Краткосрочный план урока художественного труда 2-1-2 во 2 классе с инклюзивным обучением
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
2 кл
09.12.2018
Краткосрочный план урока художественного труда во 2 классе общеобразовательной школы с инклюзивным обучением.
Цель урока: создать условия для работы каждого учащегося. Коррекционная цель: Развитие мелкой моторики рук.
Все учащиеся будут:
Конструировать игрушку из бумаги, вырезать фигуру, придерживаться плана выполнения изделия;
Большинство учащихся будут:
Рассуждать, обобщать и работать в группе, проявлять творчество при оформлении игрушки, дополнять деталями, называть сказку по ее героям, презентовать свою работу.
Некоторые учащиеся будут:
Синтезировать все полученные знания, анализировать,
проявлять творчество при создании игрушки, смогут назвать иные способы применения этого предмета
урок худ труда.docx
Краткосрочный план урока художественного труда 212
Школа:
Дата: «4» октября 2017г.
Класс:2 «Б» класс
общеобразовательной школы с
инклюзивным обучением
ФИО учителя:
Белик Н.В.
Петрова О.Д.
Щекина О.В.
Количество присутствующих:25
отсутствующих:
Тема урока: Бумажные игрушки
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу):
2.2.3.1 вырезать, собирать, соединять, придать форму, объединять материалы и
компоненты различными способами
2.1.4.1 определять последовательность выполнения творческой работы
Цели обучения
Коррекционная цель,
задачи
Языковые цели
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Навыки
использования ИКТ
Предварительные
знания
Все учащиеся будут:
Конструировать игрушку из бумаги, вырезать фигуру,
придерживаться плана выполнения изделия;
Большинство учащихся будут:
Рассуждать, обобщать и работать в группе, проявлять
творчество при оформлении игрушки, дополнять деталями,
называть сказку по ее героям, презентовать свою работу.
Некоторые учащиеся будут:
Синтезировать все полученные знания, анализировать,
проявлять творчество при создании игрушки, смогут назвать
иные способы применения этого предмета.
Цель: Развитие мелкой моторики рук
Задачи:
•
•
укреплять мышцы кистей рук;
развивать подвижность, силу и гибкость пальцев и
запястья;
Декоративноприкладное искусство,
Вопросы для обсуждения:
Что такое игрушки?
Для чего нужны игрушки?
Из каких материалов мастера создавали игрушки?
А из каких материалов сейчас изготавливают игрушки?
Что такое декоративноприкладное искусство?
Почему игрушка относится к декоративноприкладному
искусству?
Воспитание уважение к мнению одноклассников.
Привитие ценностей осуществляется через диалоговое
обучение (делиться результатами с одноклассниками).
Межпредметная связь с музыкой посредством озвучивания
игрушки.
Использование ИКТ учащимися осуществляется в виде флеш
презентации
Учащиеся обладают знаниями о видах игрушек, материалах их
изготовления и размерах. Этапы
урока
Начало
урока
Критерии
успеха
Середина
урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Музыка
https://deti
online.com/pesni/zvuki
prirody/
Листья разного цвета
Организационный момент. Для создания
комфортной атмосферы проводится
психологический настрой .
Релаксация (под музыку звуков природы).
1.
Закройте глаза, положите руки на колени,
расслабьтесь и давайте мысленно перенесёмся
в волшебный осенний лес. Полюбуемся
красками золотой осени, поздороваемся с
хозяевами и пожелаем им тепла и красоты.
Остановимся. А так ли тихо в осеннем лесу?
Послушайте, как шуршат падающие листья,
шумит в ветвях ветерок, весело посвистывают
синички. Мы спокойны, добры, приветливы,
ласковы. А как пахнет в осеннем лесу?
Вдохните глубоко этот горьковатый аромат!
Лесной воздух отличается свежестью и
чистотой.
Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните
вчерашнюю обиду, злость, беспокойство,
забудьте о них. Вдохните в себя свежесть
осеннего утра, тепло солнечных лучей, чистоту
рек. Я желаю вам крепкого здоровья, хорошего
настроения, успехов, доброго отношения к
себе и друг другу. Я посчитаю до 5 . На счёт
«5» – вы откроете глаза. Окружающий вас мир
– большое волшебное зеркало. И мы сумеем с
вами увидеть и почувствовать всю красоту
окружающей природы.
Деление на группы. Осмысливают
поставленную цель.
Сегодня на уроке я приглашаю вас в
творческую мастерскую. Работать мы будем в
группах, вспомним правила работы.
Умей выслушать собеседника – не перебивай.
Доказывай свое мнение спокойно, вежливо.
Работайте дружно – помогайте друг другу
Учащиеся знают правила работы в группе.
1. Актуализация знаний.
А вы любите играть?
Что вы используете в своих играх? (Игрушки)
Метод «Ассоциаций» Составление
кластера
ИКТ
(К) Показ фрагмента видео «Из истории
игрушек».
Что для вас оказалось новым?
Что вас удивило?
(И,Д) Ученик с ООП
собирает пазл
(разрезанная картинка с
изображением игрушки)
Видеосюжет
http://www.uchportal.ru/lo
ad/2771055873
Слайды А как называется этот вид искусства ?
Из каких материалов мастера создавали
игрушки?
А из каких материалов сейчас изготавливают
игрушки?
А хотели бы вы сами создать игрушку?
(ответы детей). А из какого материала вы
узнаете, отгадав загадку.
Отгадайте загадку:
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная... Бумага
(Г) Формулирование темы и целей урока
А тему и цели урока мы сформулируем с вами,
работая в группах.
1 группа – тема урока
2 группа – чему будем учиться и что будем
развивать
Ответы групп
(1 группа Изготовление игрушки,
познакомимся с видами игрушек
2 группа – будем учиться изготавливать
игрушку из бумаги, развивать творчество,
умение вырезать, оформлять игрушку
Физминутка "Мои любимые игрушки"
А сейчас мы с вами немного отдохнем и сами
побудем в роли игрушки.
Неваляшка, посмотри,
(ноги на ширине плеч, руки на поясе)
Хоть куда её нагни
(наклоны в стороны по 3 раза)
Встанет снова прямо
(затем вперед, назад – 3 раза)
Так она упряма. (медленный темп)
А веселый звонкий мяч
Снова он помчался вскачь.
(ноги расставлены, руки на поясе, прыжки на
месте – быстрый темп)
(Г) Организация рабочего места
Чтобы приступить к практической части
урока, необходимо вспомнить правила
рабочего человека. Задание в группах.
1 группа : составьте правила работы с
ножницами.
2 группа – составьте правила работы с клеем и
с бумагой
ФО: «Три хлопка»
Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у
меня»
Есть игрушки у меня (хлопать в ладоши,
ударять кулачками)
Ученики с ООП работают
по карточкам. Задание:
среди картинок нужно
выбрать инструменты,
необходимые для работы с
бумагой.
Карточки
На стол кладу я
ножницы….
кольцами к себе…..
Передаю я ножницы…..
кольцами к тебе……
должны лежать всегда...
Сомкнутыми ножницы.....
может быть беда....
Положу разомкнутыми
Салфеткой, клей,
лишний, убирай.
Слоем, наноси,
клей, тонким, равномерно
Экономно, бумагу, расходуй
место, порядке, содержи,
Свое, в
(Д) Работу выполняют
по уровням.
1уровень: вырезают и
склеивают
2уровень вырезают,
склеивают и дорисовывают
детали.
3 уровень вырезает,
рисует, склеивает.
( Учитель при этой
работе опирается на
способных учащихся)
Постер
Паровоз и два коня,
Серебристый самолет,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал, подъемный кран
Настоящий великан. (загибать пальчики)
(И,П) Практическая работа
Разработка критериев оценивания.
(Аккуратность при вырезании, склеивании,
эстетичность оформления)
Раздаю простые шаблоны игрушек.
Учащиеся вырезают фигурки пальчикового
театра. Приклеивают части игрушки друг к
другу
Помогаю некоторым учащимся в выполнении
практического задания.
Оценивание по критериям.
Творческая деятельность.
Ребята, а какие герои у вас
получились?
А из какой они сказки?
Инсценирование сказки «Репка»,
«Колобок».
А теперь давайте мы с вами проинсценируем
сказку.
ФО: «Аплодисменты».
Закрепление. Ответы на вопросы
С каким искусством мы сегодня
познакомились? (декоративноприкладное
искусство).
Какие материалы используют для
изготовления игрушек?
Скажите, а где и для чего еще вы сможете
применить эти игрушки?
Рефлексия. «Дерево успеха»
Мне было сложно листья на земле, возле
корней.
Я испытывал небольшие трудности листья на
нижних ветках
Мне было легко и интересно – листья на
вершине дерева.
Конец
урока
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Дифференциация
Каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете
поставить перед
более способными
учащимися?
К концу урока
Здоровьесберегающие технологии – Дифференциация на
уроке планируется в:
подборе заданий –
ученики сами
выбирают игрушку,
которую хотят
сделать;
оказание помощи со
стороны учителя –
неуверенным в себе
ученикам можно
помочь поддержав,
ободрив их в
выполнении
практических заданий.
учащиеся :
Закрепят умение
вырезать, склеивать.
Научатся
конструировать
игрушки из бумаги,
повторят разные
способы работы с
бумагой,
познакомятся с
техникой
использования бумаги
в изготовлении
игрушек; научатся
анализировать образец,
планировать и
контролировать
выполнении своей
работы
Самооценивание
учащихся
ФО, « Дерево успеха»
на постере.
использование интерактивной доски
не более 10 минут.
Использование активных, подвижных
форм обучения – выполнение
практической работы, озвучивание
своей игрушки.
Правила техники безопасности –
перед практической работой
повторила правила техники
безопасности при работе с
ножницами.
Физминутка "Мои любимые
игрушки"
Неваляшка, посмотри,
(ноги на ширине плеч, руки на поясе)
Хоть куда её нагни
(наклоны в стороны по 3 раза)
Встанет снова прямо
(затем вперед, назад – 3 раза)
Так она упряма.
(медленный темп)
А веселый звонкий мяч
Снова он помчался вскачь.
(ноги расставлены, руки на поясе,
прыжки на месте – быстрый темп)
Пальчиковая гимнастика «Есть
игрушки у меня»
Есть игрушки у меня (хлопать в
ладоши, ударять кулачками)
Паровоз и два коня,
Серебристый самолет,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал, подъемный кран
Настоящий великан. (загибать
пальчики)
Краткосрочный план урока художественного труда 2-1-2 во 2 классе с инклюзивным обучением
Краткосрочный план урока художественного труда 2-1-2 во 2 классе с инклюзивным обучением
Краткосрочный план урока художественного труда 2-1-2 во 2 классе с инклюзивным обучением
Краткосрочный план урока художественного труда 2-1-2 во 2 классе с инклюзивным обучением
Краткосрочный план урока художественного труда 2-1-2 во 2 классе с инклюзивным обучением
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.