Краткосрочный план урока информатики на тему "Аппаратное обеспечение компьютера. Память" (7 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Краткосрочный план урока информатики для 7 класса на тему "Аппаратное обеспечение компьютера. Память". Урок разработан на основе технологии развития критического мышления. На закрепление учащимся предлагается составление схемы "Память компьютера" и сравнение ПЗУ и ОЗУ с помощью диаграммы Эйлера - Венна.
Иконка файла материала 5-Аппаратное обеспечение компьютера. Память.docx
Краткосрочный план урока Класс: 7 ФИО учителя: Кожахметова Ж.Ш. Аппаратное обеспечение компьютера. Память. Учащиеся   должны   познакомиться   с   назначением   компьютерной   памяти,   её видами. Предмет: информатика Дата: 01­05.10.16 Тема урока: Цели обучения,  которым  способствует  данный урок: Цели урока: Все учащиеся будут знать: что такое память; её назначение; виды памяти. Большинство учащихся будут: сравнивать ОЗУ и ПЗУ. Некоторые учащиеся будут: характеризовать, сравнивать и анализировать носителей информации. Кодирование числовой, текстовой  и графической информации. Предыдущее  обучение: Этапы урока Запланированная деятельность Ресурсы План Вызов 0­5 Осмысление 6­40 1) Организационный момент. 2) Учащимся предлагается ответить на вопросы. ­ Где человек может хранить информацию? (В памяти) ­   Компьютер   также   имеет   память.   Вот   на   сегодняшнем уроке мы и поговорим о памяти компьютера. ­  Вспомните,   на   каких   современных   средствах   может храниться информация? 1)   Просмотр   ЦОР  №2182   «Устройство   памяти компьютера». 2)   Работа   с   учебником.   Изучение   §5   «Аппаратное обеспечение компьютера. Память» на стр. 26­28. 3) Составление схемы. Память  компьютера Внутренняя  Долговремен ОЗУ (ОП) ПЗУ (BIOS) Кэш (ЦП) ная  (внешняя) Жесткий  диск  (винчест ер) Лазерны е  (оптичес кие)  диски Флэш­карты 4)   Сравнительный   анализ   ОЗУ   и   ПЗУ   с   помощью диаграммы Эйлера­Венна. Портал e.edu.kz. Учебник. Учебник, линейка, карандаш.   тетрадь,   простой Учебник, циркуль.   тетрадь,ОЗУ ПЗУ Учебник, линейка, карандаш.   тетрадь,   простой 5) Заполнение таблицы. Носитель информа­ Ёмкость ции Характеристики Скорость обмена данными Достоин­ ства Недос­ татки Стои­ мость Рефлексия 41­45 1) Постановка домашнего задания: §5. Дневник. 2) Учащимся предлагается продолжить предложение: Сегодня на уроке я узнал... Сегодня на уроке я понял... Сегодня на уроке у меня получилось... Сегодня на уроке мне было...

Посмотрите также