Краткосрочный план урока по физкультура №92 (1 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
12.05.2018
Тема урока: Быстрота, сила и ловкость
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений
1.3.4.1 Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности
Цели урока: • Навыки управления телом через имитационные упражнения
• Развитие опорно-двигательного аппарата
Критерии успеха Все учащиеся смогут:
Называть предметы.
Составлять простейшие предложения.
Большинство учащихся смогут:
Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье.
Некоторые учащиеся смогут:
Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
урок 92.docx
Краткосрочный план урока по физкультура №91
Сквозная тема:
«Все обо мне»
Школа:
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Быстрота, сила и ловкость
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных
видах физических упражнений
1.3.4.1 Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности
Цели урока:
• Навыки управления телом через имитационные упражнения
• Развитие опорнодвигательного аппарата
Критерии успеха
Все учащиеся смогут:
Называть предметы.
Составлять простейшие предложения.
Большинство учащихся смогут:
Осознавать важность физической деятельности, получить общее
понятие о здоровье.
Некоторые учащиеся смогут:
Определять трудности и риски при выполнении ряда физических
упражнений
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Большое свободное
пространство.
Ленточки
количеству
учащихся.
по
Начало урока
К) Игра «Ловишки» (с ленточками)
Учащиеся стоят в кругу, у
каждого сзади закреплена
ленточка. В центре круга
водящий «ловишка». По сигналу
учителя игроки разбегаются,
«ловишка» бегает, стараясь
вытянуть у когонибудь ленточку.
Тот, у кого ленточку забирают,
выходит из игры. Выигрывает тот,
кто дольше всех продержится в
игре. По окончании игры
выбирают нового «ловишку».
Спросите, какие органы еще
кроме сердца работают в этой
игре? (например, большие
мускулы). Зачем каждую неделю
необходимо выполнять
физические упражнения, которые
прорабатывают разные группы
мышц? Как такие физические
упражнения, как эти, энергичные
и проходящие в виде игр, влияют Середина урока
на ваше настроение и хорошее
самочувствие? Оцените
понимание учащихся понятия
здоровья посредством вопросов и
ответов.
Упражнение «Круг».
Все игроки садятся на пол в круг и берутся за
руки. Затем, не помогая себе руками, все вместе
одновременно должны встать.
. Игра «Лабиринт».
Ученики делятся на пары. У одного из них
завязаны глаза, другой как можно аккуратнее
ведет его по лабиринту, помогая преодолевать
препятствия. Разговаривать нельзя. Выигрывает
та пара, которая лучше заботится друг о друге.
Критерии успеха
слушать и понимать речь других, вступать в
беседу, совместно договариваться о правилах
общения и поведения
Конец урока
Большое свободное
пространство.
Ленточки
количеству
учащихся.
по
(Основные виды движений:
а) ходьба между предметами с мешочком на
голове,
б) ползание по скамейке на животе, подтягиваясь
двумя руками,
в) прыжки с высоты (1012 раз).
Все упражнения выполняются поточно двумя
колоннами.
Подвижная игра «Не оставайся на
полу»
По сигналу учителя дети должны взобраться на
предметы, не оставаясь на полу, а выбранный
ловишка ловит тех, кто не успел подняться на
возвышение. Пойманные сидят в стороне. После
двух – трех повторений, выбирается новый
ловишка.
Итог урока. Рефлексия.
Критерии успеха
Дети делают гиманстику.
Дифференциация
Каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете
поставить перед
более способными
учащимися?
Преодолеть
Оценивание
Как Вы планируете проверить
уровень усвоения материала
учащимися?
Используйте данный раздел для
записи методов, которые Вы
будете использовать для
оценивания того, чему учащиеся
научились во время урока.
Будут соблюдать
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и
активные виды деятельности.
Связь с предметом «Познание». последовательность при
выполнении ОРУ.
Метать мешочки с песком вдаль
по траектории «Вперёд – вверх».
пространство зала
прыжками за
наименьшее время.
Замахиваться и
слитно переходить
сразу же к броску,
заканчивая его
полным
выпрямлением руки с
энергичным
движением кисти по
направлению броска.
Краткосрочный план урока по физкультура №92 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физкультура №92 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физкультура №92 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.