Урок русского языка на тему: "Транспортные средства"
Оценка 4.9

Урок русского языка на тему: "Транспортные средства"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
28.04.2020
Урок русского языка на тему:  "Транспортные средства"
КСП по русскому языку в 1 классе для школ с нерусским языком обучения
поурочка.docx

Раздел долгосрочного плана:

Школа:  № 37 им. И. Жансугурова

Дата: 27.02.2020

ФИО учителя: Абуова Н.К.

Класс: 1 «Е»

Участвовали:

Отсутствовали:

Тема урока

Транспортные средства.

Учебные цели для достижения на этом уроке   (ссылка на учебную программу)

1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами

1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке

1.5.1.3 использовать слова, обозначающие действия предметов

Цель урока

 

1.      Описывают увиденный и услышанный сюжет своими словами.

2.      Создают постер и записывают слова –признаки к предмету изображенному на картинке.

3.      Используют слова обозначающие действия  предмета.

Критерий оценивания

Все:  создают постер и записывают слова –признаки к предмету изображенному на картинке.

Большинство: описывают увиденный и услышанный сюжет своими словам; создают постер и записывают слова –признаки к предмету изображенному на картинке.

Некоторые: описывают увиденный и услышанный сюжет своими словами; создают постер и записывают слова –признаки к предмету изображенному на картинке; используют слова обозначающие действия  предмета.

Языковые цели

 

Полиязычие: ----

Основные термины и словосочетания: воздушный транспорт, водный транспорт, наземный транспорт.

Привитие ценностей

 

 

В рамках общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» развитие индустриальных инновационных технологий. Показать важность образования как интелектуального фундамента нации.

Межпредметная связь

Взаимосвязь с предметами: познание мира

Предшествующие знания по теме

 

Имеют представление о транспорте, знают легковые и грузовые машины


Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке 

Ресурсы

Начало урока

 

5-10 мин

 

 

І. Организационный момент.

Приветсвие учащихся на русском языке.

С каким настроением вы ходите в школу?

2. Актуализация знаний.

Учитель предлагает разгадать кроссворд по рисункам

 

т

р

а

к

т

о

р

 

г

р

у

з

о

в

и

к

с

а

м

о

л

е

т

 

 

с

а

н

к

и

 

в

е

л

о

с

и

п

е

д

 

 

п

о

е

з

д

 

а

в

т

о

м

о

б

и

л

ь

 

п

а

р

о

х

о

д

 

 

в

е

р

т

о

л

е

т

 

Ученики отгадывают по рисункам кроссворд. Учитель задает наводящий вопрос: - Ребята, обратите внимание на выделенное слово, давайте прочитаем. Транспорт  правильно, значит все что вы отгадывали одним словом называем – транспортами. И сегодняшняя тема, называется «Транспорт»

- Сегодня мы на уроке должны узнать какие виды транспорта существуют, мы научимся описывать транспортные средства применяя слова –признаки и слова действия.

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

15-25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ІІІ. Изучение нового материала.

Задание №1. На доске показаны рисунки сказочных персонажей: Алдар-косе, Алладин, Баба-Яга, Золушка, Емеля.

- Ребята, посмотрите на доску и подумайте кто эти сказочные герои? Давайте поможем им,  найти свой транспорт.

Ребята по очереди выходят  помогают персонажам найти свой транспорт.

Задание №2. Игра «Что едет? Что летит? Что плывет?». Назовите виды транспортных средств. (Используйте разрезанные картинки)

Учитель раздает рисунки транспортных средств, 3-м группам вместе с дескрипторами.

Ученики определяют виды транспортных средств и создают постер. Выходят к доске и защищают постер, по следующим критериям:

К/ О:

- определяют  вид транспорта.

- назовите какие транспортные средства относятся к данному виду.

- описывают вид транспорта применяя слова-признаки и слова-действия.

Дескрипторы:

1.      Определяет вид транспорта.

2.      Называет какие транспортные средства относятся к данному виду.

3.      Описывает вид транспорта применяя слова-признаки и слова- действия.

Ф/О: Учащиеся дают обратную связь другим группам по дескрипторам оценивают выступление групп стикерами.

 

Физминутка: «Солнышко лучистое»

 

Задание №3. Закончи предложение.  Учитель предлагает закончить предложение и записать их в тетрадь.

На https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2981802/28b2b68b-f13d-4c28-87eb-6185a5fe9491/s1200?webp=false мы ______________по воздуху.

На https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/236760/e9af14a4-982f-4517-bb9b-e344fa1261f8/s1200?webp=false мы ______________по дороге.

*  едет, а  ___________________.

     http://megs.shopsssr.ru/wp-content/uploads/2019/04/helicoptero-personal-154854-980x1024.jpg летает, а https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0c78/00085d5f-b3789318/hello_html_6ff6c4bf.jpg__________________.

 

Ф/О: Учительница доске показывает предложения, ученики дописывают предложения и самостоятельно проверяют и сами себя оценивают методом «Волшебная линейка» по следующим критериям.

 

/                                 /                                       /                      /

1.Пишу         2.Пишу                3.Пишу               4.Пишу с за-

чисто!         без ошибок!          буквы                   главной

                                                правильно!                   буквы!

 

Задание №4. Диктант. Учащиеся записывают предложения под диктовку.

Машина едет. Самолёт летает. Пароход плывёт.

Ф/О: Учащиеся обмениваются тетрадями и взаимооценивают работу методом «Волшебная линейка» по следующим критериям.

 

/                                 /                                       /                      /

1.Пишет       2.Пишет         3.Находит и       4.Определяет

чисто и               буквы               выделяет       кол-во слогов!

без ошибки!       Правильно!       гласные звуки!                                           

Затем учитель на доске показывает правильный вариант учащиеся проверяют насколько они правильно оценили соседа по парте.

 

Стр 86 -87  урок 37 «Транспорт»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=_WTx5Jw-mLQ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

          5 минут

Рефлексия «Солнышко»

Учитель раздает рефлексивные карточки – лучики солнца. Если ученики клеят на улыбающий смайлик, значит

Описание: https://omoro.ru/wp-content/uploads/2018/05/smailik-ylibka-1.jpg – мне все понравилось и удалось;

Описание: https://omoro.ru/wp-content/uploads/2018/05/smailik-ylibka-1.jpg – мне понравилась, но работа не удалась;

Описание: https://st03.kakprosto.ru/images/article/2019/9/12/342922_5d7a06d491bf35d7a06d491c2c.jpeg– мне было скучно, у меня ничего не получилось;

 

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?    

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?  

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности 


А – даётся образец текста-объявления, где пропущены активные и пассивные конструкции, они должны правильно подбирая глагол, вставить их в предложение 

В – пользуясь дескриптором и дополнительной информацией предложенной учителем составляют текст-объявление выделяя глаголы

С – пишут текст-объявление, выделяют активные и пассивные конструкции.

 

Учащиеся уровня

А – выделят активные и пассивные конструкции, по образцу пишут текс-обявление6 участвуют в диалоге

В-пишут текст-объявление использую информации из различных источников предложенной учителем, участвуют в диалоге.

С-знают как написать обявление, выделяя активные и пасссивные конструкции, участвуют  в диалоге

  На уроке учащиеся соблюдают правила техники безопасности, физминутку делают на своих местах.

 

Рефлексия по уроку

Была ли реальной и доступной  цель урока    или учебные цели?

Все ли учащиесы   достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли   цели, как вы думаете,  почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? 

Эффективно ли использовали    вы    время во время этапов урока? Были ли  отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая  оценка

 

 

Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся преподавания и обучения)?

1:

 

2:

 

Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?

1:

 

2:

 

Что я  выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0c78/00085d5f-b3789318/hello_html_6ff6c4bf.jpg

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного плана: Школа: № 37 им

Раздел долгосрочного плана: Школа: № 37 им

Ученики отгадывают по рисункам кроссворд

Ученики отгадывают по рисункам кроссворд

Физминутка : «Солнышко лучистое»

Физминутка : «Солнышко лучистое»

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку?

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку?

Общая оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся преподавания и обучения)? 1: 2:

Общая оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиеся преподавания и обучения)? 1: 2:

Урок русского языка на тему: "Транспортные средства"

Урок русского языка на тему:  "Транспортные средства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020