Краткосрочный план урока художественного труда 2-1-2 во 2 классе с инклюзивным обучением
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока художественного труда 2-1-2 во 2 классе с инклюзивным обучением

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
2 кл
09.12.2018
Краткосрочный план урока художественного труда 2-1-2 во 2 классе с инклюзивным обучением
Краткосрочный план урока художественного труда во 2 классе общеобразовательной школы с инклюзивным обучением. Цель урока: создать условия для работы каждого учащегося. Коррекционная цель: Развитие мелкой моторики рук. Все учащиеся будут: Конструировать игрушку из бумаги, вырезать фигуру, придерживаться плана выполнения изделия; Большинство учащихся будут: Рассуждать, обобщать и работать в группе, проявлять творчество при оформлении игрушки, дополнять деталями, называть сказку по ее героям, презентовать свою работу. Некоторые учащиеся будут: Синтезировать все полученные знания, анализировать, проявлять творчество при создании игрушки, смогут назвать иные способы применения этого предмета
урок худ труда.docx
Краткосрочный план урока художественного труда 2­1­2 Школа:  Дата: «4» октября 2017г. Класс:2 «Б» класс общеобразовательной школы с  инклюзивным обучением ФИО учителя: Белик Н.В. Петрова О.Д. Щекина О.В. Количество присутствующих:25 отсутствующих: Тема урока: Бумажные игрушки Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 2.2.3.1  вырезать, собирать, соединять, придать форму, объединять материалы и  компоненты различными способами 2.1.4.1 определять последовательность выполнения творческой работы Цели обучения Коррекционная цель, задачи Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные  связи Навыки  использования ИКТ Предварительные  знания Все учащиеся будут: Конструировать игрушку из бумаги, вырезать фигуру,  придерживаться плана выполнения изделия; Большинство учащихся будут: Рассуждать, обобщать и работать в группе, проявлять  творчество при оформлении игрушки, дополнять деталями,  называть сказку по ее героям, презентовать свою работу.  Некоторые учащиеся будут: Синтезировать все полученные знания, анализировать,   проявлять творчество при создании  игрушки,  смогут назвать  иные способы применения этого предмета. Цель: Развитие мелкой моторики рук Задачи: • • укреплять мышцы кистей рук; развивать  подвижность,   силу   и   гибкость  пальцев   и запястья; Декоративно­прикладное искусство,  Вопросы для обсуждения:  Что такое игрушки? Для чего нужны игрушки? Из каких материалов мастера создавали игрушки? ­А из каких материалов сейчас изготавливают игрушки?  Что такое декоративно­прикладное искусство? Почему игрушка относится к декоративно­прикладному  искусству? Воспитание уважение к мнению одноклассников. Привитие ценностей осуществляется через диалоговое  обучение (делиться результатами с одноклассниками). Межпредметная связь с музыкой посредством озвучивания  игрушки. Использование ИКТ учащимися осуществляется в виде флеш­ презентации Учащиеся обладают знаниями о видах игрушек, материалах их  изготовления и размерах. Этапы  урока Начало  урока Критерии  успеха Середина  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Музыка  https://deti­ online.com/pesni/zvuki­ prirody/ Листья разного цвета Организационный момент.  Для создания  комфортной  атмосферы проводится  психологический настрой  .  Релаксация (под музыку звуков природы). 1. Закройте   глаза,   положите   руки   на   колени, расслабьтесь и давайте мысленно перенесёмся в   волшебный   осенний   лес.   Полюбуемся красками   золотой   осени,   поздороваемся   с хозяевами   и   пожелаем   им   тепла   и   красоты. Остановимся. А так ли тихо в осеннем лесу? Послушайте,   как   шуршат   падающие   листья, шумит в ветвях ветерок, весело посвистывают синички.   Мы   спокойны,   добры,   приветливы, ласковы.   А   как   пахнет   в   осеннем   лесу? Вдохните   глубоко   этот   горьковатый   аромат! Лесной   воздух   отличается   свежестью   и чистотой. ­ Глубоко  вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю   обиду,   злость,   беспокойство, забудьте   о   них.   Вдохните   в   себя   свежесть осеннего утра, тепло солнечных лучей, чистоту рек. Я желаю вам крепкого здоровья, хорошего настроения,   успехов,   доброго   отношения   к себе и друг другу. Я посчитаю до 5 . На счёт «5» – вы откроете глаза. Окружающий вас мир – большое волшебное зеркало. И мы сумеем с вами   увидеть   и   почувствовать   всю   красоту окружающей природы. Деление на группы. Осмысливают  поставленную цель. Сегодня на уроке я приглашаю вас в  творческую мастерскую. Работать мы будем в  группах, вспомним правила работы. Умей выслушать собеседника – не перебивай. Доказывай свое мнение спокойно, вежливо.   Работайте дружно – помогайте друг другу Учащиеся знают  правила работы в группе.  1. Актуализация знаний. ­А вы любите играть?  ­Что вы используете в своих играх? (Игрушки)  Метод «Ассоциаций» Составление  кластера  ИКТ (К)  Показ фрагмента видео «Из истории  игрушек». ­Что для вас оказалось новым? Что вас удивило? (И,Д) Ученик с ООП  собирает пазл  (разрезанная картинка с  изображением игрушки) Видеосюжет http://www.uchportal.ru/lo ad/277­1­0­55873 Слайды А как называется этот вид искусства ? ­Из каких материалов мастера создавали  игрушки? ­А из каких материалов сейчас изготавливают  игрушки?  ­А хотели бы вы  сами создать игрушку?  (ответы детей).  А из какого материала вы  узнаете, отгадав загадку. Отгадайте загадку:  Склеите корабль, солдата,  Паровоз, машину, шпагу.  А поможет вам, ребята,  Разноцветная...        Бумага (Г) Формулирование темы и целей урока А тему и цели урока мы сформулируем с вами, работая в группах. 1 группа – тема урока 2 группа – чему будем учиться и что будем  развивать Ответы групп (1 группа ­ Изготовление игрушки,  познакомимся с видами игрушек 2 группа – будем учиться изготавливать  игрушку из бумаги, развивать творчество,  умение вырезать, оформлять игрушку Физминутка "Мои любимые игрушки" ­А сейчас мы с вами немного отдохнем и сами  побудем в роли игрушки. Неваляшка, посмотри, (ноги на ширине плеч, руки на поясе) Хоть куда её нагни (наклоны в стороны по 3 раза) Встанет снова прямо (затем вперед, назад – 3 раза) Так она упряма. (медленный темп) А веселый звонкий мяч Снова он помчался вскачь. (ноги расставлены, руки на поясе, прыжки на  месте – быстрый темп) (Г) Организация рабочего места ­ Чтобы приступить к практической части  урока, необходимо вспомнить правила  рабочего человека. Задание в группах. 1 группа : составьте правила работы с  ножницами. 2 группа – составьте правила работы с клеем и  с бумагой ФО: «Три хлопка» Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у  меня» Есть игрушки у меня (хлопать в ладоши,  ударять кулачками) Ученики с ООП работают  по карточкам. Задание:  среди картинок нужно  выбрать инструменты,  необходимые для работы с  бумагой. Карточки  На стол кладу я  ножницы…. кольцами к себе….. Передаю я ножницы….. кольцами к тебе…… должны лежать всегда... Сомкнутыми ножницы..... может быть беда.... Положу разомкнутыми  Салфеткой, клей,  лишний, убирай. Слоем, наноси,  клей, тонким, равномерно Экономно, бумагу, расходуй место, порядке, содержи,  Свое, в (Д)  Работу выполняют  по уровням.    1­уровень: вырезают и  склеивают 2уровень­ вырезают,  склеивают и дорисовывают детали. 3 уровень­ вырезает,  рисует, склеивает. ( Учитель при этой  работе опирается на  способных учащихся)  Постер  Паровоз и два коня, Серебристый самолет, Три ракеты, вездеход, Самосвал, подъемный кран­ Настоящий великан. (загибать пальчики) (И,П) Практическая работа Разработка критериев оценивания. (Аккуратность при вырезании, склеивании,  эстетичность оформления) Раздаю простые шаблоны игрушек. Учащиеся вырезают фигурки пальчикового  театра.  Приклеивают части игрушки друг к  другу Помогаю некоторым учащимся в выполнении  практического задания. Оценивание по критериям.  Творческая деятельность. ­Ребята, а какие герои у вас  получились?  ­А из какой они сказки? Инсценирование сказки «Репка»,  «Колобок».  ­А теперь давайте мы с вами проинсценируем  сказку.  ФО: «Аплодисменты». Закрепление. Ответы на вопросы ­С каким искусством мы сегодня  познакомились? (декоративно­прикладное  искусство). Какие материалы используют для  изготовления игрушек? ­Скажите, а где и для чего еще вы сможете  применить эти игрушки? Рефлексия. «Дерево успеха» ­ Мне было  сложно­ листья на земле, возле  корней. ­ Я испытывал небольшие трудности­ листья на нижних ветках ­ Мне было легко и интересно –  листья на  вершине дерева. Конец  урока Здоровье и соблюдение техники  безопасности Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете  поставить перед  более способными  учащимися? К концу урока  Здоровьесберегающие технологии – Дифференциация на  уроке планируется в: подборе заданий –  ученики сами  выбирают игрушку,  которую хотят  сделать; оказание помощи со  стороны учителя –  неуверенным в себе  ученикам можно  помочь поддержав,  ободрив их в  выполнении  практических заданий. учащиеся : Закрепят умение  вырезать, склеивать.  Научатся  конструировать  игрушки из бумаги,  повторят разные  способы работы с  бумагой,   познакомятся с  техникой  использования бумаги  в изготовлении  игрушек;  научатся   анализировать образец, планировать  и  контролировать  выполнении своей  работы Самооценивание   учащихся ФО,   « Дерево успеха» на постере. использование интерактивной доски  не более 10 минут. Использование активных, подвижных  форм обучения – выполнение  практической работы, озвучивание  своей игрушки. Правила техники безопасности –  перед практической работой  повторила правила техники  безопасности при работе с  ножницами. Физминутка "Мои любимые  игрушки" Неваляшка, посмотри, (ноги на ширине плеч, руки на поясе) Хоть куда её нагни (наклоны в стороны по 3 раза) Встанет снова прямо (затем вперед, назад – 3 раза) Так она упряма. (медленный темп) А веселый звонкий мяч Снова он помчался вскачь. (ноги расставлены, руки на поясе,  прыжки на месте – быстрый темп) Пальчиковая гимнастика «Есть  игрушки у меня» Есть игрушки у меня (хлопать в  ладоши, ударять кулачками) Паровоз и два коня, Серебристый самолет, Три ракеты, вездеход, Самосвал, подъемный кран­ Настоящий великан. (загибать  пальчики)

Краткосрочный план урока художественного труда 2-1-2 во 2 классе с инклюзивным обучением

Краткосрочный план урока художественного труда 2-1-2 во 2 классе с инклюзивным обучением

Краткосрочный план урока художественного труда 2-1-2 во 2 классе с инклюзивным обучением

Краткосрочный план урока художественного труда 2-1-2 во 2 классе с инклюзивным обучением

Краткосрочный план урока художественного труда 2-1-2 во 2 классе с инклюзивным обучением

Краткосрочный план урока художественного труда 2-1-2 во 2 классе с инклюзивным обучением

Краткосрочный план урока художественного труда 2-1-2 во 2 классе с инклюзивным обучением

Краткосрочный план урока художественного труда 2-1-2 во 2 классе с инклюзивным обучением

Краткосрочный план урока художественного труда 2-1-2 во 2 классе с инклюзивным обучением

Краткосрочный план урока художественного труда 2-1-2 во 2 классе с инклюзивным обучением
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2018