Краткосрочный план конспект по легкой атлетике.
Оценка 4.8

Краткосрочный план конспект по легкой атлетике.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
11.04.2018
Краткосрочный план конспект по легкой атлетике.
Совершенствование прыжка с места и повторение челночного бега в группах с подводящими играми. В подготовительной части урока проведена разминка с учетом поставленных задач. Упражнения соответствовали возрастным и физиологическим особенностям учащихся. В основной части урока были даны подготовительные упражнения для решения основных задач: прыжок в длину, челночный бег.
План открытого урока.docx
КГУ «Школа­лицей №20»  г. Темиртау Класс: 3 «Б» Дата: Радел урока: Тема урока: Цель урока: Кол. присут: Кол. отсут: Задачи урока: Ресурсы Подготовительная  часть 10 минут. Легкая атлетика Совершенствование прыжка в длину с места и челночный бег 3/10м. Обеспечить овладение занимающимися на уровне  «сформированности элементарных двигательных умений»  техникой прыжка в длину с места, челночного бега, а также  развитие физических и личностных качеств. ­ совершенствование техники прыжка в длину с места и повторить  технику челночного бега  3x10м в группах.  ­взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения,  выполнении и соблюдении правила техники безопасности;  ­развитие выносливости, скоростной ­ силовых качеств. Свисток, секундомер,  кубики, эстафетные палочки, флажок,  обруч. Обращать внимание  на постановку ног  при выполнении  строевых команд.   Шагать  строевыми  шагами по счету. Обращать внимание  на осанку,  правильность  выполнении   упражнении в  движении. Ход урока. Построение. Инструктаж по ТБ на уроке.  Сообщение задач урока.  Выполнение команд: «Равняйсь!»,  «Смирно!», «Напра­во», «Нале­во»,  «Кругом», «На месте шагом марш». ОРУ в движении:  Комплекс Упражнения в движении (по  кругу) Разновидности ходьбы: 1.–Руки вверх ходьба на носках, руки  за  голову ходьба на пятках по счету. 2.  Ходьба на внутренних и внешней стороне  стопы;  3.  Руки вперед собой, пальцы в замок.  повороты туловища в правую и в левую  сторону по очередно; 4. Руки на пояс  крестным  шагам, с  переходом спиной вперед с крестными  шагами;  5. прыжки на одной ноге поочередно  переходом на другую ногу; 6. ходьба с выпадами на правую и левую  ногу вперед поочередно. Медленный бег 3 минуты. Ученики делятся на колонны  и выполняют  беговые упражнения 1. Бег с подскоками; 2. Бег на вытянутых  носках; 3. Бег с  за хлёстом ноги назад; 4. Бег с высоко подниманием колена; 5. Беговые упражнения приставными  шагами. Основная часть 25 минут Челночный бег 3по  10м  1. По команде «Внимание!» учащиеся  принимают положение высокого старта. 2. По команде «Марш!» (включается  секундомер) каждый участник бежит к своей линии финиша и берет кубик, затем  возвращается к линии старта, кладет его и  бежит назад. «Основная цель – воспитание умения  владеть собой, освоение техники старта,  развитие быстроты. Организация. Размечают две стартовые  линии на расстоянии 20–30 м одна от  другой. Класс делится на две команды, каждая  команда – тоже на две равные части.  Участники выстраиваются в колонну по  одному. Одна половина команды  выстраивается за первой стартовой линией,  другая – за противоположной. Всем игрокам присваивают одинаковые  номера: одной половине команды – четные,  другой – нечетные. Проведение. Игроки принимают высокий  старт. По сигналу стартуют первые номера,  бегут ко вторым номерам, касаются их  рукой и встают в конец противоположной  колонны. Вторые номера передают эстафету  третьим, и т.д. Побеждает команда, которая  первой займет свои первоначальные места. 1.Подготовка к отталкиванию. 2.Отталкивание. 3.Полет. 4.Приземление.  Выполнение прыжка в длину с места  учащимися из 3 попыток.  Подводящие  игры: Совершенствовани е техники прыжка в длину с места. Подводящие  игры: «Эстафета с  прыжками в  длину» Инвентарь. Флажки по количеству команд. Место. Площадка, зал. Подготовка. На одной стороне зала  проводится линия старта. На расстоянии 6­8 м от нее двумя линиями обозначается  полоса шириной 1 м, а за полосой на  расстоянии 1­3 м чертится три кружка, в  каждый кружок кладется по флажок.  Играющие разделятся на три команды и  выстраиваются шеренгами вдоль трех стен в  виде буквы «П». Первые номера команд  становятся на старт. Описание. По команде руководителя игроки со старта бегут вперед, перепрыгивают  полосу препятствия, подбегают к своим  кружкам, поднимают флажок вверх, затем  снова кладут в кружок и возвращаются на  место в команду, обходя полосу  препятствия. Кто из играющих раньше  поднимет флажок, тот выигрывает очко для  своей команды. Затем по сигналу бегут  следующие игроки из команд,  предварительно заняв положение на старте.  Игра продолжается, пока все играющие не  примут участие в беге и перепрыгивании  полосы. Выигрывает команда, заработавшая  больше очков. Правила. 1. Выбегать со старта можно только по  установленному сигналу.   2. Флажок надо поднять вверх, а затем  положить. Зачет очков идет по поднятому  флажку. 3. Как только первые игроки ушли со старта, вторые становятся на старт, после вторых –  третьи и т.д. 4. Возвращаться на место можно бегом или  шагом. Вернувшийся становится на свое  место или в шеренги. Заключительная  часть 5 минут Построение Восстановление дыхания. Рефлексия: Игра на развитие внимательности «3,13,33»  и «5, 15, 55» На «3» – руки на плечи На «13» ­ вперёд На «33» ­ вверх На «5» ­ улыбаемся На «15» ­ сердимся На «55» ­ обнимаем соседа подведение итогов урока. Задание на дом: прыжки на скакалках Планируемые  результаты:  знают технику прыжка в длину с места, технику выполнения  челночного бега 3x10м; проявляют силу воли; применяют  быстроту, ловкость, правила подводящей  игры

Краткосрочный план конспект по легкой атлетике.

Краткосрочный план конспект по легкой атлетике.

Краткосрочный план конспект по легкой атлетике.

Краткосрочный план конспект по легкой атлетике.

Краткосрочный план конспект по легкой атлетике.

Краткосрочный план конспект по легкой атлетике.

Краткосрочный план конспект по легкой атлетике.

Краткосрочный план конспект по легкой атлетике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018