Краткосрочный план урока по физической культуре № 28
Оценка 4.8

Краткосрочный план урока по физической культуре № 28

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
10.01.2017
Краткосрочный план урока по физической культуре № 28
. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений.Выполнять ходьбу врассыпную, бег врассыпную. Быстро поднимать мяч на названный уровень (высокий, средний, низкий). Сохранять ровную осанку и равновесие при выполнении фигур с мячом. Согласовывать свои действия с действиями других при ходьбе по скамейке.
Краткосрочный план урока по физической культуре.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре № 28 Раздел долгосрочного плана: «Креативность и  критическое мышление посредством гимнастических  упражнений» Дата:  10.11.16г. Класс: 1«Б» Школа: Зеленоборская школа­ гимназия ФИО учителя: серых С.В. Количество  присутствующи х:  Тема урока: Техника безопасности. Осанка и координация. Цели обучения,  которые  достигаются на  данном уроке  Цели урока 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических  упражнений. отсутствующи х: Все учащиеся будут  уметь: Выполнять ходьбу врассыпную, бег врассыпную. Быстро поднимать мяч на названный уровень (высокий, средний, низкий). Сохранять  ровную осанку  и  равновесие  при выполнении  фигур с мячом. Согласовывать свои действия с действиями других при ходьбе по скамейке. Большинство учащихся будут  уметь: Демонстрировать упражнения с мячами по окончании музыки. Выполнять  знакомые элементы акробатики. Сохранять   равновесие   при   расхождении   обоих   учащихся   на   середине скамейки Некоторые учащиеся будут уметь: Точно соблюдать структуру выполнения знакомых акробатических  упражнений. Учащиеся могут проявить креативность при выполнении элементов акроба­ тики; согласованность действий при выполнении упражнений в равновесии  на повышенной опоре. Предметная лексика и терминология: Исходное положение, элементы акробатики, минимизация рисков, структурный  прием, равновесие. Полезные фразы для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: Какие качества развивает акробатика? Какие структурные приемы использовались при выполнении упражнений?  Какую компоновку можно использовать между фигурами тела? Какие улучшения ваши товарищи внесли в фигуры с мячом? Можете ли вы сказать, почему…? Можете ли вы сказать, как можно минимизировать риски при выполнении фигур? Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с  действиями других при выполнении упражнения на скамейке? Кинезиологическая гимнастика. Бросок набивного мяча (1 кг) двумя руками из­за головы из исходного поло­ жения, стоя ноги врозь. Преодоление полосы препятствий колонной. План Языковыецели Предыдущее обучение Запланированны е этапы урока, время Начало урока 0­3 минуты 4­6 Середина урока 7­15 16­24 25­30 Запланированная деятельность  Ресурсы Просторное свобод­ ное пространство.  Мячи по количеству  учащихся. Казахская ритмичная  музыка. Мячи   по   количеству учеников. Ленты разного цвета.   ­     «акробатика» Знакомит   учащихся   с   термином   «Акробатика». Термин греческого происхождения   (переводится   примерно   как «лезу вверх» или «хожу на цыпочках»). Техника   безопасности   при   выполнении элементов акробатики. Ходьба   врассыпную   под   музыку.   По   окончании музыки   берут   мяч,   поднимают   его   на   названный уровень (высокий, средний, низкий). Акцентирует внимание   на   красоту   ходьбы,   сохранение   ровной осанки,   сохранение   равновесия   при   выполнении фигур. Общеразвивающие упражнения с мячом. Обращает внимание на последовательность выпол­ нения упражнений. (П) Элементы акробатики. Учащиеся повторяют любимые фигуры, соединяют их вместе. Обращает внимание на последователь­ ность выполнения, структурный прием выполнения упражнения и минимизацию рисков. Равновесие  ­ ходьба по скамейке с выполнением задания: идти с двух сторон, расходиться вдвоем на середине. Акцентирует внимание на сохранении равновесия   обоих   учащихся   при   расхождении   на середине   скамейки.   Напоминает   учащимся   о необходимости   согласовывать   свои   действия   с действиями других. Подвижная игра «Ловишка с ленточками». Играющие становятся в круг, выбирают ловишку. Все,   кроме   ловишки,   получают   цветную   ленту, которую они закладывают сзади за пояс. Ловишка встает в центре круга, по сигналу педагога «Беги!» ­ игроки разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стремясь вытянуть у кого­нибудь из них   ленточку.   Лишившийся   ленточки   временно отходит в сторону. По сигналу педагога «Раз, два, три, в круг скорей беги» ­ дети стремятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент. «Кораблик» Мы на корабле, ноги расставим пошире. Руки за спину. Качнуло палубу ­ прижать к полу правую ногу.   Выпрямились.   Расслабились.   Качнуло   в другую сторону. Стало палубу качать, Ногу к палубе прижать! Крепко ногу прижимаем, а другую расслабляем. Сели, руки на колени, А теперь немного лени. Напряженье улетело, И расслабилось все тело. Конец урока 31­35 Наши мышцы не устали И еще послушней стали. Дышится легко, ровно, глубоко. «Дерево творчества». По   окончании   урока   учащиеся   прикрепляют   на дереве листья, цветы, плоды: Плоды ­ урок прошел полезно, плодотворно; Цветок ­ довольно неплохо; Листики ­ не совсем удовлетворен уроком. Оценивание – как Вы  планируете проверить  уровень усвоения материала учащимися? Межпредметные связи Проверка по здоровью и  безопасности Связь ИКТ Взаимосвязь ценностей Связь с предметом «Познание». Поднимут   мяч   на   названный уровень   (высокий,   средний, низкий). Учащиеся   покажут   2­3   лю­ бимые фигуры и соединят их вместе. При   ходьбе   по   скамейке будут   согласовывать   свои действия   с   действиями   дру­ гих. Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки. Дифференциация – какие  ваши планы по  предоставлению большей  поддержке? Как вы  планируете критически  оценивать более способных учащихся? Сохранение   ровной   осанки, сохранение   равновесия   при выполнении фигур. Рассказать гимнастики, элементы акробатики. видах   перечислить   о   Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Чему учащиеся научились  сегодня? Какова была  атмосфера обучения? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были  от плана урока и почему? Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2:  Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2:  Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Краткосрочный план урока по физической культуре № 28

Краткосрочный план урока по физической культуре № 28

Краткосрочный план урока по физической культуре № 28

Краткосрочный план урока по физической культуре № 28

Краткосрочный план урока по физической культуре № 28

Краткосрочный план урока по физической культуре № 28

Краткосрочный план урока по физической культуре № 28

Краткосрочный план урока по физической культуре № 28
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017