Краткосрочный план урока на тему: "Сравнение предметов по массе" (1класс,математика)
Оценка 5

Краткосрочный план урока на тему: "Сравнение предметов по массе" (1класс,математика)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
17.10.2019
Краткосрочный план урока на тему: "Сравнение предметов по массе" (1класс,математика)
Краткосрочный план урока по математике по программе 1 класса. Тема урока " Сравнение предметов по массе". Цель урока: различать величины массы,производить измерение массы предмета,используя единицы измерения массы.Через организацию групповой,парной работы на уроке я подвела учащихся к достижению целей урока. Организация исследовательской работы на уроке позволила первоклассн кам приобрести опыт совместной деятельности и сделать её эффективной,помогая учащимся взаимообучаться.
Краткосрочный план урока на практику.docx
Краткосрочный  план  урока Класс: 1 Урок №4 (в соответствии с ССП) Цель обучения (УПр) Цели урока  (дифференцированные  ожидаемые результаты) Языковые цели (для  неязыковых предметов) Предшествующие  знания/опыт   различать     величины: 1.1.3.1 длина/масса/объем (емкость)/время;   выбирать   меры  и   инструменты   для  их измерения; производить измерения 1.1.3.2 производить измерение величин, используя   единицы измерения: см, дм/кг/л/ч Все учащиеся смогут: определять  массу предмета с помощью  весов, используя единицу измерения ­килограмм Большинство учащихся смогут: сравнить массу разных  предметов, используя весы Некоторые учащиеся смогут: измерить массу разных  предметов с точностью до грамма Масса, килограмм,величина Учащиеся могут сравнивать  массу предметов, не применяя  единицы измерения (тяжелый­легкий) Ход урока Планируемая деятельность Ресурсы Этапы/время Организационный 3 мин Актуализация  знаний  (повторение  детьми знаний  которые имеются) 7 мин Целеполагание 2 мин   Разминка «Поход в магазин» учащиеся   становятся в круг и по очереди произносят фразу:  «Саша пошел вмагазин и купил сыр» (т.е. каждый  участник называет свое имя и называет  предмет,который  начинается с первой буквы   имени) Учитель демонстрирует  «Коробку  с секретом» и  спрашивает у учащихся: ­ Как вы думаете, что может быть в этой коробке?  Ответы учеников ­Давайте проверим , что же находится в нашей  коробке. Дети по одному подходят, берут по  одному предмету из коробки и называют его. ( пакет соли, коробочка спичек,яблоко, пакет сахара,  упаковка ваты, пакет крупы,пакет сока, книга, ,  подсолнечного масла) ­А как можно сгруппировать данные предметы?  («Продукты» , «Вещи» )­деление на  2 группы Учащиеся отвечают на проблемный вопрос: «Что  можно сказать о массе этих предметов?» ,«Как  можем измерить массу?» Учащиеся формулируют   цели урока.(учитель при необходимости уточняет  цели урока) ФО в виде устного одобрения Коробка с  предметами для измерения  массы: ­гиря для  взвешивания  массы в один  килограмм (для  каждой пары  учащихся); Освоение нового  Использование ИКТ . (достижение  ЦУ/ОР) 20 мин Просмотр видеоурока с белочкой  «Весы.Килограмм» Разминка «Счёт на трёх языках» Групповая работа ­Как и чем можно измерить массу? Работают 2 группы по 5 человек. Каждой группа при помощи весов измеряет массу  предметов   1 группа­ пакет соли, коробочка спичек,яблоко,  пакет сахара, упаковка ваты. 2 группа­ пакет крупы,пакет сока, книга, бутылка  минеральной воды, подсолнечного масла Учащиеся при поддержке учителя учатся измерять  массу предметов. Учитель   направляет,поддерживает. В качестве мерки предложить упаковку сахара­ рафинада, пакет крупы, пакет сока (все продукты  массой в 1 кг). Измеряйте массу с помощью весов.  Выразите её числом мерок. Покажите надпись на  пакете, где написана масса пакета ­ 1 кг.  Посчитайте количество пакетов­ мерок и выразите  массу мешка в килограммах. Покажите гирю массой 1 кг, расскажите, что это такое. Сообщите, что  килограмм ­ это стандартная единица измерения  массы, единая для всего мира. Поэтому люди  понимают друг друга, когда говорят о массе в  килограммах ФО Учитель дает устный комментарий Физминутка «Солнышко»  Работа в парах Задание №1 Соотнесите величины  и инструмент для их  измерения Дескриптор:  ­Учащийся  находит  соответствия величины массы  и инструмент для его измерения. Задание №2 Соедините стрелочкой величины и  их единицы  измерения. Длина см, масса кг Дескриптор: ­Учащийся соотносит величину «длина­см»  ­Учащийся соотносит величину  « масса­кг» Задание №3 Соедините стрелкой предметы с возможным  обозначением их веса. Дескриптор: ­упаковка  сахара­ рафинада ­ 1  шт, пакет крупы ­ 1 шт., пакет  сока ­ 1 шт. (все продукты  массой 1 кг); ­чашечные весы  (желательно для каждой пары  учащихся, но  если весы  только одни, то  работу  организовать  так, чтобы  возможность  воспользоваться весами для  измерения  массы была у  каждого  учащегося); ­два мешка:  один большой  по объёму, но  маленький по  массе (в  пределах 1 кг),  второй ­  маленький по  объёму, но  большой по  массе (в  пределах 3 кг). ­Учащийся определяет соответсвие веса и предмета ФО по дескриптору Фронтальная работа Определи массу коробки и массу комнатного  цветка. Попросить учащихся ответить на вопросы:  Сколько гирь уравновешивают коробку?  Какова масса одной такой гири?  Сделай вывод, какова масса коробки?  Аналогично спросить о массе комнатного  цветка. Индивидуальная работа Дифференциация Реши. Заданиe направленo на развитие логического  мышления и внимательности, поэтому дайте  возможность подумать каждому учащемуся  самостоятельно. Возможно, учащиеся ответят, что  вата легче. Спросите, какова масса ваты? Какова  масса камней? Что теперь вы можете сказать про  массу камней и ваты? Сравните её. Ответ Масса равна. Попробуй. Организуйте беседу в парах. Предложите учащимся  обменяться мнениями и сообщить, какие продукты  в магазине продаются в пакетах по 1 кг.  Выполнение задания предусмотрено с учётом  жизненного опыта учащихся. Ответы Возможные ответы: бутылка минеральной воды,  бутылка растительного масла, пачка сахара ­  рафинада, пачка соли, пакет риса или другой крупы. Запомни! Повторите по таблице: 1. масса измеряется в килограммах; 2. килограмм обозначается сокращённо  так: «кг». Итоговый (анализ, оценка,  Какие продукты имеют массу 1 кг? планирование –  рефлексия) 5 мин Учитель предлагает учащимся подумать , какие  гири стоят на чаше весов, в равновесии ли  находятся весы. Определить, какие предметы  имеют массу 1 кг. Измерение массы. Задание позволит оценить, имеет ли учащийся  представление о массе предметов, используемых в  повседневной жизни, умеет ли сравнить массу  предмета с массой гири в 1 кг. 2 мин Итог урока ­ С какой величиной познакомились на уроке? ­ Почему  масса – это величина? ­ Какой предмет помогает измерить массу? Нынче на уроке в классе Все узнали мы о массе. Знаем я, ты, он, она: Масса есть величина. И совсем это не сложно,  И уже нельзя забыть, Что измерить массу можно, И, коль захотим, сравнить! ­ Молодцы! Вы хорошо работали на уроке. Рефлексия  «Светофор» Кто чувствовал себя на уроке уверенно,  комфортно? Поднимите зелёный круг. ­Кто чувствовал себя неуверенно, была проблема  ,он ошибался, но ошибки понял и исправил?  Поднимите жёлтый круг ­У кого была тревога на уроке, не мог справиться с  заданиями? Поднимите красный круг.

Краткосрочный план урока на тему: "Сравнение предметов по массе" (1класс,математика)

Краткосрочный план урока на тему: "Сравнение предметов по массе" (1класс,математика)

Краткосрочный план урока на тему: "Сравнение предметов по массе" (1класс,математика)

Краткосрочный план урока на тему: "Сравнение предметов по массе" (1класс,математика)

Краткосрочный план урока на тему: "Сравнение предметов по массе" (1класс,математика)

Краткосрочный план урока на тему: "Сравнение предметов по массе" (1класс,математика)

Краткосрочный план урока на тему: "Сравнение предметов по массе" (1класс,математика)

Краткосрочный план урока на тему: "Сравнение предметов по массе" (1класс,математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2019