Краткосрочный план по предмету математика.
Оценка 4.8

Краткосрочный план по предмету математика.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
04.01.2018
Краткосрочный план по предмету математика.
Краткосрочный план по предмету математика. Раздел долгосрочного планирования: Раздел 1А: Двузначные числа Школа: Акмолинскаяобласть, Сандыктауский район, ГУ «Лесхознаяош» Дата:09.12.2017 ФИО учителя: Анисимова Тамара Ивановна Класс: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема 1.1Натуральные числа и число 0.Дроби.Чтение и запись двузначных чисел. Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) 2.1.1.1 пониматьобразование чиселв пределах 100;считать в прямом иобратном порядке впределах 100;определять месточисла в натуральном рядучисел. Цель урока Все учащиеся смогут: читать,записывать и сравнивать двузначные числа. Большинство учащихся смогут:определять место числа в натуральном рядучисел. Некоторые учащиеся смогут: понимать образование чисел в пределах 100. Критерии оценивания 1.Объясняют образование чисел в пределах100 2. Выполняют счёт в прямом и обратномпорядке 3. Называют место числа в натуральном ряду чисел. Языковые задачи Учащиеся могут: читать, писать и сравнивать числа в пределах 100; Предметная лексика и терминология: единица, десятки, разряды; счет, счет в прямом порядке, счет в обратномпорядке;больше; меньше; больше, чем…; меньше, чем …; разрядные слагаемые;сумма разрядных слагаемых; таблица разрядов Набор полезных фраз для диалога/письма:Вопросы дляобсуждения:Каково значение этой цифры? Какое следующее/предыдущее число? Каким будет значение числа в этом разряде? На какие разрядные слагаемые можно разложить данное число? Вы можете сказать почему… …эти цифры одинаковые, но имеют разные значения? …это число должно быть больше / меньше, чем это? …на месте единиц в числе 40 стоит ноль? …почему эти примеры мы можем решить таким способом? Привитие ценностей Национальная идея «Мәнғіліқ ел» : любовь к Родине, дружба , уважение , сотрудничество. Межпредметная связь Физическая культура, познание мира, самопознание. Навыки использования ИКТ Видеоролик-физминутка для глаз «Дельфины»,слайд с девизом урока. Предыдущее обучение Учащиеся уже подготовлены к усвоениюданной темы, т. к. нумерациюдвузначных чисел от 11 до 20 ониосвоили ещё в первом классе. Нумерациячисел свыше 20 имеет с ней принципиальное сходство, т. к. опираетсяна десятичную группировку единиц присчёте и на принцип поместного значенияцифр при записи чисел. Ход урока Запланированные этапы урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы Начало урока 3 минуты 7минут 1. Стартер. Прозвенел звонок – начинается урок. Посмотрите-ка,ребятки, Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Чтоб урок прошёл прекрасно, Хорошо, отлично, классно Говорю вам пожеланье: Пожелание удачи, пожелание добра. Пожелание терпенья и, конечно же, уменья. В этом классе все друзья? Да! Я, ты, он, она, - вместе дружная семья? Да! Посмотри-ка , На соседа справа, на соседа слева. В этом классе все друзья? Да! Я, ты, он, она – вместе дружная семья! Повернитесь друг к другу, пожелайте удачи, добра… улыбнитесь. - Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть успешным, жизнерадостным, здоровым? - Улыбаясь друг другу, какие эмоции вы получили? Учитель предлагает занять свои рабочие места. - Одна хорошая минута сделала одно хорошее дело. Десять минут сделали 10 хороших дел. -А сколько хороших дел можно сделать за урок? Итак, ребята, я желаю вам сегодня на уроке сделать много хороших дел, получить положительные эмоции от своих результатов, от результата урока. Девиз нашего урока: « С малой удачи начинается большой успех». - Как вы понимаете данное высказывание? - Вы с ним согласны? Не будем терять времени. 2.Актуализация знаний. (К/ф) 1.Аукцион знаний «Что ты знаешь о числах?» (Ответы обучающихся). 2.Работа по учебнику :страница 6 №1(а) Дескрипторы: -Называют участников 1 команды; -Устанавливают закономерность(12,14,16,18,20); -Называют номера участников 2 команды,которые находятся между числами 11 и 20; 3.Минутка чистописания. Слайд с девизом урока. Смайлики. Учебник «Математика» 2 класс 1 часть. Ручки, тетради. Середина урока 25 минут - Ребята как вы думаете, какая у нас цель урока? (ответы детей) (Г/ф) Раздаю учащимся различные предметы для счета: фасоль, геометрические фигуры. Каждая группа имеетопределенное количество предметов(39,41) Учащиеся раскладываютпредметы так, чтобы было удобно вести подсчет(учащиеся должны предложить разложитьпредметы в ряд по десять). Далее учащиеся поясняют: «У нас предметов больше, чем десять, так как получилось 3 ряда предметов, это 30 предметов и еще 9, всего 39. Значит, 39 – это 30 и 9». Вывод(делают обучающиеся):Двузначное число состоит из разряда десятков и разряда единиц. 1 группа А 2 группа В (Ф.О) метод «Похвала» (К) При счете десятками еще раз обращаю внимание детей на то, что десяток — составная счетная единица; десятки считают так же, какпростые единицы. Дети записывают и усваивают соотношение между счетными единицами: 10 единиц составляют 1 десяток. 10 десятков составляют 1 сотню. Проверяюпонимание учащихся.: -Какое число идет после10,20,50? Выслушиваю предлагаемые варианты и начинаем составлять на флипчарте ряд чисел. Используя тонкие и толстые вопросы: - Перед каким числом называют при счёте число 69? - После какого числа при счёте называют число 90? -Назовите предыдущее число для числа83, 60. - Какое число будет последующим для числа 67, 79? -Назовите число, которое будет на 1 (на 2, на 10) больше или меньше данного числа. Решите примеры 59 + 1, 30 – 1 … ФО «Тамаша» Физ.минутка для глаз « Лесная песенка». Дифференцированное задание: 1 группа.Работа по числовой прямой. Дескрипторы: -размещают данные числа в правильном порядке; -отмечают на числовой прямой числа, обозначающие номер дома, квартиры; 2 группа страница 7 № (б, в) Дескрипторы: -называют числа, обозначающие солнечные дни в порядке возрастания, а пасмурные -в порядке убывания; - определяют время начала работы секций в лагере; 3 группа страница 7 №3 Дескрипторы: -читают примеры; -записывают примеры; -вычисляют примеры; -пишут ответ в примерах; (Ф.О) «Светофор» -зелёный - правильно -красный - подумай Физ.минутка «Лень отбросим» . Фасоль, геометрические фигуры. из Сб. ФО страница 4,5. Видеоролик. Числовая прямая «лента ста» Распечатанная числовая прямая,ряд чисел. Учебник. Круги красного и зелёного цвета. Конец урока 5 минут Рефлексия «Рюкзак» На стене три рисунка: рюкзак, мясорубка, мусорное ведро). Кто все понял и считает, что полученные знания пригодятся ему в жизни клеит листок на портфель. У кого остались вопросы и считает, что ему нужно позаниматься по данной теме, тот клеит листок на мясорубку. Кто считает, что урок ничего интересного не дал и знания, полученные на уроке ему не пригодятся, тот клеит листок на мусорную корзину. -Достигли ли мы цели урока? Слово учителя: -Н.А. Назарбаев выступая перед студентами сказал: «Я верю в нашу молодёжь .Уверен,ваши знания и ваш труд будут работать на построение сильного процветающего Казахстана.» А я верю в вас! Спасибо за работу на уроке. Стикеры. «Говорящая стена». СМИ(речь Н.А.Назарбаева перед студентами) Дополнительная информация Дифференциация - Каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Повышение уровня мотивации у детей с высоким уровнем готовности к обуче-нию и уровнем готовности выше сред¬него, умеющих хорошо читать,логически мыслить (им предлагаются задания более сложного уровня) Учащимся, имеющим уровень готовно¬сти ниже среднего, уделить внимание и контроль Детям, которые испытывают затрудне¬ния в выполнении задания, оказывается дозированная помощь. Оценивание - Как вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? Метод «Светофор», «самооценивание», «смайлики»,«взаимопроверки», «большой палец «Тамаша», «похвала». Приём «Рюкзак». Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности. Слежу за осанкой, наклоном тетради. Физминутка для глаз, физминутка для повышения работоспособности на уроке, позитивный настрой, мотивация обучающихся.
3.Анисиммова Т.И..docx
Краткосрочный план по предмету математика. Раздел долгосрочного планирования: Раздел  1А: Двузначные числа Школа: Акмолинскаяобласть,  Сандыктауский район, ГУ «Лесхознаяош» Дата:09.12.2017 Класс: 2 Тема Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный  план) Цель урока Критерии оценивания  Языковые задачи ФИО учителя: Анисимова Тамара Ивановна Количество  присутствующих: Количество  отсутствующих: 1.1Натуральные числа и число 0.Дроби.Чтение и запись  двузначных чисел. 2.1.1.1 пониматьобразование чиселв пределах 100;считать в  прямом иобратном порядке впределах 100;определять  месточисла в натуральном рядучисел. Все учащиеся смогут: читать,записывать и сравнивать  двузначные числа. Большинство учащихся смогут:определять место числа в  натуральном рядучисел. Некоторые учащиеся смогут: понимать образование чисел в пределах 100. 1.Объясняют образование чисел в пределах100 2. Выполняют счёт в прямом и обратномпорядке 3. Называют место числа в натуральном ряду чисел. Учащиеся могут:  читать, писать и сравнивать числа в пределах 100;  Предметная лексика и терминология: единица, десятки,  разряды; счет, счет в прямом порядке, счет в  обратномпорядке;больше; меньше; больше, чем…; меньше,  чем …; разрядные слагаемые;сумма разрядных слагаемых; таблица разрядов Набор полезных фраз для диалога/письма:Вопросы  дляобсуждения:Каково значение этой цифры? Какое следующее/предыдущее число? Каким будет значение числа в этом разряде? На какие разрядные слагаемые можно разложить данное  число? Вы можете сказать почему… …эти цифры одинаковые, но имеют разные значения? …это число должно быть больше / меньше, чем это? …на месте единиц в числе 40 стоит ноль? …почему эти примеры мы можем решить таким способом? Привитие ценностей Межпредметная связь Национальная идея «Мәнғіліқ ел» : любовь к Родине,  дружба , уважение , сотрудничество. Физическая культура, познание мира, самопознание. Навыки использования ИКТ  Видеоролик­физминутка  для глаз «Дельфины»,слайд с  девизом урока. Предыдущее обучение Запланированные  этапы урока Начало урока 3 минуты Учащиеся уже подготовлены к усвоениюданной темы, т. к.  нумерациюдвузначных чисел от 11 до 20 ониосвоили ещё в  первом классе. Нумерациячисел свыше 20 имеет с ней принципиальное сходство, т. к. опираетсяна десятичную  группировку единиц присчёте и на принцип поместного  значенияцифр при записи чисел. Ход урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы 1. Стартер. Прозвенел звонок – начинается урок.                             Посмотрите­ка,ребятки, Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Чтоб урок прошёл прекрасно,                                          Хорошо, отлично, классно                                                Говорю  вам                                                                      пожеланье:                                                             Пожелание удачи, пожелание добра.                            Пожелание терпенья  и, конечно же, уменья.             В этом классе все друзья? Да! Я, ты, он, она, ­  вместе дружная семья? Да! Посмотри­ка , На соседа справа, на соседа слева. В этом классе все друзья? Да! Я, ты, он, она – вместе дружная семья! Повернитесь друг к другу, пожелайте удачи, добра…  улыбнитесь.  ­ Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть успешным, жизнерадостным, здоровым?                      ­ Улыбаясь  друг другу, какие эмоции вы получили?  Учитель предлагает занять свои рабочие места. ­ Одна хорошая минута сделала одно хорошее дело.  Десять минут сделали 10 хороших дел.  ­А сколько хороших дел можно сделать за урок?   Итак, ребята, я желаю вам сегодня на уроке сделать  много хороших дел, получить положительные эмоции  от своих результатов, от результата урока. Девиз  нашего урока:  « С малой удачи начинается большой успех».  ­ Как вы понимаете данное высказывание? ­ Вы с ним согласны? Не будем терять времени. Слайд с  девизом  урока. 2.Актуализация знаний. (К/ф) 1.Аукцион знаний «Что ты знаешь о числах?»  (Ответы обучающихся). Смайлики. Учебник 7минут  2.Работа по учебнику :страница 6 №1(а) «Математик а» 2 класс 1  часть. Дескрипторы: ­Называют участников 1 команды; ­Устанавливают закономерность(12,14,16,18,20); ­Называют номера участников 2 команды,которые  находятся между числами 11 и 20; 3.Минутка чистописания. Середина урока 25 минут ­ Ребята как вы думаете, какая у нас цель урока?  (ответы детей) (Г/ф) Раздаю учащимся различные предметы для счета: фасоль, геометрические фигуры. Каждая  группа имеетопределенное количество  предметов(39,41)   Учащиеся  раскладываютпредметы так, чтобы было  удобно вести подсчет(учащиеся должны предложить  разложитьпредметы в ряд по десять). Далее учащиеся поясняют: «У нас предметов больше, чем десять, так как получилось 3 ряда предметов, это 30 предметов и еще 9, всего 39. Значит, 39 – это 30 и 9».  Вывод(делают обучающиеся):Двузначное число  состоит из разряда десятков и разряда единиц. 1 группа А Ручки, тетради. . Фасоль,  геометричес кие фигуры. из Сб. ФО страница  4,5. 2 группа В (Ф.О) метод «Похвала» (К) При счете десятками еще раз обращаю внимание детей на то, что десяток — составная   счетная единица; десятки считают так же, какпростые  единицы. Дети записывают и усваивают соотношение  между счетными единицами: 10 единиц составляют 1  десяток. 10 десятков составляют 1 сотню.  Проверяюпонимание учащихся.:  ­Какое число идет после10,20,50? Выслушиваю предлагаемые варианты и начинаем  составлять на флипчарте ряд чисел. Используя тонкие  и толстые вопросы: ­ Перед каким числом называют при счёте число 69? ­ После какого числа при счёте называют число 90? ­Назовите предыдущее число для числа83, 60.  ­ Какое число будет последующим для числа 67, 79? ­Назовите число, которое будет на 1 (на 2, на 10)  больше или меньше данного числа. Решите примеры 59 + 1, 30 – 1 …  ФО «Тамаша» Физ.минутка для глаз « Лесная песенка». Дифференцированное задание: Видеоролик. Числовая прямая  «лента ста» 1 группа.Работа по числовой прямой.  Дескрипторы: ­размещают данные числа в правильном порядке; ­отмечают на числовой прямой числа, обозначающие  номер дома, квартиры;  2 группа страница 7 № (б, в) Распечатанн ая числовая  прямая,ряд  чисел. Учебник. Дескрипторы: ­называют числа, обозначающие солнечные дни в  порядке возрастания, а пасмурные  ­в порядке убывания; ­ определяют время  начала работы секций в лагере; 3 группа страница 7 №3 Дескрипторы: ­читают примеры; ­записывают примеры; ­вычисляют  примеры; ­пишут ответ в  примерах; (Ф.О) «Светофор» ­зелёный ­ правильно ­красный ­ подумай Конец урока Физ.минутка «Лень отбросим» Рефлексия «Рюкзак» На стене три рисунка: рюкзак, мясорубка, мусорное Круги  красного и  зелёного  цвета. Стикеры. «Говорящая 5 минут ведро). Кто   все   понял   и   считает,   что   полученные   знания пригодятся ему в жизни клеит листок на портфель. У кого остались вопросы и считает, что ему нужно позаниматься   по   данной   теме,   тот   клеит   листок   на мясорубку. Кто считает, что урок ничего интересного не дал и знания, полученные на уроке ему не пригодятся, тот клеит листок на мусорную корзину. ­Достигли ли мы цели урока? Слово учителя: ­Н.А. Назарбаев выступая перед студентами сказал:  «Я верю в нашу молодёжь .Уверен,ваши знания и ваш  труд будут работать на построение сильного   процветающего Казахстана.» А я верю в вас! Спасибо  за работу на уроке. стена». СМИ(речь  Н.А.Назарба ева перед  студентами) Оценивание ­ Как вы планируете проверять  уровень усвоения материала  учащимися? Метод «Светофор»,  «самооценивание»,  «смайлики»,«взаимопроверки»,   «большой палец  «Тамаша»,  «похвала». Приём  «Рюкзак». Охрана здоровья и  соблюдение техники  безопасности. Слежу за осанкой,  наклоном тетради. Физминутка для глаз,  физминутка для  повышения  работоспособности на  уроке, позитивный  настрой, мотивация  обучающихся. Дополнительная информация Дифференциация ­  Каким способом вы хотите  больше оказывать  поддержку? Какие задания вы даете  ученикам более способным  по сравнению с другими?        Повышение уровня  мотивации у детей с высоким  уровнем готовности к обуче­ нию и уровнем готовности  выше среднего, умеющих  хорошо читать,логически  мыслить (им предлагаются  задания более сложного  уровня)         Учащимся, имеющим  уровень готовности ниже  среднего, уделить внимание и  контроль           Детям, которые  испытывают затруднения в  выполнении задания,  оказывается дозированная  помощь.

Краткосрочный план по предмету математика.

Краткосрочный план по предмету математика.

Краткосрочный план по предмету математика.

Краткосрочный план по предмету математика.

Краткосрочный план по предмету математика.

Краткосрочный план по предмету математика.

Краткосрочный план по предмету математика.

Краткосрочный план по предмету математика.

Краткосрочный план по предмету математика.

Краткосрочный план по предмету математика.

Краткосрочный план по предмету математика.

Краткосрочный план по предмету математика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2018