КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
Оценка 4.7

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

Оценка 4.7
Документация +2
docx
Междисциплинарный 6
1 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
Публикация является частью публикации:
КТП русский язык.docx
УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ     1 КЛАСС № п/п Тема урока Планируемые результаты (предметные) Планируемые результаты (личностные и метапредметные) 1 Наша речь (2 часа)  Знакомство с  учебником «Русский язык».   Наша речь.  2 Устная и письменная речь. 3 Текст,  предложение,  диалог (3 ч.) Текст и  предложение.  Заголовок текста. 4 Предложение  как  группа слов,  выражающая  законченную мысль. Диалог. 5 Регулятивные УУД Оценивать  результаты  выполненного  задания: «Проверь  себя». Познавательные УУД Находить  информацию  (текстовую,  графическую,  изобразительную). Коммуникативные  УУД Сотрудничать с  одноклассниками  при выполнении  учебной задачи.  Личностные результаты Проявлять  уважение к  языкам других  народов. Оценивать  результаты  выполненного  задания: «Проверь  себя» и  электронному  приложению к  учебнику. Находить  информацию  (текстовую,  графическую,  изобразительную) в  учебнике,  анализировать ее  содержание. Сотрудничать с  одноклассниками  при выполнении  учебной задачи:  распределять роли  при чтении диалога. Проявлять  познавательный  интерес к новому  учебному  содержанию;  принимать роль  ученика на уровне положительного  отношения к  школе. Высказываться о значении языка и  речи в жизни людей, о великом  достоянии русского народа —  русском языке, проявлять уважение к  языкам других народов. Приобретать опыт в различении  устной и письменной речи. Оценивать результаты выполненного  задания. Различать текст и предложение. Подбирать заголовок к тексту. Составлять текст из  деформированных предложений. Отличать предложение от группы  слов, не составляющих предложение. Выделять предложения из речи. Определять границы предложения в  деформированном тексте, выбирать  знак препинания в конце  предложения. Различать диалог. Сотрудничать с одноклассниками  при выполнении учебной задачи:  распределять роли при чтении  диалога. Выразительно читать текст  по ролям. Писать слова в предложении  раздельно. 7 6 Слова, слова,  слова… (4 ч.) Слово как единица  языка и речи.   Слова­названия  предметов,  признаков, действий, предметов и  явлений. Слова­ названия  предметов,    отвечающие на  вопрос что? и кто?   Вежливые слова. 9 Однозначные и  8 многозначные слова  (общее  представление). 10 Слово и слог.  Ударение ( 6 ч) Слово как  минимальная  произносительная  единица 11 Слово и слог. 12 Перенос слов.  Оценивать результаты выполненного  задания. Определять количество слов в  предложении, вычленять слова из  предложения. Различать предмет (действие,  признак) и слово, называющее  предмет (признак предмета, действие  предмета). Использовать в речи «вежливые  слова». Наблюдать над употреблением  однозначных и многозначных слов, а  также слов, близких и  противоположных по значению в речи, Работать со страничкой для  любознательных. Оценивать  результаты выполненного задания  «Проверь себя» по учебнику  Составлять текст по рисунку и  опорным словам. Определять количество слов в  предложении, вычленять слова из  предложения. Различать предмет (действие,  признак) и слово, называющее  предмет (признак предмета, действие  предмета). Приобретать опыт в различении  слов­названий предметов, признаков  предметов, действий предметов по  лексическому значению и вопросу. Классифицировать и объединять  Сотрудничать с  одноклассниками  при выполнении  учебной задачи.  Оценивать  результаты  выполненного  задания «Проверь  себя» по учебнику и  электронному  приложению к  учебнику. Работать со  словарями  учебника:  толковым и  близких и  противоположных  по значению слов,  находить в них  нужную  информацию о  слове. Оценивать  результаты  выполненного  задания «Проверь  себя» по учебнику и  электронному  приложению к  учебнику. Работать с  орфоэпическим  словарём, находить  в нём нужную  информацию о  произношении  слова. Сотрудничать с  одноклассниками  при выполнении  учебной задачи.  Оценивать  результаты  Работать с  орфоэпическим  Сотрудничать с  одноклассниками  Проявлять  чувство личной  ответственности  за своё; проявлять познавательный  интерес к  происхождению  слов. Проявлять  познавательный  интерес к новому  учебному  содержанию;  принимать роль  ученика на уровне положительного  отношения к  школе. Проявлять  чувство личной  ответственности  за своё поведение  на основе  содержания  текстов учебника;  проявлять  познавательный  интерес к новому  знанию. Проявлять  чувство личной 13 Правила переноса   части слова с одной  строки на другую.  14 Ударение. 15 Ударение.   Роль ударения. 16 17 Звуки и буквы (35  часов). Звуки и буквы. Звуки и буквы.  Условные  обозначения звуков. 18 Алфавит. Значение  алфавита. 19 Алфавит.   20 Гласные звуки.  Буквы,  обозначающие  гласные звуки. 21 Буквы е, ё, ю, я и их  функции в слове. 22 Слова с буквой э. 23 Ударные и  безударные гласные  звуки. 24 Обозначение  слова по значению (люди, животные,  растения и др.) в тематические  группы. Использовать в речи «вежливые  слова». Работать со словарями учебника:  толковым и близких и  противоположных по значению слов,  находить в них нужную информацию  Работать со страничкой для  любознательных. Различать звуки и буквы. Наблюдать над образованием звуков  речи на основе проведения  лингвистического опыта. Осуществлять знаково­ символические действия при  моделировании звуков. Распознавать условные обозначения  звуков речи.  Сопоставлять звуковое и буквенное  обозначения слова. Работа со страничкой для  любознательных. Знакомство с  принятыми в русском языке  обозначениями звуков.  Оценивать результаты выполненного  задания «Проверь себя» по учебнику  и электронному приложению к  учебнику. Наблюдать над образностью русских слов, звучание которых передаёт  звуки природы Различать в слове  выполненного  задания «Проверь  себя» по учебнику и  электронному  приложению к  учебнику. Оценивать  результаты  выполненного  задания «Проверь  себя». ответственности  за своё поведение  на основе  содержания  текстов учебника;  проявлять  познавательный  интерес к новому  знанию. Проявлять  чувство личной  ответственности  за своё поведение  на основе  содержания  текстов учебника;  проявлять  познавательный  интерес к новому  знанию. словарём. при выполнении  учебной задачи.  Осуществлять  сотрудничество в  парах при  выполнении  учебных задач и  при работе со  знаковой  информацией  форзаца учебника.  Работать с  памяткой  «Алфавит» и  форзацем учебника  «Чудо­городок  звуков» и «Чудо­ городок букв», а  также с памяткой в  учебнике «Гласные  звуки и буквы»; ­ работать с  орфографическим  словарём учебника, находить в нём  информацию ­  использовать  приёмы  осмысленного  чтения при работе с текстами. гласных звуков  буквами.    25 Обозначение  гласных звуков  буквами в ударных и безударных слогах.  26 Обозначение  гласных звуков  буквами в  безударных слогах.  27 Составление устного рассказа по рисунку  и опорным словам. 28 Согласные звуки и  буквы,  обозначающие  согласные звуки. 29 Согласные звуки и  буквы,  обозначающие  согласные звуки.  Удвоенные  согласные.  30 Буквы й  и  и .  Звук  [й’ ] и  звук [и] Перенос слов с  буквой й. гласные звуки по их признакам. Правильно произносить гласные  звуки. Различать гласные звуки и буквы,  обозначающие гласные звуки.  Определять «работу» букв,  обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и  букв в таких словах, как клён, ёлка,  мяч, маяк. Объяснять причины расхождения  количества звуков и букв в слове. Анализировать слова с целью  выделения в них гласных звуков,  одинаковых гласных звуков и др. Различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные  согласные звуки.  Работать с графической  информацией, анализировать  таблицу, получать новые сведения о  согласных звуках. Работа с форзацем  учебника «Чудо­городок звуков» и  «Чудо­городок букв». Определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки. Дифференцировать согласные звуки и буквы, обозначающие твёрдые и  мягкие согласные звуки.  Определять «работу» букв и, е, ё, ю,  ь после согласных в слове. Оценивать результаты выполненного  задания «Проверь себя» по учебнику  Оценивать  результаты  выполненного  задания «Проверь  себя» по учебнику и  электронному  приложению к  учебнику. Оценивать  результаты  выполненного  задания «Проверь  себя». Оценивать  результаты  выполненного  задания «Проверь  Работать с  памяткой «Гласные звуки и буквы»; ­ находить  незнакомые слова и определять их  значение по  толковому  словарю. Работать с  памяткой  «Алфавит» и  форзацем учебника  «Чудо­городок  звуков» и «Чудо­ городок букв», а  также с памяткой в  учебнике «Гласные  звуки и буквы»; ­ работать с  орфографическим  словарём учебника, находить в нём  информацию ­  использовать  приёмы  осмысленного  чтения при работе с текстами. Работать с  памяткой.  Работать с  орфографическим  Осуществлять  сотрудничество в  парах при  выполнении  учебных задач и  при работе со  знаковой  информацией  форзаца учебника.  Осуществлять  сотрудничество в  парах при  выполнении  учебных задач и  при работе со  знаковой  информацией  форзаца учебника.  Осуществлять  сотрудничество в  парах при  выполнении  Проявлять  чувство личной  ответственности  за своё поведение  на основе  содержания  текстов учебника;  проявлять  познавательный  интерес к новому  знанию. Проявлять  чувство личной  ответственности  за своё поведение  на основе  содержания  текстов учебника;  проявлять  познавательный  интерес к новому  знанию. Иметь  нравственные  представления о  взаимопомощи,  качествах и  свойствах  личности.  Обсуждать на  основе текста 31 Твёрдые и мягкие  согласные звуки. 32 Твёрдые и мягкие  звуки и их  обозначение на  письме буквами е, ё,  ю, я, и, ь. 33 Твёрдые и мягкие  звуки и их  обозначение на  письме буквами е, ё,  ю, я, и, ь. 34 Мягкий знак как  показатель мягкости согласного звука. 35 Обозначение  мягкости согласного звука  Перенос слов  с мягким знаком. 36 Составление текста  из деформированных предложений с  опорой на рисунок.  37 Особенности  глухих и звонких согласных  звуков. и электронному приложению к  учебнику. Различать согласный звук  [й’] и гласный звук [и]. Составлять слова из слогов, в одном  из которых есть звук [й’]. Определять путём наблюдения  способы переноса слов с буквой «и  краткое» (май­ка). Накапливать опыт в переносе слов с  буквой «и краткое» (чай­ка) и с  удвоенными согласными (ван­на). Оценивать результаты выполненного  задания «Проверь себя»  Различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные  согласные звуки.  Соотносить количество звуков и  букв в таких словах, как конь, день,  деньки. Подбирать примеры слов с мягким  знаком (ь). Определять путём наблюдения  способы переноса слов с мягким  знаком (ь) в середине  Накапливать опыт в переносе слов с  мягким знаком (паль­цы, паль­то). Обозначать мягкость согласного  звука мягким знаком в конце слова и  в середине слова перед согласным  (день, коньки). Различать в слове и вне слова  звонкие и глухие (парные и непарные)  согласные звуки.  Работать со страничкой для  себя». учебных задач. словарём учебника, находить в нём  информацию ­  использовать  приёмы  осмысленного  чтения при работе с текстами. Оценивать  результаты  выполненного  задания «Проверь  себя». Осуществлять  сотрудничество в  парах при  выполнении  учебных задач. Работать с  памяткой; работать с  орфографическим  словарём учебника, находить в нём  информацию ­  использовать  приёмы  осмысленного  чтения при работе с текстами. состояние  внешнего облика  ученика. Осознавать на  основе текста  нравственные  нормы  (вежливость,  жадность, доброта и др.), понимать  важность таких  качеств человека,  как  взаимовыручка. Проявлять  чувство личной  ответственности  за своё поведение  на основе  содержания  текстов учебника;  проявлять  познавательный  интерес к новому  знанию. Обсуждать на  основе текста  состояние  внешнего облика  ученика. Осознавать на  основе текста 38 Парные звонкие и  глухие согласные  звуки. Непарные  по  согласные звуки. 39 Наблюдение над  обозначением  согласных звуков  буквами на конце  слова.  40 Обозначение буквой  парного согласного  звука на конце  слова. 41 Правописание слов с парным  согласным  звуком на конце  слова.  42 Шипящие согласные  звуки. Непарные  твёрдые и мягкие  шипящие звуки. 43 Слова с  буквосочетаниями  чк, чт, чн. любознательных.  Определять и правильно  произносить звонкие и глухие  согласные звуки.  Работа со страничкой для  любознательных. Знакомство с  принятыми в русском языке  обозначениями звуков.  Оценивать результаты выполненного  задания «Проверь себя» по учебнику  и электронному приложению к  учебнику. Наблюдать над образностью русских слов, звучание которых передаёт  звуки природы Различать в слове  гласные звуки по их признакам. Правильно произносить гласные  звуки. Различать гласные звуки и буквы,  обозначающие гласные звуки. Оценивать  результаты  выполненного  задания «Проверь  себя». Оценивать  результаты  выполненного  задания «Проверь  себя». Работать с  памяткой;  работать с  орфографическим  словарём учебника. Работать с  памяткой; работать с  орфографическим  словарём учебника. Осуществлять  сотрудничество в  парах при  выполнении  учебных задач. Осуществлять  сотрудничество в  парах при  выполнении  учебных задач. Различать шипящие согласные звуки  в слове и вне слова.  Дифференцировать непарные  мягкие и непарные твёрдые согласные звуки. Находить в словах сочетания чк, чн,  чт, подбирать примеры слов с  такими сочетаниями. Работать с  форзацем учебника «Чудо­городок  звуков» и «Чудо­городок букв».  Произносить слова с сочетаниями  Формулировать и  удерживать учебную  задачу, применять  установленные  правила в  планировании  способа решения;  адекватно  воспринимать  предложение  учителя и товарищей Использовать  знаково­ символические  средства, строить  рассуждения в  форме связи  простых суждений  об объекте. Анализировать  информацию, аргу­ ментировать свою  позицию и  координировать ее  с позициями  партнеров. нравственные  нормы  вежливость,  жадность, доброта и др. Осознавать на  основе текста  нравственные  нормы  вежливость,  жадность, доброта и др Проявлять  чувство личной  ответственности  за своё поведение. Проявлять  чувство личной  ответственности  за своё поведение  на основе  содержания  текстов учебника;  проявлять  познавательный  интерес к новому  знанию. по исправлению  допущенных ошибок. Формулировать и  удерживать учебную  задачу,  адекватно  воспринимать  предложение  учителя и товарищей по исправлению  допущенных ошибок. чн, чт  Писать слова с сочетаниями чк, чн,  чт. Оценивать результаты выполненного  задания «Проверь себя» по учебнику. Соотносить произношение ударных  гласных в сочетаниях жи—ши, ча— ща, чу—щу и их обозначение  буквами. Находить в словах  сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими  сочетаниями.  Работать со страничкой для  любознательных.  Работать с форзацем учебника  «Чудо­городок звуков» и «Чудо­ городок букв».  Писать слова с сочетаниями жи— ши, ча—ща, чу—щу. Анализировать таблицу с целью  поиска сведений об именах  собственных. Работать со страничкой для любознательных. Находить  информацию о названии своего города или посёлка (в процессе беседы со  взрослыми). Работать с форзацем  учебника «Чудо­городок звуков» и  «Чудо­городок букв».  Составлять ответы на вопросы,  составлять рассказ по рисунку.  Использовать в общении правила и  принятые нормы вежливого  обращения друг к другу по имени, по  44 Буквосочетания жи­ ши, ча­ща, чу­щу.  45 Правописание слов с сочетаниями  жи­ши. 46 Правописание слов с сочетаниями   ча­ща, чу­щу. 47 48 49 Заглавная буква  (общее  представление). Заглавная буква в  именах, отчествах,  фамилиях людей, в  географических  названиях. Заглавная буква  в  кличках животных. 50 Проект: «Сказочная  страничка» (в  Работать с  памяткой;  работать с  орфографическим  словарём учебника, находить в нём  информацию ­  использовать  приёмы  осмысленного  чтения при работе с текстами; использовать  знаково­ символические  средства, строить  рассуждения. Анализировать  информацию, аргу­ ментировать свою  позицию и  координировать ее  с позициями  партнеров  осуществлять  сотрудничество в  парах при  выполнении  учебных задач  сотрудничать с  одноклассниками  при выполнении  учебной задачи.  Проявлять  чувство личной  ответственности  за своё поведение  на основе  содержания  текстов учебника;  проявлять  познавательный  интерес к новому  знанию. Обсуждать на  основе текста  состояние  внешнего облика  ученика. Осознавать на  основе текста  нравственные  нормы  вежливость,  жадность, доброта и др. названиях сказок —  изученные правила. имени и отчеству. Оценивать результаты выполненного  задания «Проверь себя» по учебнику.

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"

КТП по предметам для 1 класса по программе УМУ "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018