Краткосрочный план урока по физической культуре
Оценка 4.8

Краткосрочный план урока по физической культуре

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
07.04.2019
Краткосрочный план урока по физической культуре
(К,Г,И) Построение, приветствие, сообщение задач. Обратить внимание на внешний вид учащихся и готовность к уроку. Спина прямая, руки прижаты к бедрам. Строевые упражнения: 1-2 два шага с левой на месте 3-4 два хлопка 5-6 два шага с левой на месте 7-8 два хлопка по бедрам. “Класс, направо! В обход налево шагом – марш! Разновидности ходьбы: -на носках, руки вверх -на пятках, руки за голову; -приставным шагом, руки на пояс. “Бегом марш!” Соблюдать интервал движения, из строя не выходить. “Кругом - марш!” Медленным бегом В обратном направлении. Ходьба в колонну по одному. Упражнение на восстановление дыхания: 1-2 руки через стороны дугами вверх, вдох. 3-4 руки через стороны дугами вниз, выдох. Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. “Налево, в колонну по два, - марш! Направляющий – на месте. Класс – стой! Направо! От направляющего в право на вытянутые руки в стороны разомкнись! Начнем мы с вами наше путешествие с Азии. В Японии, Китае и Тибете зародились боевые искусства, которые служили людям для самообороны. Было создано много школ борьбы. О каких из них вы уже слышали?.. Дети: каратэ, сумо, дзюдо, ушу, и т.д. Правильно, видов борьбы много, но объединяет их то, что борец должен быть смелым, сильным, быстрым и гибким. Я хочу посмотреть, обладаете ли вы этими качествами? Давайте, ребята, выполним комплекс ритмической гимнастики. Исходное положение – основная стойка. “Исходное положение – принять! Упражнение начинай!” Комплекс ОРУ на месте. Комплекс ОРУ 1. И.П. – О.С.,1-наклон головы вправо, 2-ИП, 3-4 то же влево. 2. И.П.-О.С., 1-руки в стороны, 2-руки вверх,3-руки в стороны, 4-И.П. 3. И.П.- стойка ноги врозь руки на пояс, 1-наклон туловища вправо, 2-И.П., 3-4-то же влево 4. И.П. - стойка ноги врозь руки на пояс, 1-поворот туловища на право, 2-И.П., 3-4 – то же на лево. 5. И.П. стойка ноги врозь руки вверх, 1-наклон к правой 2-наклон к середине, 3-наклон к левой, 4-И.П. 6. И.П. – О.С. руки в стороны, 1-мах правой вправо, 2-И.П. 3-4 – то же левой влево 7. И.П. – О.С., 1-выпад вправо руки вперед, 2-И.П. 3-4 – то же влево 7. И.П. – О.С.,1-мах правой вправо руки скрестно 2-мах левой влево руки скрестно, 3-о.с.. руки дугами через стороны вверх, 4- о.с. руки дугами через стороны вниз 8. И.П.- О.С. руки на пояс, 1-2 – прыжки на двух 9. И.П.- О.С., 1-прыжком ноги врозь руки в стороны 2-прыжком И.П. 10..И.П.-О.С., 1-4 –бег на месте с поворот на 360° 5-8 – прыжки на двух руки на пояс 11. Упражнение на восстановление дыхания. 1-4 – ходьба на месте руки через стороны дугами вверх, вдох. 5-8 – ходьба на месте руки через стороны дугами вниз, выдох. Смыкание и перестроение.
Урок № 10.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре № 10 Школа: СОШ № 7, города Аксу Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Раздел 1. Физические качества   через легкую атлетику. Класс: 2 Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Тема урока: Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания. Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Цели обучения, которые помогают достичь данный урок 2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их  самостоятельно. Цели урока Критерии успеха  Привитие ценностей. Языковая цель Все учащийся будут уметь: Безопасно работать в командах  в пространстве движений. Соревноваться командами. Передавать эстафету в командах. Начинать и заканчивать эстафеты по сигналу педагога. Большинство учащихся будут уметь:  Правильно принимать исходное положение и самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всех упражнений Исполнять роль лидера при выполнении эстафет. Некоторые учащихся будут уметь: Выполнять прокатывание мяч как можно ближе к модулю. Критически рассматривать недостатки и предлагать конструктивные рекомендации  по мере необходимости. Соблюдать технику безопасности во время выполнения эстафет. Учить правильному овладению навыков и умению и правилам эстафет.  Уважение при групповой работе относительно команде соперников, сотрудничество  при групповой работе. Учащиеся будут развивать свой двигательный потенциал посредством соревнований,  минимизировать риска при выполнении эстафет, анализировать выполнение  упражнения, выработать стратегию во избежание ошибок в будущем. Предметная лексика и терминология: Эстафета, соревнование, колонна, шеренга, круг, равнение, ловкость, внимание,  координация движений, прыжки, катание мяча, бег, лидер. Полезные фразы для диалога/ письма: Вопросы для обсуждения: Как минимизировать риски при выполнении эстафет с бегом? Какие качества проявляются в эстафетах? Какой вид эстафет был самым трудным, почему? Можете ли вы сказать, почему …? Почему необходимо следить за правильным дыханием при выполнении бега? Как можно минимизировать риски при эстафетах? Можете ли вы сказать, почему борьба должна быть честной? Почему необходимо согласовывать действия всех членов команды? Межпредметные связи Связь с предметом естествознание, самопознанием, математика Навыки использования ИКТ Не используется на уроке сотовый телефон, ноутбук Работа с одаренными детьми Подготовка необходимого инвентаря. Предварительные знания Данный раздел помогает учащимся развивать спектр двигательных навыков в  спортивных играх, участвуя в подвижных играх, работая в парах и группах. Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы План Построение в правом верхнем углу.  “В одну шеренгу – становись!” Четкость выполнения команд. Вдох глубокий через нос. Выдох через рот. Начало урока      (К,Г,И) Построение, приветствие, сообщение задач. Обратить внимание на внешний вид учащихся и готовность  к уроку. Спина прямая, руки прижаты к бедрам. Строевые упражнения: 1­2 два шага с левой на месте 3­4 два хлопка 5­6 два шага с левой на месте 7­8 два хлопка по бедрам. “Класс, направо! В обход налево шагом – марш! Разновидности ходьбы: ­на носках, руки вверх  ­на пятках, руки за голову; ­приставным шагом, руки на пояс. “Бегом марш!” Соблюдать интервал движения, из строя не  выходить. “Кругом ­ марш!” Медленным бегом В обратном направлении. Ходьба в колонну по одному. Упражнение на восстановление дыхания: 1­2 руки через стороны дугами вверх, вдох. 3­4 руки через стороны дугами вниз, выдох. Перестроение из колонны по одному в колонну по два в  движении. “Налево, в колонну по два, ­ марш! Направляющий – на  месте. Класс – стой! Направо! От направляющего в право  на вытянутые руки в стороны разомкнись! Начнем мы с вами наше путешествие с Азии. В Японии,  Китае и Тибете зародились боевые искусства, которые  служили людям для самообороны. Было создано много  школ борьбы. О каких из них вы уже слышали?.. Дети: каратэ, сумо, дзюдо, ушу, и т.д. Правильно, видов борьбы много, но объединяет их то, что  борец должен быть смелым, сильным, быстрым и гибким. Я хочу посмотреть, обладаете ли вы этими качествами? Давайте, ребята, выполним комплекс ритмической  гимнастики. Исходное положение – основная стойка.  “Исходное положение – принять! Упражнение начинай!” Комплекс ОРУ на месте. Комплекс ОРУ  1. И.П. – О.С.,1­наклон головы вправо, 2­ИП, 3­4 то же  влево. 2. И.П.­О.С., 1­руки в стороны, 2­руки вверх,3­руки в  стороны, 4­И.П. 3. И.П.­ стойка ноги врозь руки на пояс, 1­наклон туловища вправо, 2­И.П., 3­4­то же влево 4. И.П. ­ стойка ноги врозь руки на пояс, 1­поворот  туловища на право, 2­И.П., 3­4 – то же на лево. 5. И.П. стойка ноги врозь руки вверх, 1­наклон к правой 2­наклон к середине, 3­наклон к левой, 4­И.П. 6. И.П. – О.С. руки в стороны, 1­мах правой вправо, 2­И.П. 3­4 – то же левой влево 7. И.П. – О.С., 1­выпад вправо руки вперед, 2­И.П. 3­4 – то же влево 7. И.П. – О.С.,1­мах правой вправо руки скрестно 2­мах левой влево руки скрестно, 3­о.с.. руки дугами через  стороны вверх, 4­ о.с. руки дугами через стороны вниз 8. И.П.­ О.С. руки на пояс, 1­2 – прыжки на двух 9. И.П.­ О.С., 1­прыжком ноги врозь руки в стороны Критерии успеха  Середина урока  2­прыжком И.П. 10..И.П.­О.С., 1­4 –бег на месте с поворот на 360° 5­8 – прыжки на двух руки на пояс 11. Упражнение на восстановление дыхания. 1­4 – ходьба на месте руки через стороны дугами вверх,  вдох. 5­8 – ходьба на месте руки через стороны дугами  вниз, выдох. Смыкание и перестроение. Правильное последовательное  выполнять ОРУ   Первые в мире соревнованиях были проведены в Греции в  Олимпии. Эти соревнования получили название  Олимпийские игры. На этих соревнованиях атлеты  соревновались в прыжках, метаниях, беге. Давайте, и мы с  вами немного посоревнуемся. 1.“Бегуны” Бег до стойки и обратно, передача эстафеты. Эстафету передавать касанием по руке. Вторая часть света, которую мы с вами посетим,  называется Африка. В давние времена у народов,  населявших эту часть света – спорт составлял важную  часть их жизни. Одним из самых излюбленных видов  состязаний были прыжки через быка, которые  представляли собой поистине захватывающее зрелище и  требовали от участников незаурядного мастерства и  мужества. В следующей эстафете я предлагаю вам  испытать себя и продемонстрировать свою ловкость. В  современной гимнастике есть подобный элемент ­ прыжки  через гимнастического коня или козла. 2. “Прыгуны” Прыжки на мяче до стойки и обратно, передача мяча  следующему игроку. Мяч держать крепко, высоко не отталкиваться. 3. “Метатели” Бег до стойки, метание мешочка в цель, бег обратно и  передача эстафеты Ребята, как называется вид спорта, который включает в  себя бег, прыжки, метания?  Дети: легкая атлетика. Среди морей и океанов находится самая зеленая часть  света – Австралия. Главным занятием австралийцев  являлась охота, в которой были необходимы навыки  стрельбы из лука. В настоящее время этот боевой вид стал  спортивным. Следующее задание выявит самых метких из  нас. Следить за правильным положением при метании. 4. “Теннисисты” Бег с теннисными ракетками до обруча, взять мяч, обежать стойку, положить мяч в обруч, передать ракетки  следующему игроку. Эстафету передавать касанием по руке. 5. “Баскетболисты” Ведение баскетбольного мяча до стойки и обратно.  Передача мяча следующему игроку. Ведение выполнять одной рукой, без остановки. Игра “миномет” Играют две команды. Площадка делится на две половины  жгутом (веревкой или сеткой). По сигналу игроки  перебрасывают большой резиновый мяч на сторону  противника. Если мяч касается пола команды, то этой  команде засчитывается очко. Команда, набравшая меньше  очков, выигрывает. Мяч разрешается ловить или отбивать  Соблюдения Т.Б. Мячи  Мешочки с песком Теннисные ракетки, обруч, мяч Баскетбольные мячи Следить за правильным  выполнением задания, чтобы ребята  играли честно и дружно. Критерии успеха  Конец урока  руками. Соблюдать технику безопасности во время выполнения  эстафет. Учить правильному овладению навыков и умению и  правилам эстафет. Предлагает продолжить фразу, передавая эстафетную  палочку друг другу «Сегодня я узнал, что …….» Домашняя задание: Прыжки на левой, правой на двух ногах руки на поясе.        Молодцы. До свидание.                                                         Организованное возвращение в класс. Могут правильно продолжить фразу Критерии успеха. Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Согласованно выполнять действия в команде. Применять разные двигательные тактики для  достижения победы. Соблюдения ТБ Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о  вашем уроке из левой колонки. Предлагает продолжить фразу, передавая эстафетную палочку друг другу «Сегодня я узнал, что …….» Дополнительная информация Дифференциация – каким  образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить перед  более способными учащимися? Исполнять роль командного лидера Оценивать действия и динамику  движений, способствующих  улучшению своей деятельности.  Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели  реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой  дифференцированный подход к  работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Краткосрочный план урока по физической культуре

Краткосрочный план урока по физической культуре

Краткосрочный план урока по физической культуре

Краткосрочный план урока по физической культуре

Краткосрочный план урока по физической культуре

Краткосрочный план урока по физической культуре

Краткосрочный план урока по физической культуре

Краткосрочный план урока по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019