Краткосрочный план по русскому языку 1 класс
Оценка 5

Краткосрочный план по русскому языку 1 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
26.01.2018
Краткосрочный план по русскому языку 1 класс
С1: Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Конспект урока составлен соответственно обновленному содержанию образования. Тема урока: "Модель классной комнаты". Цели урока на говорение: учить создавать высказывание из 2-3 предложений по картине, участвовать в диалоге; на чтение: понимать значение знакомых в тексте и письмо: создавать постер с использованием изобразительно-выразительных средств. Критерии оценивания учащихся следующие: Знание: знают предметы школьной мебели, слушают текст. Понимание: понимает значение знакомых слов в тексте Применение: создают постер Анализ: участвуют в диалоге Синтез:создают высказывания по картинеКраткосрочный план по русскому языку 1 класс
Краткосрочный план №1 Кауменова.docx
Краткосрочный план Кауменова Г.М. УРОК: Русский язык Дата: КЛАСС: 1 Модель классной комнаты Цели обучения, которые  необходимо достичь на данном  уроке Школа: Ф.И.О. преподавателя: Количество  присутствующих: Количество отсутствующих: С1: Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Г2:  Создавать высказывание  из 2­3 предложений по картине, участвовать в          диалоге  Ч1: Понимать значение знакомых в тексте.  П1: Создавать постер. Использование  изобразительно­выразительных средств. Цели урока Критерий оценивания Языковая цель Ключевые слова Ценности  Все учащиеся смогут: Прослушать текст, понять значение знакомых слов в  тексте.  Большинство учащихся смогут: Создать высказывание по картине из 2­3 предложений, участвовать в диалоге. Некоторые учащиеся смогут: Создать постер (модель) Знание: знают предметы школьной мебели, слушают текст.  Понимание: понимает значение знакомых слов в тексте Применение: создают постер Анализ: участвуют в диалоге Синтез:создают высказывания  по картине Слушать текст, понять значение знакомых слов по теме, создавать высказывания по  картине,  расширять словарный запас модель, стол, стул, окно, картина, парта, картина. Бережное отношение к школьному имуществу Предшествующие знания Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Звуки в классной комнате»,  владеть лексикой родного языка, владеть языковыми навыками.  План Планируемое время Начало урока Ресурсы «Здравствуйте , дети?» Запланированная деятельность (впишите свои задания,  вместо изложенных ниже) К. Психологический настрой  на урок: Приветствие: Здравствуйте, ребята! Прозвенел звонок, Начинается урок! Встаньте прямо, Распрямитесь! Удивитесь! Улыбнитесь! Просмотр видеоролика классной комнаты. https://www.google.kz/search?q=  HYPERLINK  "https://www.google.kz/search? q=кар"кар Середина урока 15 минут Стратегия " Живая игра" Учитель показывает модель классной комнаты. Ученики берут картинки и стикеры с названиями  предметов и прикрепляют к вышеуказанной модели. Объединение в 2 группы: 1 гр ­ мебель 2 гр ­ учебные принадлежности Группова работа: создать постер  Учащиеся готовят модель классной комнаты, защищают  свою модель, используя слова    для разговора о  предметах классной комнаты   Формативное оценивание  "Салют" Физминутка: ­Девочки и мальчики прыгают, как мячики. ­Ножками: топ­топ, ручками хлоп­хлоп. , (К) Задание 1 1.Прочитайте стихотворение. 2. Ответьте  на вопросы "Для кого?"­ "Для меня"   "За  кого?" ­ "За меня" ­ Кто­то, где­то сделал парту. Для кого ­Для меня ­ Начертили где­то карту. Для кого ­ Для меня ­ Все, что в школе, все, что в классе. Для кого ­ Для меня. ­ И пришел я на рассвете В первый раз, В первый раз, Как и все другие дети, В первый класс Там звонки на переменке. Для кого ­ Для меня Там учитель ждет ответа. От кого ­От меня Значит, нужно так учиться, Значит, нужно так трудиться Чтобы людям не стыдиться ­За меня Задание 2 Стратегия "Мозговой шторм"   Какие слова относяться к классу  (парта, карта) Составить предложения, используя    ключевые слова  с  помощью учителя. Например: Это карта. Это парта. Задание 4 Составьте диалог: ­Где стоит шкаф? ­Шкаф стоит в углу ­Что делает ученик Формативное  оценивание  «Метод большого пальца» Дискрипторы Конец урока Слушает текст Понимает значение знакомых слов Создает постер • • • • Участвует в диалоге • Составляет высказывания по  картине Рефлексия Игра "спрашивай­отвечай"

Краткосрочный план по русскому языку 1 класс

Краткосрочный план по русскому языку 1 класс

Краткосрочный план по русскому языку 1 класс

Краткосрочный план по русскому языку 1 класс

Краткосрочный план по русскому языку 1 класс

Краткосрочный план по русскому языку 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018