С1: Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.
Конспект урока составлен соответственно обновленному содержанию образования. Тема урока: "Модель классной комнаты".
Цели урока на говорение: учить создавать высказывание из 2-3 предложений по картине, участвовать в диалоге;
на чтение: понимать значение знакомых в тексте и письмо: создавать постер с использованием изобразительно-выразительных средств.
Критерии оценивания учащихся следующие:
Знание: знают предметы школьной мебели, слушают текст.
Понимание: понимает значение знакомых слов в тексте
Применение: создают постер
Анализ: участвуют в диалоге
Синтез:создают высказывания по картинеКраткосрочный план по русскому языку 1 класс
Краткосрочный план №1 Кауменова.docx
Краткосрочный план
Кауменова Г.М.
УРОК: Русский язык
Дата:
КЛАСС: 1
Модель классной комнаты
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном
уроке
Школа:
Ф.И.О. преподавателя:
Количество
присутствующих:
Количество отсутствующих:
С1: Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.
Г2: Создавать высказывание из 23 предложений по картине, участвовать в
диалоге
Ч1: Понимать значение знакомых в тексте.
П1: Создавать постер. Использование изобразительновыразительных средств.
Цели урока
Критерий оценивания
Языковая цель
Ключевые слова
Ценности
Все учащиеся смогут:
Прослушать текст, понять значение знакомых слов в
тексте.
Большинство учащихся смогут:
Создать высказывание по картине из 23 предложений, участвовать в диалоге.
Некоторые учащиеся смогут:
Создать постер (модель)
Знание: знают предметы школьной мебели, слушают текст.
Понимание: понимает значение знакомых слов в тексте
Применение: создают постер
Анализ: участвуют в диалоге
Синтез:создают высказывания по картине
Слушать текст, понять значение знакомых слов по теме, создавать высказывания по
картине, расширять словарный запас
модель, стол, стул, окно, картина, парта, картина.
Бережное отношение к школьному имуществу
Предшествующие знания
Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Звуки в классной комнате»,
владеть лексикой родного языка, владеть языковыми навыками.
План
Планируемое время
Начало урока
Ресурсы
«Здравствуйте , дети?»
Запланированная деятельность (впишите свои задания,
вместо изложенных ниже)
К. Психологический настрой на урок:
Приветствие:
Здравствуйте, ребята!
Прозвенел звонок,
Начинается урок!
Встаньте прямо,
Распрямитесь! Удивитесь! Улыбнитесь!
Просмотр видеоролика классной комнаты. https://www.google.kz/search?q=
HYPERLINK
"https://www.google.kz/search?
q=кар"кар
Середина урока
15 минут
Стратегия " Живая игра"
Учитель показывает модель классной комнаты.
Ученики берут картинки и стикеры с названиями
предметов и прикрепляют к вышеуказанной модели.
Объединение в 2 группы:
1 гр мебель
2 гр учебные принадлежности
Группова работа: создать постер
Учащиеся готовят модель классной комнаты, защищают
свою модель, используя слова для разговора о
предметах классной комнаты
Формативное оценивание "Салют"
Физминутка:
Девочки и мальчики прыгают, как мячики.
Ножками: топтоп, ручками хлопхлоп.
,
(К) Задание 1
1.Прочитайте стихотворение.
2. Ответьте на вопросы "Для кого?" "Для меня" "За
кого?" "За меня"
Ктото, гдето сделал парту. Для кого
Для меня
Начертили гдето карту. Для кого
Для меня
Все, что в школе, все, что в классе. Для кого
Для меня.
И пришел я на рассвете
В первый раз,
В первый раз,
Как и все другие дети,
В первый класс
Там звонки на переменке. Для кого
Для меня
Там учитель ждет ответа. От кого
От меня
Значит, нужно так учиться,
Значит, нужно так трудиться
Чтобы людям не стыдиться
За меня
Задание 2
Стратегия "Мозговой шторм"
Какие слова относяться к классу (парта, карта)
Составить предложения, используя ключевые слова с
помощью учителя. Например: Это карта. Это парта.
Задание 4
Составьте диалог:
Где стоит шкаф? Шкаф стоит в углу
Что делает ученик
Формативное оценивание «Метод большого пальца»
Дискрипторы
Конец урока
Слушает текст
Понимает значение знакомых слов
Создает постер
•
•
•
• Участвует в диалоге
• Составляет высказывания по картине
Рефлексия
Игра "спрашивайотвечай"
Краткосрочный план по русскому языку 1 класс
Краткосрочный план по русскому языку 1 класс
Краткосрочный план по русскому языку 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.