Краткосрочный план урока по физкультура №97 (1 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
12.05.2018
Тема урока: Быстрота, сила и ловкость
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах.
Цели урока: прыжков на двух и одной ноге; бега на средние дистанции
Развитие прыгучести, выносливости, координации
Критерии успеха Все учащиеся смогут:
Называть предметы.
Составлять простейшие предложения.
Большинство учащихся смогут:
Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье.
Некоторые учащиеся смогут:
Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
урок 97.docx
Краткосрочный план урока по физкультура №96
Сквозная тема:
«Все обо мне»
Школа:
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Быстрота, сила и ловкость
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах.
Цели урока:
Критерии успеха
прыжков на двух и одной ноге; бега на средние дистанции
Развитие прыгучести, выносливости, координации
Все учащиеся смогут:
Называть предметы.
Составлять простейшие предложения.
Большинство учащихся смогут:
Осознавать важность физической деятельности, получить общее
понятие о здоровье.
Некоторые учащиеся смогут:
Определять трудности и риски при выполнении ряда физических
упражнений
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Начало урока
Большое свободное
пространство.
Ленточки
количеству
учащихся.
по
.Эстафета «Паровозик»
«Паровозик мчится резво. Унесет вас прямо в
детство».
Первый добегает до стойки, оббегает её,
возвращается берет за руку второго, оббегают
стойку вдвоем, затем втроём и т.д.
Оборудование: стойки по числу команд.
.Эстафета «Эрудит»
«Кто долго ждать нас не заставит, И быстрей
пример решит,
Тот слово нужное составит и в эстафете
победит».
Решить пример, подобрать букву на алфавитной
доске и составить слово из букв. Выбегают по
очереди. Середина урока
Оборудование: карточки с буквами
соответствующих словам, алфавитная доска,
карточки с примерами по числу букв задуманных
слов.
Н/р: слова дружба, улыбка.
Эстафеты с предметами
Мяч можно держать двумя руками:
а) над головой;
б) за головой;
в) за спиной;
г) на плече и др.
Вести мяч ногой; катить мяч одной или двумя
руками.
Отбивать мяч одной или двумя руками.
Нести мяч, стукнуть в обруче.
В каждом обруче стукнуть мячом.
а) вести мяч ногой;
б) катить между предметами.
Критерии успеха
слушать и понимать речь других, вступать в
беседу, совместно договариваться о правилах
общения и поведения
учащихся.
Конец урока
Большое свободное
пространство.
Ленточки
количеству
учащихся.
по
(«Необычный волейбол».
«Мячи в играх применяют, ловкость и быстроту
реакции мячами развивают».
Игроки команды встают парами и передавая мяч
друг другу волейбольными пасами,
передвигаются до стойки и обратно.
Оборудование: мячи резиновые большие, для
фитнеса, по числу команд.
«Трое в лодке»
«Нужно проявить сноровку, передвигаясь в
«лодке» ловко».
Первый игрок команды бежит в обруче, оббегает
стойку, возвращается назад, затем берет в обруч
второго члена команды, затем двое – третьего.
Необходимо бежать втроем в обруче. Обратить внимание на технику безопасности!
Итог урока. Рефлексия.
Критерии успеха
Дети делают гиманстику.
Оценивание
Как Вы планируете проверить
уровень усвоения материала
учащимися?
Используйте данный раздел для
записи методов, которые Вы
будете использовать для
оценивания того, чему учащиеся
научились во время урока.
Будут соблюдать
последовательность при
выполнении ОРУ.
Метать мешочки с песком вдаль
по траектории «Вперёд – вверх».
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и
активные виды деятельности.
Связь с предметом «Познание».
Дифференциация
Каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете
поставить перед
более способными
учащимися?
Преодолеть
пространство зала
прыжками за
наименьшее время.
Замахиваться и
слитно переходить
сразу же к броску,
заканчивая его
полным
выпрямлением руки с
энергичным
движением кисти по
направлению броска.
Краткосрочный план урока по физкультура №97 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физкультура №97 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физкультура №97 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.