Краткосрочный план урока биологии на тему "Корневая система"
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока биологии на тему "Корневая система"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
6 кл—7 кл
11.01.2019
Краткосрочный план урока биологии на тему "Корневая система"
План урока включает в себя реализацию 7 модулей Программы 3 базового уровня. План содержит активные формы и методы обучения в соответствии с технологией развития критического мышления. Предлагаются индивидуальные, парные и групповые формы организации познавательной деятельности. Учащимся также предлагается задание на развитие функциональной грамотности.
корневая система.docx
Тема урока Видоизменение корней в связи с выполняемыми функциями Тип урока Урок комбинированный Общая  цель  Результаты  обучения для  учащихся  Основные  идеи,  отработанные  на занятии  Используемые  модули Источники,  оснащение и  оборудование: Этапы  урока (ход урока) Организацион ный момент Раскрыть понятие о видоизменении корней, рассматривая  видоизмененные корни как результат приспособления растений к  условиям существования, показать биологическое и хозяйственное  значение Групповая работа способствовала глубокому усвоению знаний и  умений Продолжить развивать практические, коммуникативные и  исследовательские навыки Н.П., ИКТ, К.М., ОдО, ТиО, В.О, УиЛ Учебник, тетрадь, дидакт. материал, интерактивная доска, листы и  маркеры Деятельность учителя Деятельность учеников Приветствует, организует  учебную деятельность, создает  доброжелательную атмосферу Дети поприветствовали друг друга и учителя, прием «Сегодня лучший день, потому что...» В тетради делают смайлик  (настроение на начало  урока) Учащиеся работают  индивидуально, затем  осуществляют  взаимопроверку Проверка  домашнего  задания Организация проверки домашнего  задания, вовлечение учащихся в  активное обсуждение и проверку  правильности ответов  (дифференцированный опрос) «Установи соответствие»: Актуализация  знаний Мозговой штурм «Загадка»  Красная мышка  С белым хвостом  В норке сидит  Под зеленым листом. (редис) Учащиеся работают в  группах, делают рисунок,  дают характеристику (тип  корневой системы, виды  корней) Называют  предположительную тему урока и ставят цели Групповая работа по  разделам схемы,  используется учебник,  дополнительный материал Защита работы у доски Учащиеся обсуждают и  анализируют изученную и  полученную информацию,  составляют коллаж. Защита работы отвечают на вопросы теста Изучение  нового  материала Первичное  закрепление Закрепление Огородная краля  В оранжевом платье  Притаилась в погребке,  Лишь коса на бугорке. (морковь) Темно­красная репка,  сидит в земле крепко (свекла) Организация работы по стратегии  «Зиг­заг», составляется опорная  схема Виды корней подземные           воздушные      подводные Составить коллаж о хозяйственном   значении видоизмененных корней Проведение мини­тестирования по  вариантам  Тест 1 вариант.                              1. В образовании корнеплодов  принимают участие: а – главный корень и нижние участки  стебля; б – утолщенные боковые или  придаточные корни. 2. Корнеплоды имеются у: а – георгина, чистяка, батата; б – моркови, свеклы, репы, брюквы.  3. Большинство растений,  образующих корнеплоды: а – однолетние; б – двулетние.  4. Корневые клубни имеются у:  а – георгина, чистяка, батата; б – моркови, свеклы, репы, брюквы. 2 вариант           1. В образовании корневых клубней  принимают участие:  а – главный корень и нижние участки  стебля; б – утолщенные боковые или  придаточные корни.  2. Корни­прицепки плюща образованы  корнями: а – придаточными; б – главным. 3. Корни­подпорки баньяна  образованы корнями:  а – придаточными; б – главным. 4. Воздушные корни орхидей,  живущих на стволах и ветвях  деревьев влажных тропических лесов, образованы корнями:  а – придаточными; б – главным.  Наблюдает, выставляет  суммативную оценку Дает  разноуровневое задание,  дифференциация  «3»­ответить на вопросы после  параграфа «4»­ синквейн «5»­Составить кроссворд Подведение  итогов урока (рефлексия) Домашнее  задание Взимооценивание  «Ты  мне, я тебе» смайлики Записывают в дневник,  просматривают и  консультируются с  учителем

Краткосрочный план урока биологии на тему "Корневая система"

Краткосрочный план урока биологии на тему "Корневая система"

Краткосрочный план урока биологии на тему "Корневая система"

Краткосрочный план урока биологии на тему "Корневая система"

Краткосрочный план урока биологии на тему "Корневая система"

Краткосрочный план урока биологии на тему "Корневая система"

Краткосрочный план урока биологии на тему "Корневая система"

Краткосрочный план урока биологии на тему "Корневая система"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019