вы планируете
оказать больше
поддержки? Какие задачи
Вы планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Дифференциация
выражена в ходе
выполнения анализа
текстов по вариантам
для формативного
оценивания.Задания
проверяют
индивидуальные
способности учащихся.
Оценивани
е – как Вы
планируете
проверить
уровень
усвоения
материала
учащимися
?
Наблюдени
е учителя в
ходе
реализации
ответов на
вопросыПос
ле
выполнения
задания по
вариантам
(чтение и
анализ
текста)
учитель
оценивает
выполненны е работы
на основе
дескриптор
ов.
Используйте данный раздел для размышлений об уроке.
Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой
колонки.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели
обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся
достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена
дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были
временные этапы урока?
Какие отступления
были от плана урока и
почему?
Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о
преподавании, так и об обучении)?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так
и об обучении)?
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях
отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на
последующих уроках?
Краткосрочный план
Краткосрочный план
Краткосрочный план
Краткосрочный план
Краткосрочный план
Краткосрочный план
Краткосрочный план
Краткосрочный план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.