Краткосрочный план урока по физкультура №94 (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Быстрота, сила и ловкость Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений. Цели урока: Мотивация занятий физкультурой и спортом в целях оздоровления; развитие психофизических качеств учащихся. Осмысливать и решать задачи, возникающие в непредвиденной ситуации Развивать физические качества учащихся: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность.
Иконка файла материала урок 94.docx
Краткосрочный план урока по физкультура  №93 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Быстрота, сила и ловкость Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения  движений в различных видах физических упражнений.  Цели урока: Критерии успеха Мотивация занятий физкультурой и спортом в целях           оздоровления; развитие психофизических качеств учащихся.   Осмысливать и решать задачи, возникающие в непредвиденной ситуации Развивать физические качества учащихся: силу,  выносливость,  быстроту,                смелость, ловкость, уверенность. Все учащиеся смогут: Называть предметы. Составлять простейшие предложения. Большинство учащихся смогут: Осознавать важность физической деятельности, получить общее  понятие о здоровье. Некоторые учащиеся смогут: Определять трудности и риски при выполнении ряда физических  упражнений Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока Большое   свободное пространство. Ленточки   количеству учащихся. по .Эстафета «Паровозик» «Паровозик мчится резво. Унесет вас прямо в  детство». Первый добегает до стойки, оббегает её,  возвращается берет за руку второго, оббегают  стойку вдвоем, затем втроём и т.д. Оборудование: стойки по числу команд.  .Эстафета «Эрудит» «Кто долго ждать нас не заставит, И быстрей  пример решит, Тот слово нужное составит и в эстафете  победит».Середина урока  Решить пример, подобрать букву на алфавитной  доске и составить слово из букв. Выбегают по  очереди. Оборудование: карточки с буквами  соответствующих словам, алфавитная доска,  карточки с примерами по числу букв задуманных  слов. Н/р: слова д­р­у­ж­б­а, у­л­ы­б­к­а. Первая   игра   «Передача   мяча   по   кругу».   Класс делиться на три группы, для моторной плотности урока.  Способом  «от  груди».   Т.е.  кто  начинает передачу он произносит вслух, четко цифру один, второй делая передачу, произносит цифру два и так до числа 20, потом в обратную сторону. Во время передачи и ловли мяча учащиеся не только приобретают   навыки   обращения   с   мячом,   но   и закрепляются математические знания. Через 1 ­2 мин., учитель подает команду для смены способа передачи мяча «с отскоком от пола». Учащиеся также вслух произносят свои порядковые цифры. Учитель во время выполнения делает поправки не только   по   технике   передачи   мяча,   но   и правильности   учащихся.     расчетов Большое   свободное пространство. Ленточки   количеству учащихся. по Критерии успеха слушать и понимать речь других, вступать в  беседу, совместно договариваться о  правилах  общения и поведения                   Конец урока Критерии успеха («Необычный волейбол». «Мячи в играх применяют, ловкость и быстроту  реакции мячами развивают». Игроки команды встают парами и передавая мяч  друг другу волейбольными пасами,  передвигаются до стойки и обратно. Оборудование: мячи резиновые большие, для  фитнеса, по числу команд.   «Трое в лодке» «Нужно проявить сноровку, передвигаясь в  «лодке» ловко». Первый игрок команды бежит в обруче, оббегает  стойку, возвращается назад, затем берет в обруч  второго члена команды, затем двое – третьего.  Необходимо бежать втроем в обруче. Обратить  внимание на технику безопасности! Итог урока. Рефлексия. Дети   делают гиманстику. Дифференциация Оценивание Здоровье и соблюдение техникиКак Вы планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Будут соблюдать  последовательность при  выполнении ОРУ. Метать мешочки с песком вдаль  по траектории «Вперёд – вверх». безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Связь с предметом «Познание». Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете  поставить перед  более способными  учащимися? Преодолеть  пространство зала  прыжками за  наименьшее время. Замахиваться и  слитно переходить  сразу же к броску,  заканчивая его  полным  выпрямлением руки с  энергичным  движением кисти по  направлению броска.