Разработка урока по русскому языку на тему "Моя одежда"/ 1 класс, русский язык/
Оценка 4.6

Разработка урока по русскому языку на тему "Моя одежда"/ 1 класс, русский язык/

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
24.01.2018
Разработка урока по русскому языку на тему  "Моя одежда"/ 1 класс, русский язык/
Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Уметь отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителяПонимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Уметь отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя
Урок 5 1 Класс.docx
Урок 5          Класс: 1 15.09.2017 Моя одежда Цели обучения, которым  посвящен урок Учебная цель Предполагаемый  результат Языковая цель Материал прошедших  уроков  Школа: КГУ«Средняя школа имени М.Ауэзова» ФИО учителя: Ашимханова Гульжан Куанышбековна 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно  реагировать на нее (использование мимики и жестов,  выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к  повседневной жизни. 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению  (в медленном темпе) с помощью учителя. Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова­названия одежды в соответствии с  временами года. Все учащиеся смогут:  Понимать значение слов, обозначающих сезонную одежду; Называть времена года и соответствующую одежду; Употреблять в речи названия сезонной одежды. Большинство учащихся смогут: Составлять диалог (3­4 фраз) об использовании сезонной  одежды;внимательно слушать речь учителя; Понимать значение слов, обозначающих сезонную одежду в рассказе. Некоторые учащиеся смогут: Придумывать простые предложения о сезонной одежде; внимательно  слушать, комментируя услышанное; Обсуждатьзначение услышанных слов, названия сезонной одежды. Полиязычие: одежда­киім­clothing. Основные термины и словосочетания:осень­күз, зима­қыс, весна­ көктем, лето­жаз, кепка­күнқағар, сапоги­етік, майка, сандалии­ сандалдар. Используемый язык для диалога/письма на уроке: ­Это одежда для зимы? ­Да, это зимняя одежда. ­Это одежда для весны? ­Да, это .........? Это одежда.....? ­Да, это .......... Учащиеся должны быть знакомы со словами по темам  «Приветствие», «Автопортрет», «Одежда» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни, дома  и в  школе. Планируемое время Начало урока 9 мин. Запланированная деятельность Ресурсы План 1. Организационный момент Приветствие учащихся.  Актуализация знаний.  (К) Учащиеся называют одежду, в которой они  ходят дома, составляют простое предложение о  своей одежде. (Учитель обращает внимание на  сезонную одежду) (К,Ф) Учащиеся оценивают их рассказы с помощью  жестов/выражения лица (мимики). Сообщение темы урока. Видеоролик «Времена года». Video.sibnet.tu Середина урока 20 мин Учащимся предлагается посмотреть видеоролик о  временах года. Как вы думаете, какова тема урока и какие можно поставить цели на уроке? (Учащиеся формируют тему и цели урока, учитель,  корректируя, озвучивает тему урока.) Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать об одежде для определенного времени года. Для этого  нам необходимо познакомиться с новыми  словами. Физминутка(электронное пособие) 3.Работа с учебником. Ознакомление с новым материалом. (К)Учащиеся  рассматривают картинкио временах  года, соотносят их с одеждой. Работа со словарем. Учительназывает слова, учащиеся повторяют. Соотносят одежду сс соответствующим временем  года под руководством учителя. Учитель вывешивает иллюстрацию с названием на  доску. (Д) Используте словосочетания при названии  сезонной одежды, например: ­Пальто­это одежда для зимы? ­Шорты­это одежда для лета?  ­Куртка­это одежда для весны? Физминутка  Физминутка (элетронное пособие) Учебник, задание 1 предметные картинки для словаря Учебник, задание 2 Учитель предлагаетсобрать картинки по пазлам. Картинки «Времена года» Объединиться по группам : «Весна», «Лето»,  «Осень», «Зима», выбрать соотвествующую одежду  и назвать ее. (Г) Из предложенных видов одежды выбрать  толькоту, что подходит к данному времени года. Игра на внимание Учительназывает одежду и соответствующее время  года (иногда ошибочно). Учащиеся при правильном  ответе кивают головой, при неверном ответе  учителя с помощью жестов и мимики дают понять,  чтоон ошибся. Усложнение задания: называют предмет одежды,  используя диалог. Составляют простое предложение (Это летнее платье. Это зимнее платье. Это теплая  куртка.) Упражнине для менее способных: учащиеся  используют отдельные слова для описания одежды. (Ф) учитель читает диалог в учебнике, учащиеся  повторяют. Работа в рабочей тетради.         * Соедини стрелками соответсвующую одежду  с временем года. Почему?         * Обведи по пунктиру фигурки. Заштрихуй. Итог урока. Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что  Картинка «Одежда». Рабочая тетрадь Конец урока 2 мин. было для вас сложным, легким в исполнении.

Разработка урока по русскому языку на тему "Моя одежда"/ 1 класс, русский язык/

Разработка урока по русскому языку на тему  "Моя одежда"/ 1 класс, русский язык/

Разработка урока по русскому языку на тему "Моя одежда"/ 1 класс, русский язык/

Разработка урока по русскому языку на тему  "Моя одежда"/ 1 класс, русский язык/

Разработка урока по русскому языку на тему "Моя одежда"/ 1 класс, русский язык/

Разработка урока по русскому языку на тему  "Моя одежда"/ 1 класс, русский язык/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018