Краткосрочный план урока физкультуры (1 класс) Урок №10
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Тема: "Прыжки и метания" . Урок 10
Цели урока: Все учащийся будут уметь:
Выполнять разные виды ходьбы.
Выполнять челночный бег.
Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всего комплекса ОРУ.
Безопасно работать в колоннах в пространстве движений.
Ориентироваться в пространстве зала.
Большинство учащийся будут уметь:
Согласовывать свой шаг с шагом других учащихся при ходьбе шеренгой.
Согласованно работать в парах.
Не задерживать дыхание при чередовании ходьбы и бега.
Метать мешочки с песком вдаль приёмом от плеча по траектории «вперёд – вверх».
Некоторые учащийся будут уметь:
Преодолевать пространство зала прыжками за наименьшее время.
Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска.
урок 10.docx
Тема: Прыжки и метания.
Дата:
Класс: 1
Урок10
Количество
присутствующих :
Количество
отсутствующих:
Цели обучения,
которые
помогают
достичь данный
урок.
Цели урока:
Языковая цель:
1.1.1.1.Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения.
Все учащийся будут уметь:
Выполнять разные виды ходьбы.
Выполнять челночный бег.
Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всего комплекса ОРУ.
Безопасно работать в колоннах в пространстве движений.
Ориентироваться в пространстве зала.
Большинство учащийся будут уметь:
Согласовывать свой шаг с шагом других учащихся при ходьбе шеренгой.
Согласованно работать в парах.
Не задерживать дыхание при чередовании ходьбы и бега.
Метать мешочки с песком вдаль приёмом от плеча по траектории «вперёд – вверх».
Некоторые учащийся будут уметь:
Преодолевать пространство зала прыжками за наименьшее время.
Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным
выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска.
Учащиеся продемонстрируют понимание времени, пространства и плавности при
выполнении движений (бег, метание вдаль, прыжки в длину с места), умение
согласовывать свои действия с действиями других.
Предметная лексика и терминология:
Шеренга, ходьба «змейкой», бег челночный, прыжок в длину с места , отталкивание –
полет – приземление, метание вдаль, замах.
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Как ориентироваться во времени при движении?
Какоеи.п. принимается при метании правой (левой) рукой?
Какие опорнодвигательные навыки вы использовали в игре?
Можете ли вы сказать почему…..?
Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать шаги при ходьбе шеренгой?
Можете ли вы сказать, почему необходимо посылать предмет по траектории вперёд
вверх?
Предыдущее
обучение:
План:
Эстафеты:
«Быстрый поезд».
«Переправа».
«Прыжки по полоскам».
«Дракон».
Временные рамки
Запланированная деятельность
Ресурсы 03 минуты
4 – 6
7 – 15
(К, Д) ходьба в колонне по одному; «Змейкой»;
ходьба шеренгой с одной стороны зала на
противоположную. Напоминает, что каждому
учащемуся необходимо согласовывать свой шаг
с шагом других детей.
Челночный бег 3×10 м. восстановление дыхания.
Выполнение ОРУ при помощи мешочков с
песком.
(К, И) метание мешочков с песком вдоль
приемом от плеча.
Просторное свободное
пространство.
Просторное свободное
пространство.
Мешочки с песком.
при метании предмета правой рукой ребёнок
поворачивается левым боком в сторону броска,
отставляет назад правую ногу и переносит на неё
тяжесть тела, выполняя при этом широкий замах
рукой: во время броска вес туловища переносят
на левую ногу.
Техника безопасности для учеников.
Нельзя стоять справа вблизи от метающего,
находиться в зоне броска во время упражнения и
ходить за снарядами без разрешения: пересекать
зону метаний бегом или прыжками передавать
снаряд др. другу броском; запрещено
несанкционированно менять траекторию
метания, делать опасные движения или броски.
(П) прыжки в длину с места.
Обращает внимание на фазы прыжков:
отталкивание, полёт, приземление.
Каждый учащийся прыгает с одной стороны
ограниченной площадки на другую, а партнёр
считает прыжки.
16 – 24
(К, Г) Подвижная игра «Қасқырға қақпан». 25 – 30
31 – 35
(«Капкан для волка»).
Игроки делятся на 2 команды. Одна команда
образует капкан для волков – становится в круг,
взявшись за руки. Вторая команда исполняет
роль волков – ползает на четвереньках по залу
через капкан.
После слов:
«Қане, қане, халайық,
Қасқыр қақпан қүрайық.
Қане, қақпан берік бол,
Қасқыр, қасқыр, келіп көр»! игроки первой
команды опускают руки, приседают – ловушка
закрывается. Те волки, которые остались в
ловушке, выходят из игры, остальные
продолжают игру. Затем команды меняются
ролями.
(И) «Дерево творчества».
До окончания урока учащиеся прикрепляют на
дереве листья, цветы, плоды;
Плоды – показал хорошие результаты при
выполнении упражнений.
Цветок – надо постараться при выполнении
отдельных упражнений.
Листики – не совсем удовлетворён
результатами.
«Дерево творчества»
Листья, цветы, плоды.
Оценивание – как вы планируете
проверить уровень усвоения
материала учащимися?
Будут соблюдать
последовательность при выполнении
ОРУ.
Метать мешочки с песком вдаль по
траектории «Вперёд – вверх».
Междисциплинарные
связи Проверка
здоровья и
безопасности
Связи с ИКТ
Связи с ценностями
Связь с предметом
«Познание».
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте
на вопросы о вашем уроке из левой колонки.
Дополнительная информация:
Дифференциация – как вы
планируете оказать больше
поддержки?
Какие задачи вы планируете
поставить перед более способными
учащимися?
Преодолеть пространство зала
прыжками за наименьшее время.
Замахиваться и слитно переходить сразу
же к броску, заканчивая его полным
выпрямлением руки с энергичным
движением кисти по направлению
броска.
Рефлексия
Были ли цели урока/учебные цели
реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какой была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой
дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы внести в
свой план и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовится к следующему
уроку?
Краткосрочный план урока физкультуры (1 класс) Урок №10
Краткосрочный план урока физкультуры (1 класс) Урок №10
Краткосрочный план урока физкультуры (1 класс) Урок №10
Краткосрочный план урока физкультуры (1 класс) Урок №10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.