Разработка урока по русскому языку на тему "Моя одежда"/ 1 класс, русский язык/
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
24.01.2018
Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
Уметь отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению
(в медленном темпе) с помощью учителяПонимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
Уметь отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению
(в медленном темпе) с помощью учителя
Урок 5 1 Класс.docx
Урок 5 Класс: 1
15.09.2017
Моя одежда
Цели обучения, которым
посвящен урок
Учебная цель
Предполагаемый
результат
Языковая цель
Материал прошедших
уроков
Школа: КГУ«Средняя школа имени М.Ауэзова»
ФИО учителя: Ашимханова Гульжан Куанышбековна
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно
реагировать на нее (использование мимики и жестов,
выполнение действий).
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к
повседневной жизни.
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению
(в медленном темпе) с помощью учителя.
Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.
Знать и применять слованазвания одежды в соответствии с
временами года.
Все учащиеся смогут:
Понимать значение слов, обозначающих сезонную одежду;
Называть времена года и соответствующую одежду;
Употреблять в речи названия сезонной одежды.
Большинство учащихся смогут:
Составлять диалог (34 фраз) об использовании сезонной
одежды;внимательно слушать речь учителя;
Понимать значение слов, обозначающих сезонную одежду в рассказе.
Некоторые учащиеся смогут:
Придумывать простые предложения о сезонной одежде; внимательно
слушать, комментируя услышанное;
Обсуждатьзначение услышанных слов, названия сезонной одежды.
Полиязычие: одеждакиімclothing.
Основные термины и словосочетания:осенькүз, зимақыс, весна
көктем, летожаз, кепкакүнқағар, сапогиетік, майка, сандалии
сандалдар.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Это одежда для зимы?
Да, это зимняя одежда.
Это одежда для весны?
Да, это .........?
Это одежда.....?
Да, это ..........
Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам
«Приветствие», «Автопортрет», «Одежда» на русском языке, а также
владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни, дома и в
школе.
Планируемое
время
Начало урока
9 мин.
Запланированная деятельность
Ресурсы
План
1. Организационный момент
Приветствие учащихся.
Актуализация знаний.
(К) Учащиеся называют одежду, в которой они
ходят дома, составляют простое предложение о
своей одежде. (Учитель обращает внимание на
сезонную одежду)
(К,Ф) Учащиеся оценивают их рассказы с помощью
жестов/выражения лица (мимики).
Сообщение темы урока.
Видеоролик «Времена года».
Video.sibnet.tu Середина урока
20 мин
Учащимся предлагается посмотреть видеоролик о
временах года. Как вы думаете, какова тема урока и
какие можно поставить цели на уроке?
(Учащиеся формируют тему и цели урока, учитель,
корректируя, озвучивает тему урока.)
Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать об
одежде для определенного времени года. Для этого
нам необходимо познакомиться с новыми словами.
Физминутка(электронное пособие)
3.Работа с учебником.
Ознакомление с новым материалом.
(К)Учащиеся рассматривают картинкио временах
года, соотносят их с одеждой.
Работа со словарем.
Учительназывает слова, учащиеся повторяют.
Соотносят одежду сс соответствующим временем
года под руководством учителя.
Учитель вывешивает иллюстрацию с названием на
доску.
(Д) Используте словосочетания при названии
сезонной одежды, например:
Пальтоэто одежда для зимы?
Шортыэто одежда для лета?
Курткаэто одежда для весны?
Физминутка
Физминутка (элетронное пособие)
Учебник, задание 1
предметные картинки для словаря
Учебник, задание 2
Учитель предлагаетсобрать картинки по пазлам.
Картинки «Времена года»
Объединиться по группам : «Весна», «Лето»,
«Осень», «Зима», выбрать соотвествующую одежду
и назвать ее.
(Г) Из предложенных видов одежды выбрать
толькоту, что подходит к данному времени года.
Игра на внимание
Учительназывает одежду и соответствующее время
года (иногда ошибочно). Учащиеся при правильном
ответе кивают головой, при неверном ответе
учителя с помощью жестов и мимики дают понять,
чтоон ошибся.
Усложнение задания: называют предмет одежды,
используя диалог. Составляют простое предложение
(Это летнее платье. Это зимнее платье. Это теплая
куртка.)
Упражнине для менее способных: учащиеся
используют отдельные слова для описания одежды.
(Ф) учитель читает диалог в учебнике, учащиеся
повторяют.
Работа в рабочей тетради.
* Соедини стрелками соответсвующую одежду
с временем года. Почему?
* Обведи по пунктиру фигурки. Заштрихуй.
Итог урока.
Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что
Картинка «Одежда».
Рабочая тетрадь
Конец урока
2 мин. было для вас сложным, легким в исполнении.
Разработка урока по русскому языку на тему "Моя одежда"/ 1 класс, русский язык/
Разработка урока по русскому языку на тему "Моя одежда"/ 1 класс, русский язык/
Разработка урока по русскому языку на тему "Моя одежда"/ 1 класс, русский язык/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.