Краткосрочный план урока физкультуры (1 класс) Урок №10
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока физкультуры (1 класс) Урок №10

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока физкультуры (1 класс) Урок №10
Тема: "Прыжки и метания" . Урок 10 Цели урока: Все учащийся будут уметь: Выполнять разные виды ходьбы. Выполнять челночный бег. Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всего комплекса ОРУ. Безопасно работать в колоннах в пространстве движений. Ориентироваться в пространстве зала. Большинство учащийся будут уметь: Согласовывать свой шаг с шагом других учащихся при ходьбе шеренгой. Согласованно работать в парах. Не задерживать дыхание при чередовании ходьбы и бега. Метать мешочки с песком вдаль приёмом от плеча по траектории «вперёд – вверх». Некоторые учащийся будут уметь: Преодолевать пространство зала прыжками за наименьшее время. Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска.
урок 10.docx
Тема: Прыжки и метания. Дата:  Класс: 1  Урок10 Количество  присутствующих :  Количество  отсутствующих: Цели обучения,  которые  помогают  достичь данный  урок. Цели урока: Языковая цель: 1.1.1.1.Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения. Все учащийся будут уметь: Выполнять разные виды ходьбы. Выполнять челночный бег. Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всего комплекса ОРУ. Безопасно работать в колоннах в пространстве движений. Ориентироваться в пространстве зала. Большинство учащийся будут уметь: Согласовывать свой шаг с шагом других учащихся при ходьбе шеренгой. Согласованно работать в парах. Не задерживать дыхание при чередовании ходьбы и бега. Метать мешочки с песком вдаль приёмом от плеча по траектории «вперёд – вверх». Некоторые учащийся будут уметь: Преодолевать пространство зала прыжками за наименьшее время. Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным  выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска. Учащиеся продемонстрируют понимание времени, пространства и плавности при  выполнении движений (бег, метание вдаль, прыжки в длину с места), умение  согласовывать свои действия с действиями других. Предметная лексика и терминология:  Шеренга, ходьба «змейкой», бег челночный, прыжок в длину с места , отталкивание –  полет – приземление, метание вдаль, замах. Полезные фразы для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: Как ориентироваться во времени при движении? Какоеи.п. принимается при метании правой (левой) рукой? Какие опорно­двигательные навыки вы использовали в игре? Можете ли вы сказать почему…..? Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать шаги при ходьбе шеренгой? Можете ли вы сказать, почему необходимо посылать предмет по траектории вперёд­ вверх? Предыдущее  обучение: План: Эстафеты: «Быстрый поезд». «Переправа». «Прыжки по полоскам». «Дракон». Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы 0­3 минуты 4 – 6 7 – 15 (К, Д) ходьба в колонне по одному; «Змейкой»;  ходьба шеренгой с одной стороны зала на  противоположную. Напоминает, что каждому  учащемуся необходимо согласовывать свой шаг  с шагом других детей.  Челночный бег 3×10 м. восстановление дыхания. Выполнение ОРУ при помощи мешочков с  песком. (К, И) метание мешочков с песком вдоль  приемом от плеча. Просторное свободное  пространство.  Просторное свободное  пространство.  Мешочки с песком. при метании предмета правой рукой ребёнок  поворачивается левым боком в сторону броска,  отставляет назад правую ногу и переносит на неё тяжесть тела, выполняя при этом широкий замах рукой: во время броска вес туловища переносят  на левую ногу.  Техника безопасности для учеников. Нельзя стоять справа вблизи от метающего,  находиться в зоне броска во время упражнения и ходить за снарядами без разрешения: пересекать  зону метаний бегом или прыжками передавать  снаряд др. другу броском; запрещено  несанкционированно менять траекторию  метания, делать опасные движения или броски. (П) прыжки в длину с места. Обращает внимание на фазы прыжков:  отталкивание, полёт, приземление. Каждый учащийся прыгает с одной стороны  ограниченной площадки на другую, а партнёр  считает прыжки. 16 – 24 (К, Г) Подвижная игра «Қасқырға қақпан». 25 – 30 31 – 35  («Капкан для волка»). Игроки делятся на 2 команды. Одна команда  образует капкан для волков – становится в круг,  взявшись за руки. Вторая команда исполняет  роль волков – ползает на четвереньках по залу  через капкан. После слов: «Қане, қане, халайық, Қасқыр қақпан қүрайық. Қане, қақпан берік бол, Қасқыр, қасқыр, келіп көр»! ­ игроки первой  команды опускают руки, приседают – ловушка  закрывается. Те волки, которые остались в  ловушке, выходят из игры, остальные  продолжают игру. Затем команды меняются  ролями. (И) «Дерево творчества». До окончания урока учащиеся прикрепляют на  дереве листья, цветы, плоды; Плоды – показал хорошие результаты при  выполнении упражнений. Цветок – надо постараться при выполнении  отдельных упражнений. Листики – не совсем удовлетворён  результатами. «Дерево творчества» Листья, цветы, плоды. Оценивание – как вы планируете  проверить уровень усвоения  материала учащимися? Будут соблюдать  последовательность при выполнении ОРУ. Метать мешочки с песком вдаль по  траектории «Вперёд – вверх». Междисциплинарные  связи Проверка  здоровья и  безопасности  Связи с ИКТ Связи с ценностями Связь с предметом  «Познание». Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. Дополнительная информация: Дифференциация – как вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи вы планируете  поставить перед более способными  учащимися? Преодолеть пространство зала  прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно переходить сразу  же к броску, заканчивая его полным  выпрямлением руки с энергичным  движением кисти по направлению  броска. Рефлексия  Были ли цели урока/учебные цели  реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой  дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график?  Какие изменения я хотел бы внести в  свой план и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие два аспекта могли бы улучшить урок  (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовится к следующему  уроку?

Краткосрочный план урока физкультуры (1 класс) Урок №10

Краткосрочный план урока физкультуры (1 класс) Урок №10

Краткосрочный план урока физкультуры (1 класс) Урок №10

Краткосрочный план урока физкультуры (1 класс) Урок №10

Краткосрочный план урока физкультуры (1 класс) Урок №10

Краткосрочный план урока физкультуры (1 класс) Урок №10

Краткосрочный план урока физкультуры (1 класс) Урок №10

Краткосрочный план урока физкультуры (1 класс) Урок №10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018