3.Заключение
Обобщая выше сказанное можно сделать вывод о том, что введение
«пятиминуток» в уроки обучающихся 1х классов помогло развитию
универсальных учебных действий у детей и повысило эффективность
образовательного процесса. По итогам 1го года обучения проводились
мониторинговые исследования по выявлению уровня сформированности
УУД, результаты отражены в таблицах 1,2,3,4. Высокий показатель
продемонстрировали обучающиеся 1Б класса в сформированности УУД
познавательные умения (сравнение, обобщение), но и остальные умения
сформированы на достаточном уровне. Таблица 3 демонстрирует уровень
выполнения заданий на «выполнение» и «ориентацию». Из 26 учеников 1 Б
класса только один обучающийся не справился с данными заданиями. 19
обучающихся (76%) относятся к первой группе, которая успешно справилась
с предложенными заданиями. Шесть обучающихся (23%) 1 Б класса не
справились с одним из двух предложенных заданий. Таблица 4 демонстрирует
индивидуальные результаты мониторинга метапредметных УУД, где
обучающаяся набрала по результатам максимальный балл.
Формирование УУД будет продолжаться во 2 классе, и особое внимание
будет направлено на обучающихся с низким уровнем сформированности
отдельных УУД. Из класса в класс происходит увеличение формируемых
УУД. Логические пятиминутки способствую развитию УУД и повышают
эффективность учебного процесса.
Система упражнений для 1-4 классов по теме "Развитие универсальных учебных действий через систему логических пятиминуток"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.