Краткосрочный план урока по физической культуре
Оценка 4.8

Краткосрочный план урока по физической культуре

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
07.04.2019
Краткосрочный план урока по физической культуре
1.Организационный момент, сообщить тему и цель урока, напоминание о технике безопасности. Показ презентации «Утренняя зарядка» с объяснением понятий и значения ее в жизни человека. Основные требования и структура составления комплекса утренней гимнастики. Выполняют строевые команды Разминка: 2. Разновидность ходьбы - ходьба на носочках руки вверх - ходьба на пятках руки на поясе Ходьба на внешней стороны стопы руки на поясе Ходьба на внутренней стороны стопы 3. Бег - от лицевой линий бег змейкой - от баковой линей бег змейкой - приставным шагом правым боком - приставным шагом левым боком Упражнения для восстановления дыхания: глубокий вдох и выдох. Перестроения в две шеренги. ОРУ на месте с малым мячом. 1. И. п.— стойка ноги врозь, мяч в правой руке. Подбросить мяч, хлопнуть в ладоши перед грудью и за спиной, поймать мяч. То же левой рукой. Дыхание свободное. 6 раз каждой рукой. 2. И. п.— стойка ноги врозь, мяч в правой руке. Ударить мячом об пол, хлопнуть в ладоши за спиной, перед грудью и поймать мяч двумя руками после отскока. То же левой рукой. Дыха­ние свободное. 6 раз каждой рукой. 3. И. п.— присед, мяч в правой руке. Под­бросить мяч, встать, повернуться кругом и пой­мать мяч. То левой рукой. Дыхание свободное. 6 раз каждой рукой. 4. И. п.— стойка ноги врозь, мяч в правой руке. Наклон к левой с касанием мячом носка — вы­дох. Вернуться в и. п. Переложить мяч в левую руку — то же к правой. Дыхание свободное. 4 раза к каждой ноге. 5. И. п.— стойка ноги врозь, левую руку на пояс, согнутую правую с мячом вверх. Три пружинящих наклона влево — вернуться в и. п. Пере­ложить мяч в левую руку — то же вправо. Дыхание свободное. 4 раза в каждую сторону. 6. И. п.— о. с., мяч в правой руке. Бросить мяч в стену, хлопнуть в ладоши перед грудью, поймать мяч после отскока левой рукой. То же с левой руки. Дыхание свободное. 4 раза каждой рукой. 7. И. п.— о. с., мяч в правой руке. Бросить мяч в стену, повернуться на 360°, поймать мяч левой рукой после отскока от пола. То же с левой руки. Дыхание свободное. 3 раза каждой рукой. 8. И. п.— о. с., мяч в правой руке. Ведение мяча на месте сначала правой, затем левой ру­кой. Дыхание свободное. Выполнять 20—25 сек. каждой рукой. 9. И. п.— о. с., мяч в правой руке. Ходьба широким шагом в течение 40—50 сек. Дыхание свободное. Берут мячи и подходят к стене. Выполняют броски мяча в стену и ловят его. Подвижная игра «Салки - вышибалки».
Урок № 4.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре № 4 Школа: СОШ № 7, города Аксу Количество   отсутствующих: Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Количество присутствующих:  Количество   отсутствующих: Критерии успеха  Привитие ценностей. Языковая цель Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Раздел 1. Физические качества   через легкую атлетику. Класс: 2 Дата: 2 «А»  «___»___________2017г Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Д»  Количество присутствующих:  «___»___________2017г Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Комплекс утренней зарядки. Тема урока: Цели обучения, которые  2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время  выполнения физических упражнений помогают достичь данный урок Цели урока Все учащийся будут уметь: Безопасно работать в группе в пространстве движений. Выполнять утреннюю зарядку. Находить различные способы движений в пространстве. Большинство учащийся будут уметь:  Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить в игре. Концентрировать внимание . Некоторые учащийся будут уметь: Контролировать выполнение упражнения, соотнося с опытом, что уже умеют и что  делали раньше. Они могут придумать 2­3 идеи; Они могут правильно делать упражнение. Уважение, сотрудничество, взаимовыручка. Учащиеся могут продемонстрировать контроль физических изменений в организме во  время выполнения физических упражнений; описывать важность разминки  тела во  время выполнения упражнений . Предметная лексика и терминология:  Части тела, бег, одной рукой, двумя руками, правила, риск, безопасность Полезные фразы для диалога/ письма: Вопросы для обсуждения: Как уроки физкультуры способствуют укреплению здоровья? Какие виды движений полезны для здоровья? Какие виды ходьбы можно применять для оздоровления всей семьи? Как можно минимизировать риска при выполнении упражнений с мячом? Какие опорно­ двигательные навыки вы использовали при игре «Не давай мяч  водящему» ? Можете ли вы сказать, почему …? Можете ли вы сказать, почему важно заниматься физкультурой? Можете ли вы сказать, почему мы должны быть осторожны во время ходьбы в  колонне? Можете ли вы сказать, почему необходимо подбрасывать мяч вперед­вверх и  соблюдать достаточную дистанцию при действиях с мячом? Связь с предметом естествознание, самопознанием, математика Сотовый телефон, ноутбук Подготовка необходимого инвентаря. Ожидается, что учащиеся будут иметь некоторый опыт объектного контроля, из  предыдущего класса 1, в разделах физического воспитания  и в контекстах,  основанных на играх дома.   План Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Работа с одаренными детьми Предварительные знания Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока      1.Организационный момент, сообщить тему и цель  урока, напоминание о технике безопасности.   Просторное пространства Смотрят, слушают, запоминают, задают  вопросы. Показ презентации «Утренняя зарядка» с  объяснением понятий и значения ее в жизни человека. Основные требования и структура составления  комплекса утренней гимнастики. Выполняют строевые команды Разминка: 2. Разновидность ходьбы ­ ходьба на носочках руки вверх ­ ходьба на пятках руки на поясе Ходьба на внешней стороны стопы руки на поясе Ходьба на внутренней стороны стопы 3. Бег ­ от лицевой линий бег змейкой ­ от баковой линей бег змейкой ­ приставным шагом правым боком ­ приставным шагом левым боком Упражнения для восстановления дыхания: глубокий  вдох и выдох. Перестроения в две шеренги. ОРУ на месте с малым мячом. 1. И. п.— стойка ноги врозь, мяч в правой руке.  Подбросить мяч, хлопнуть в ладоши перед грудью и  за спиной, поймать мяч. То же левой рукой. Дыхание  свободное. 6 раз каждой рукой. 2. И. п.— стойка ноги врозь, мяч в правой руке.  Ударить мячом об пол, хлопнуть в ладоши за спиной,  перед грудью и поймать мяч двумя руками после  отскока. То же левой рукой. Дыхание свободное. 6  раз каждой рукой. 3. И. п.— присед, мяч в правой руке. Подбросить  мяч, встать, повернуться кругом и поймать мяч. То  левой рукой. Дыхание свободное. 6 раз каждой  рукой. 4. И. п.— стойка ноги врозь, мяч в правой руке.  Наклон к левой с касанием мячом носка — выдох.  Вернуться в и. п. Переложить мяч в левую руку — то  же к правой. Дыхание свободное. 4 раза к каждой  ноге. 5. И. п.— стойка ноги врозь, левую руку на пояс,  согнутую правую с мячом вверх. Три пружинящих  наклона влево — вернуться в и. п. Переложить мяч в  левую руку — то же вправо. Дыхание свободное. 4  раза в каждую сторону. 6. И. п.— о. с., мяч в правой руке. Бросить мяч в  стену, хлопнуть в ладоши перед грудью, поймать мяч  после отскока левой рукой. То же с левой руки.  Дыхание свободное. 4 раза каждой рукой. 7. И. п.— о. с., мяч в правой руке. Бросить мяч в  стену, повернуться на 360°, поймать мяч левой рукой  после отскока от пола. То же с левой руки. Дыхание  свободное. 3 раза каждой рукой. 8. И. п.— о. с., мяч в правой руке. Ведение мяча на  месте сначала правой, затем левой рукой. Дыхание  свободное. Выполнять 20—25 сек. каждой рукой. 9. И. п.— о. с., мяч в правой руке. Ходьба широким  шагом в течение 40—50 сек. Дыхание свободное. Берут мячи и подходят к стене. Выполняют броски  мяча в стену и ловят его. Подвижная игра «Салки ­ вышибалки». Критерии успеха  Правильно выполнять ОРУ Середина урока  Свисток, секундомер, разные мячи. Наблюдайте за взаимодействиями  учащихся друг с другом и их идеями. Большое, свободное пространство для  каждого вида деятельности. Ссылка на комплекс утренней  гимнастики:  http://festival.1september.ru/articles/631305 / http://pandia.ru/text/78/439/150.php Поднять левую ногу, выдох. 2. И.П., вдох. 3. Поднять  правую ногу, выдох. 4. И.П., вдох. Выполнить 8­10  раз. (К, П, Ф) Учащиеся в парах подбирают 2­3 известных им общеразвивающих упражнения, для утренней  зарядки. Затем всем классом составляют и  исполняют комплекс утренней зарядки. Они  обсуждают важность утренней зарядки для организма и изменения в организме после физических нагрузок. Комплекс утренней гимнастики. 30 секунд идем в быстром темпе, а затем 30 секунд –  бег на месте с чередованием с прыжками. 1.Исходное положение (ИП) — руки внизу, ноги  должны находиться на ширине плеч. Вдох —  потягиваемся, поднимаем вверх руки и слегка  прогибаем спину. Выдыхая, возвращаемся в ИП (4­6  р). 2.Исходное положение — то же. Выдыхая,  наклоняемся вперед, руки вытягиваем вперед,  стремясь достать до стены. Вдыхая, возвращаемся в  ИП (4 р). 3.Руки внизу, ноги находятся на ширине плеч. Выдох  — наклоняемся вперед, по возможности стараемся  ладонями или пальцами рук дотронуться до пола,  делая вдох — в ИП (темп спокойный, 4­8 р). 4.Руки к плечам (ИП). Вращение локтями вперед­ назад (темп средний, 4­8 р). 5.Руки на поясе, ноги должны находиться на ширине  плеч, начинаем наклоняться в разные стороны,  дыхание спокойное — назад (осторожно), вперед,  влево, вправо. В каждую сторону наклоняемся 3­4  раза. 6.Руки на поясе, ноги должны находиться на ширине  плеч (ИП). Повороты вправо с одновременным  разведением рук в стороны – вдох. Возвращение в ИП – выдох, то же в другую сторону (темп спокойный, 4­ 8 р). 7.Руки внизу, ноги находятся на ширине плеч. Делаем выдох, поднимаем ногу и делаем под ней руками  хлопок, делая вдох — в ИП. Повторяем упражнение,  но уже другой ногой. Между махами ног делаем 3  сек. паузу. Упражнение повторяем каждой ногой до  десяти раз, темп спокойный. 8.Ложимся на коврик лицом вниз, ладони  располагаем под подбородком. Прогибаем спину,  дыхание спокойное, грудь приподнимаем от пола и  отводим голову назад (4­8 р). 9.Лежа на спине, ноги прямо, темп медленный, руки  вдоль туловища. Делаем выдох, сгибаем ноги и  притягиваем бедра к животу, таз и затылок при этом  отрывать от пола нельзя. На вдохе возвращаемся в  ИП (2­6 р). 10.Делаем разнообразные прыжки, дыхание  спокойное, не задерживаем. К обычным прыжкам на  месте стоит подключить прыжки через 5­10 сантиметровый предмет. Делаем около тридцати  прыжков. 11.Двух­трех минутная спокойная ходьба на месте. (Г) Подвижная игра «Аңшылар» («Охотники») Игроки делятся на две группы – «охотников» и  «волков». «Волки» находятся  внутри не очень  большого­ примерно 4 м в диаметре – круга.  «Охотники»­ за его пределами.  По команде  «охотники», не сходя со своих мест, поочередно  начинают «обстрел» находящихся в круге «волков»  мячами. «Волки» увертываются, нагибаются, могут  ловить мячи, но, и это очень важно, как и  «охотники», не сходит с места. За каждое попадание  «охотники» получают 1 очко. А если кто­то из  «волков» поймал мяч  ­ набранные «охотниками»  очки  «сгорают». После проведения бросков, а их  столько, сколько мячей, «охотники» и  «волки»  меняются ролями. Побеждает та группа, набравшая   большее количество очков. Взаимодействиями  учащихся друг с другом и их  идеями. (К,И,Д) «Горе с плеч». Когда ты очень устал и тебе тяжело, хочется лечь,а  надо еще что­то сделать, сбрось «гору с плечь».  Встань, широко расставь ноги, подними плечи.  Отведи их назад и опусти плечи. Сделай это 5­6 раз и  тебе сразу станет легче. Предлагает рассмотреть с учащимися полученные  данные мониторинга, обсуждает влияние  двигательной активности на изменения организма.  Предлагает рассказать о способах  востановления  русурсов организма после максимальных нагрузок:  бега, прыжков, подвижной игры. Рефлексия (что я хотелбы научится на следующем  уроке) .  Домашнее задание: придумать новые упражнения на  месте. Могут правильно выполнить физическое упражнения Критерии успеха  Конец урока  Критерии успеха. Интернет ресурсы, свободное творчество Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Наблюдать за работой учащихся, слушать, советовать. Следить как учащиеся взаимодействуют  друг с другом при выполнение элементов. Какие группы мышц более задействованы при выполнение заданий. Как правильно выполняют. Здоровье сберегающие технологии. Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. Дополнительная информация Дифференциация – каким  образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед  более способными учащимися? Контролировать всю заданию,  упражнению чтобы делали  правильно.  Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели  реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой  дифференцированный подход к  работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести  в свой план и почему?

Краткосрочный план урока по физической культуре

Краткосрочный план урока по физической культуре

Краткосрочный план урока по физической культуре

Краткосрочный план урока по физической культуре

Краткосрочный план урока по физической культуре

Краткосрочный план урока по физической культуре

Краткосрочный план урока по физической культуре

Краткосрочный план урока по физической культуре

Краткосрочный план урока по физической культуре

Краткосрочный план урока по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019