Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 22 (1 класс)
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 22 (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по физической культуре  Урок № 22 (1 класс)
Тема урока: Навыки общения в небольших группах и парах Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.2.2.Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей . Цели урока: научить подбрасывать и ловить мяч двумя руками, развивать равновесие и умение прыгать, умение работать в группах. Критерии успеха Все учащиеся смогут: Умеют ловить и бросать мяч при постоянной поддержке учителя Умеют работать в команде, выполняя правила игры. Большинство учащихся смогут: Умеют ловить и бросать мяч при незначительной поддержке учителя Умеют работать в команде, выполняя правила игры Некоторые учащиеся смогут: Умеют ловить и бросать мяч самостоятельно Умеют работать в команде, выполняя правила игры
урок 22.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре  22 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Навыки общения в небольших группах и парах Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.2.2.Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми  физическими упражнениями 1.2.2.2. Знать, как работать  самостоятельно для достижения двигательных целей . Цели урока: научить подбрасывать и ловить мяч двумя руками,  развивать равновесие и  умение прыгать, умение работать в   группах. Все учащиеся смогут: Умеют ловить и бросать мяч при постоянной поддержке учителя Умеют работать в команде, выполняя правила игры. Большинство учащихся смогут: Умеют ловить и бросать мяч при незначительной поддержке учителя Умеют работать в команде, выполняя правила игры  Некоторые учащиеся смогут: Умеют ловить и бросать мяч самостоятельно Умеют работать в команде, выполняя правила игры Взаимосвязь с предметами:   познание мира, естествознание, музыка Критерии  успеха Межпредметны е  связи Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока (К) Создание положительного эмоционального  настроя.  Крите рии успех а   Серед ина урока Учащиеся могут самостоятельно сформулировать  тему урока. Учебник Навыки общения в небольших группах и парах (К)  Игра  «Лиса   и   куры».  По   середине   зала   ставятся   четыре гимнастические скамейки в виде квадрата рейками вверх, это — «насест».   Выбираются   один   водящий   —   «лис»   и   один   — «охотник». Все остальные играющие — «куры». В одном углу зала очерчивается «нора», в которой помещается «лис». В другом углу встает «охотник». «Куры» располагаются вокруг «насеста». По первому сигналу "куры" начинают то взлетать на "насест", то слетать с него, то просто ходить около "курятника". По второму условленному сигналу "лис", подобравшись к "курятнику", ловит любую "курицу", касающуюся пола хотя бы одной ногой. "Лис" берёт осаленного за руку и ведёт в свою "нору". Если по пути ему встречается   "охотник",   "лис"   выпускает   пойманного,   а   сам убегает   в   "нору".   Пойманная   "курица"     возвращается   в "курятник",   после   чего   все   "куры"   слетают   с   насеста.   Если "охотник" поймает "лису", выбирается новый "лис". Играют 4­6 раз. Выигрывают игроки, не пойманные ни разу. См.рис.1 1.   Забежав   в   «курятник»,   «лис»   может   осалить   только   одного игрока.   2.   По   сигналу   руководителя   «лис»   должен   покинуть «курятник» независимо от того, поймал он «курицу» или нет. 3. Стоящие игроки на скамейке могут оказывать друг другу помощь (поддерживать).  Спросите: Можете ли Вы сказать, зачем нам правила в играх?  Вы следовали правилам игры?  Пропись Критерии  успеха Конец урока Зают и умеют  выполнять основные двигательные  навыки и умения в  игровых движенияж (Игра «Компас». На полу  рисуют круг диаметром 2—3 метра.  На расстоянии примерно 3 метра от окружности пишут  (отмечают) стороны света, сверяя с компасом: С (север), Ю (юг),  3 (запад) и В (восток). Игроки становятся спиной к центру и  слушают команду руководителя: «Юг!», «Север!», «Запад!»,  «Восток!» Услышав, к примеру, команду «Север!», все должны  повернуться в сторону севера. Игроки, стоявшие лицом к югу,  поворачиваются на 180 градусов, другим достаточно сделать  пол­оборота напра Учитель подает различные команды, и играющие принимают  соответствующие положения. Тот, кто ошибся (повернулся не в  ту сторону), получает штрафные баллы. Победителем  оказывается игрок, набравший наименьшее число штрафных  баллов. Итог урока. Рефлексия. Учитель предлагает  повторить игры . Критерии  успеха На   уроке   мы   повторили...,   изучили   ...,   узнали..., проверили... . Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать  для оценивания того,  чему учащиеся Связь с предметом «Познание». Будут согласовывать движения  с темпом произношения  стихотворения. Будут применять другие идеи  совместной работы с длинной  веревкой в группе. Будут демонстрировать контроль про­ странства и объекта при  работе в группах. научились во время  урока. Применять навыки  сотрудничества и  взаимопомощи при  работе в груп­ пе. Контроль движения,  тела и объекта при  выполнении  упражнений с ве­  ревкой с соединенными  концами. Будут  сохранять равновесие  при движении по  наклонной доске.

Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 22 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физической культуре  Урок № 22 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 22 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физической культуре  Урок № 22 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физической культуре Урок № 22 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физической культуре  Урок № 22 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018