Краткосрочный план урока математики № 50 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока математики № 50 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2018
Краткосрочный план урока математики № 50 (1 класс)
Тема: "Числовое выражение" Цель урока: введение понятия «выражения, значения выражения». Задачи: 1) образовательные: - создать условия для формирования представлений учащихся о выражении, формировать умение составлять выражения и находить значение выражений; для закрепления умения учащихся - устанавливать отношения между компонентами числовых выражений, для развития умения - писать изученные цифры в составе выражений; 2) развивающие: - развивать наблюдательность, внимание, математическую речь, мыслительные операции у учащихся; Ожидаемый результат создание и нахождение путей выхода из проблемной ситуации; выполнение действий по заданному алгоритму, выполнение заданий с использованием материального объекта.
урок 50.docx
Дата:                                                                                                   Класс: 1      50  урок Тема: Цель урока:   Числовое выражение введение понятия «выражения, значения выражения». Задачи: 1) образовательные:  ­ создать условия для формирования представлений учащихся о выражении, формировать  умение   составлять   выражения  и  находить   значение  выражений;   для закрепления   умения   учащихся   ­   устанавливать   отношения   между   компонентами числовых   выражений,   для   развития   умения   ­   писать   изученные   цифры   в   составе выражений; 2) развивающие:   ­   развивать   наблюдательность, мыслительные операции у учащихся;   внимание,   математическую   речь, Ожидаемый  результат создание и нахождение путей выхода из проблемной ситуации; выполнение действий   по   заданному   алгоритму,   выполнение   заданий   с   использованием материального объекта. Деятельность учителя 3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников,  проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для  создания психологической атмосферы проводит игру  «Солнечный зайчик». ­ Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.   Скажите, что вы сейчас почувствовали? ­ Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца  урока. нагляднос ти пазлы Деятельность  обучающихся Ученики осмысливают  поставленную цель.  ­ (Тепло, радость,  хорошее настроение) Делятся на группы. 5 мин. Подготовка к восприятию новой темы.  1.   С   каким   числом   надо   сложить   число   1,   чтобы получилось 5?4 Ученики отгадывают  словечко. 2.   Первое   слагаемое   2,   второе   слагаемое   4.   Чему равна сумма?6 3. Уменьшаемое 4, вычитаемое 1. Найдите разность. 3 4. На сколько 5 больше 4? 1 5. Я задумала число, вычла из него 6 и получила 1. Какое число я  задумала? 7 6.   Предложите   своё   задание.   Расставьте   числа   в порядке возрастания 4,2,1,5,3   1,2,3,4,5…Что получилось? Вспомните свойство натурального ряда чисел. 7.Вставьте число в «окошко»  X>3 ­ март, апрель, май. 20 мин. III. Актуализация знаний.       Что мы знаем, умеем:                                        Что я хочу узнать и чему  научиться:               Что такое числовое выражение                              Как называются  выражения 1.читать                                                                      1. читать 2.записывать                                                              2. записывать 3.решать                                                                     3. решать 4.сравнивать                                                              4. сравнивать Вернёмся к новым выражениям. Что ещё использовали, чтобы записать эти выражения? (буквы) ­ Если использована буква, как будут называться эти выражения? ­ Почему они так называются? 1. 1  Математическая разминка. 1  .   4  .   6  7  .  9.      ­  В каком порядке записаны числа? (В прямом, порядке возрастания)      ­  Назови в порядке убывания через 1.      ­  Какое из них двузначное? Почему?      ­  Найди  закономерность:      ­   1   4 .  10                          10   6.       ­ Покажи наименьшее однозначное число.      ­ Покажи наименьшее двузначное число.      ­ Покажи наибольшее однозначное число.      ­ На сколько 9 меньше, чем 10?      ­ Составь выражение 10­9=1      ­ Назови компоненты вычитания.      ­ Составь обратный пример      ­ Назови числа при сложении. Составление математического рассказа  В тетрадях. 1). Составьте выражение по данному рисунку. Б). Найдите значение выражения. Один из учащихся выполняет работу по выбору у доски. Составляет выражения по рисункам и находит их значения.  Чем отличается выражение от значения выражений? Задание для групп: Математический диктант (живой эталон):   ­ Первое слагаемое 5, второе слагаемое 4. Значение суммы?    ­ Уменьшаемое 8, вычитаемое 4. Значение разности?   ­ Найди разность 5 и 2.   ­ Я задумала число и к нему прибавила 8. Получилось 10. Какое число я задумала.   ­ Запиши число, которое на 1 меньше, чем 9   ­ Какое число на 3 больше, чем 3?   ­ Какое число нужно вычесть из 10, чтобы получилось 5?   Ответ: 9, 4, 3, 2, 8, 6, 5. IV. Закрепление урока. По методу «З­Х­У» проводит  10 мин. Учащиеся записывают  Таблица закрепление урока. все, что узнали по данной теме. «З­Х­У»  Задача. Для  полёта  на  Марс  создали  2  ракеты. В  первой  ракете  полетело  4  космонавта, а  во второй – 3  космонавта. Сколько  всего  космонавтов  полетело  на  Марс?                                                               Что обозначает 3, 4? Что нужно узнать? ­ Используя числовое выражение составьте в паре задачу.  4+3  Пишу условие. ­ Встают и читают. ­ Что составил Влад? (задачу) ­ Докажите, что это задача? ( у задачи есть усл., вопрос,  решение, ответ) ­ Что известно в задаче? Как будем решать? Почему?  Запишем в тетрадях. Чтобы завершить задачу, что  необходимо записать? (ответ)  ­ Посмотрите на это выражение а+3. Прочитайте его.  Можно ли составить задачу? ­ Да (если вместо буквы подставить число) ­Нет (неизвестно ещё одно число) Если мы обратимся к первой задаче, что мы заметим, что  у всех кто читал задачу данныебыли одинаковые, условие  одинаковое. А во второй задаче условие разные и данные у всех разные. 5 мин. V. Итог урока. Этап рефлексии:  ­ О чем говорили на уроке? ­ Что удалось без особых усилий?  ­ Что было трудно?  2 мин. VI. Домашнее задание. Объясняет особенности  выполнения домашней работы.  дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? стикеры Оценивают работу своих  одноклассников. На стикерах записывают  свое мнение по поводу  урока. Записывают домашнюю  работу в дневниках. межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность. Связи с  ценностями   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? рефлексия. были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом  преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах? 1. 2. 1. 2.

Краткосрочный план урока математики № 50 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 50 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 50 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 50 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 50 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 50 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 50 (1 класс)

Краткосрочный план урока математики № 50 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018