РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
русский язык
1 кл
27.04.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )
Календарно-тематическое планирование (2).docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА "ЮНЫЙ ГРАМОТЕЙ" С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ УЧЕБНОЙ ДЕЙТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 класс ( 2 часа в неделю, 63 часов) Тема №1. Сокровища родного языка Универсальные учебные действия Регулятивные   ­   сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятельности,   осознанно   строить   речевое   высказывание,   овладеть   базовыми предметными понятиями. Познавательные­   освоить   первоначальные   научные   представления,   анализировать   и  обобщать,   использовать   знания   для   решения познавательных задач, составлять письменные тексты. Коммуникативные­ аргументировано отвечать, учиться строить диалог, договариваться и приходить к общему решению. Личностные­ развитие мотивов учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, формирование установки к работе на результат. № п/п Тема Решаемые проблемы Предметные результаты V. Плановые сроки прохождения Скорректирова н­ ные сроки прохождения 1. Путешествие в страну слов Научить группировать слова по заданному принципу Научатся группировать слова по заданному принципу 06.09.2017 г. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Путешествие в страну слов Научить группировать слова по заданному принципу Путешествие в страну слов Научить группировать слова по заданному принципу Невероятные превращения слов Невероятные превращения слов Слова ­ родственники Научить группировать слова по заданному принципу Научить группировать слова по заданному принципу Научить группировать слова по заданному принципу Слова ­ родственники Научить группировать слова по заданному принципу В Королевстве ошибок Научить объяснять написание слов, соотносить звучание и написание В Королевстве ошибок Научить объяснять написание слов, соотносить звучание и написание Научатся группировать слова по заданному принципу Научатся группировать слова по заданному принципу Научатся группировать слова по заданному принципу Научатся группировать слова по заданному принципу Научатся группировать слова по заданному принципу Научатся группировать слова по заданному принципу Научатся объяснять написание слов, соотносить звучание и написание Научатся объяснять написание слов, соотносить звучание и Повествовательные предложения Познакомить с видами предложений по цели высказывания Повествовательные предложения Познакомить с видами предложений по цели высказывания Познакомятся с видами предложений по цели высказывания Познакомятся с видами предложений по цели высказывания написание V. 07.09 13.09 14.09 20.09 21.09 27.09 28.09 04.10 05.10 11.10 12. 13. 14. 15. 16. Медицинский осмотр Побудительные предложения Познакомить с видами предложений по цели высказывания Вопросительные предложения Познакомить с видами предложений по цели высказывания Вопросительные предложения Познакомить с видами предложений по цели высказывания Урок­обобщение Научить анализировать уместность использования средств устного общения в разных речевых ситуациях 17. Урок­обобщение 18. Урок­обобщение 19. Урок­обобщение Научить анализировать уместность использования средств устного общения в разных речевых ситуациях Научить анализировать уместность использования средств устного общения в разных речевых ситуациях Научить анализировать уместность использования средств устного общения в разных речевых ситуациях Познакомятся с видами предложений по цели высказывания Познакомятся с видами предложений по цели высказывания Познакомятся с видами предложений по цели высказывания Научатся анализировать уместность использования средств устного общения в разных речевых ситуациях Научатся анализировать уместность использования средств устного общения в разных речевых ситуациях Научатся анализировать уместность использования V. средств устного общения в разных речевых ситуациях Научатся анализировать уместность использования средств устного общения в разных речевых ситуациях 12.10 18.10 19.10 25.10 26.10 01.11 02.11 15.11 Тема №2. Украшение нашей  речи. Универсальные учебные действия Регулятивные   ­   сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятельности,   осознанно   строить   речевое   высказывание,   овладеть   базовыми предметными понятиями. Познавательные­   освоить   первоначальные   научные   представления,   анализировать   и  обобщать,   использовать   знания   для   решения познавательных задач, составлять письменные тексты. Коммуникативные­ аргументировано отвечать, учиться строить диалог, договариваться и приходить к общему решению. Личностные­ развитие мотивов учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, формирование установки к работе на результат. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Понятие фразеологизма Понятие фразеологизма История фразеологизма История фразеологизма Употребление фразеологизмов в речи Употребление фразеологизмов в речи Научить использовать фразеологизмы в своей речи Научить использовать фразеологизмы в своей речи Научить использовать фразеологизмы в своей речи Научить использовать фразеологизмы в своей речи Научить использовать фразеологизмы в своей речи Научить использовать фразеологизмы в своей речи Научатся использовать фразеологизмы в своей речи Научатся использовать фразеологизмы в своей речи Научатся использовать фразеологизмы в своей речи V. Научатся использовать фразеологизмы в своей речи Научатся использовать фразеологизмы в своей речи Научатся использовать фразеологизмы в своей речи 16.11 22.11 23.11 29.11 30.11 06.12 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. Что такое риторический вопрос? Что такое риторический вопрос? Что такое ирония? Научить ставить риторический вопрос Научатся ставить риторический вопрос Научить ставить риторический вопрос Научатся ставить риторический вопрос 17.01.2018 г. 07.12 13.12 14.12 20.12 21.12 27.12 28.12 18.01 24.01 25.01 31.01 Нахождение фразеологизмов в тексте Нахождение фразеологизмов в тексте Нахождение фразеологизмов в тексте Нахождение фразеологизмов в тексте Научить использовать фразеологизмы в своей речи Научить использовать фразеологизмы в своей речи Научить использовать фразеологизмы в своей речи Научить использовать фразеологизмы в своей речи Что такое эпитет? Научить использовать эпитеты в своей речи Что такое эпитет? Научить использовать эпитеты в своей речи Научатся использовать фразеологизмы в своей речи Научатся использовать фразеологизмы в своей речи Научатся использовать фразеологизмы в своей речи Научатся использовать фразеологизмы в своей речи Научатся использовать фразеологизмы в своей речи Научатся использовать фразеологизмы в своей речи Научить правильно использовать иронию в своей речи Научатся правильно использовать иронию в своей речи V. Что такое ирония? Научить правильно использовать иронию в своей речи Научатся правильно использовать иронию в своей речи Урок ­ игра Научить в игровой форме передавать информацию разными способами Научатся в игровой форме передавать информацию разными способами Урок ­ игра Научить в игровой форме передавать Научатся в игровой форме передавать информацию разными информацию разными способами способами 38. 39. Урок ­ игра Урок ­ игра Научить в игровой форме передавать информацию разными способами Научить в игровой форме передавать информацию разными способами Научатся в игровой форме передавать информацию разными способами Научатся в игровой форме передавать информацию разными способами 01.02 07.02 Тема №3. Текст. Универсальные учебные действия Регулятивные   ­   сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятельности,   осознанно   строить   речевое   высказывание,   овладеть   базовыми предметными понятиями. Познавательные­   освоить   первоначальные   научные   представления,   анализировать   и  обобщать,   использовать   знания   для   решения познавательных задач, составлять письменные тексты. Коммуникативные­ аргументировано отвечать, учиться строить диалог, договариваться и приходить к общему решению. Личностные­ развитие мотивов учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, формирование установки к работе на результат. V. 40. 41 Научный стиль Научный стиль Научить использовать в своей речи научный стиль Научить использовать в своей речи научный стиль Научатся использовать в своей речи научный стиль Научатся использовать в своей речи научный стиль 08.02 21.02 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. Разговорный стиль Разговорный стиль Художественный стиль Художественный стиль Научить использовать в своей речи разговорный стиль Научатся использовать в своей речи разговорный стиль Научить использовать в своей речи разговорный стиль Научатся использовать в своей речи разговорный стиль Научить использовать в своей речи художественный стиль Научатся использовать в своей речи художественный стиль  Научить использовать в своей речи художественный стиль Научатся использовать в своей речи художественный стиль  Конкурс Знатоков Научить использовать в практической деятельности выразительные средства языка Конкурс Знатоков Научить использовать в практической деятельности выразительные средства языка Конкурс Знатоков Научить использовать в практической деятельности выразительные средства языка Конкурс Знатоков Научить использовать в практической деятельности выразительные средства языка Научатся использовать в практической деятельности выразительные средства языка Научатся использовать в практической деятельности выразительные средства языка Научатся использовать в практической деятельности выразительные средства языка Научатся использовать в практической деятельности V. выразительные средства языка 50. Составление плана сочинения­ рассуждения Научить составлять план сочинения­ рассуждения Научатся составлять план сочинения­рассуждения 51. Составление плана сочинения­ рассуждения Научить составлять план сочинения­ рассуждения Научатся составлять план сочинения­рассуждения 22.02 28.02 01.03 07.03 14.03 15.03 21.03 22.03 04.04 05.04 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. Сочинение­рассуждение о значении фразеологизмов Научить составлять план сочинения­ рассуждения Сочинение­рассуждение о значении фразеологизмов Научить составлять план сочинения­ рассуждения Научатся составлять план сочинения­рассуждения Научатся составлять план сочинения­рассуждения Редактирование сочинения ­ рассуждения  Редактирование сочинения ­ рассуждения Выставка сочинений Научить редактировать сочинение­рассуждение Научить редактировать сочинение­рассуждение Научатся редактировать сочинение­ рассуждение Научатся редактировать сочинение­ рассуждение Научить давать характеристику своим сочинениям и одноклассников Научатся давать характеристику своим сочинениям и одноклассников Выставка сочинений Научить давать характеристику своим сочинениям и одноклассников Научатся давать характеристику своим сочинениям и одноклассников Искусство красноречия Научить правильно и красиво использовать в речи выразительные средства языка Научатся правильно и красиво использовать в речи выразительные средства языка 59. Искусство красноречия Научить правильно и красиво использовать в речи выразительные средства языка Научатся правильно и красиво использовать в речи выразительные средства языка 60. 61. 62. 63. Сочинение­описание Научить писать сочинение­описание Научатся писать сочинение­описание V. Сочинение­описание Научить писать сочинение­описание Научатся писать сочинение­описание Написание сочинения по картине Написание сочинения по картине Научить писать сочинение­описание Научатся  писать сочинение­ описание Научить писать сочинение­описание Научатся писать сочинение­описание 11.04 12.04 18.04 19.04 25.04 26.04 03.05 10.05 16.05 17.05 23.05 24.05 г V.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО внеурочной деятельности ( юный грамотей )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018