Краткосрочный план по математике на тему "Сравнение.Равенство. Неравенство" ( 2 класс, математика)
Оценка 4.9

Краткосрочный план по математике на тему "Сравнение.Равенство. Неравенство" ( 2 класс, математика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
30.01.2017
Краткосрочный план по математике на тему "Сравнение.Равенство. Неравенство" ( 2 класс, математика)
Целью данного урока является : 1. Познакомить с понятиями «равенство» и «неравенство»; 2. Развивать наблюдательность, внимание, смекалку, вычислительные навыки и логику; 3. Прививать навыки аккуратной работы в тетради, воспитание доброжелательного отношения друг другу. Ожидаемый результаты: учащиеся научатся сравнивать любые два числа и выражения и записывать результат сравнения, используя знаки <, >, =: различать равенства и неравенства: читать равенства и неравенстваКраткосрочный план по математике
КСП по математике.docx
Дата:                                                                                             Класс: 2   урок 2 Тема:  Сравнение.Равенство. Неравенство Цель урока:  1. Познакомить с понятиями «равенство» и «неравенство»; 2. Развивать наблюдательность, внимание, смекалку, вычислительные навыки и логику; 3. Прививать навыки аккуратной работы в тетради, воспитание доброжелательного отношения друг  другу.                                                                                                                                                                        Ожидаймый  результаты: учащиеся научатся сравнивать любые два числа и выражения и записывать  результат сравнения, используя знаки  <, >, =: различать равенства и неравенства: читать равенства и  неравенства  Деятельность учителя 3 мин. I. Организационный момент. Приветствует  учеников. Для создания психологической  атмосферы проводит игру «Путаница». 10 мин. 20 мин. II. Проверка пройденного материала.  По методу  «Ромашка Блума» осуществляет проверку домашней работы. У вас на столах лежат  конверты с заданием  «1.Устный счет. (Решить примеры) 3+2=                      3+1=                        4+1=                  1+O=2 5­1=                      2­1=                          3­2=                   4O2=2                                                                                     2. Задачи­шутки.                                                                 ­­  Заяц  вытащил 5 морковок и съел все, кроме 3.  Сколько морковок осталось? ­­ У животного 2 левые ноги, 2 правые, 2 спереди и 2  сзади.  Сколько ног у животного? ­­ Когда гусь стоит на одной ноге , то  весит 3 кг.  Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?      ­­  У бабушки Даши был внучок Паша, котик Пушок,  собака Дружок. Сколько внучат у бабушки Даши? ­­   Сколько орехов в пустом стакане? ­­   Сколько ложек соли нужно положить в стакан с  чаем, чтобы чай был сладким? ­­  Молодцы! Вы все готовы узнать что­то новое!             III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По  методу «Кубизм» осуществляет усвоение нового материала.  Контролирует выполнение записей учащимися.  Работа в группах 1 группа, 2 группа       А сейчас попробуйте использовать только записанные  числа и вставить их в неравенства. 7 > * *< 6 * < 2 При проверке дети записывают свои неравенства под  предложенные записи. Под последним неравенством  появляется запись 1< 2. По этому неравенству возник спор  Деятельность обучающихся Ученики  делятся на  группы.  Осмысливают  поставленную  цель. Демонстрируют свои знания,  умения по  домашней  работе. Наглядности Разноуровневые  карточки Работая в  группах, ученики самостоятельно  изучают новый  материал. Учебник между детьми  7 > * *< 6 * < 2 7 > 3 3< 6   7 > 4 4< 6   7 > 5 5< 6   7 > 6           Почему не подобрали ни одного числа для последнего  неравенства? (Нет ни одного числа в нашем ряду меньше 2) Что можно сделать, чтобы найти решение?    изменить знак * > 2,    изменить число * < 1                                                        Задание для группы Реши задачи, сравни их. (повторить правило) 10 мин.         В клетку – 10т., на ск. меньше ?                         В клетку  – 10т.         В линейку – 30т.                                                   В  линейку – 30т., на ск. больше ?         Решение: 30 – 10 = 20 (т.)                                    Решение:  30 – 10 = 20 (т.)         Ответ: на 20 тетрадей меньше                            Ответ: на  20 тетрадей больше Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше  другого, надо из большего числа вычесть меньшее. IV.Итог урока. Организует систематизацию и обобщение  совместных достижений. Организует индивидуальную  работу по личным достижениям.  Объяснение сравнения выражений: 50+20    и    70­20 I     назвать значение суммы II    назвать значение разности III  сравнить значение выражений IV  поставить знак равенства               40+10*90­40           60­20* 30+30 Проводит рефлексию. ­ Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? ­ Что вам больше понравилось? Что мы сегодня на уроке повторяли? ­ Какие виды задач на движение вы знаете? ­ Прикрепите свой магнит на одну из трёх ступеней.                Лестница успеха Оценивают  работу своих  одноклассников. На стикерах  записывают свое  мнение по  поводу урока. Фишки Стикеры  2 мин. Объясняет особенности выполнения домашней работы. Записывают  домашнюю  работу в  дневниках.

Краткосрочный план по математике на тему "Сравнение.Равенство. Неравенство" ( 2 класс, математика)

Краткосрочный план по математике на тему "Сравнение.Равенство. Неравенство" ( 2 класс, математика)

Краткосрочный план по математике на тему "Сравнение.Равенство. Неравенство" ( 2 класс, математика)

Краткосрочный план по математике на тему "Сравнение.Равенство. Неравенство" ( 2 класс, математика)

Краткосрочный план по математике на тему "Сравнение.Равенство. Неравенство" ( 2 класс, математика)

Краткосрочный план по математике на тему "Сравнение.Равенство. Неравенство" ( 2 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017