Краткосрочный план урока по физкультура 1-1-16
Сквозная тема: |
«Все обо мне» |
|||||
Школа: |
||||||
Дата: «____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
|
|||||
Класс: 1 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
Широкий ряд двигательных навыков |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. 1.1.7.1 Совершенствовать технику ползания, лазанья по гимнастической стенке, упражнений в равновесии.. 1.1.9.1 Повторить прыжки через короткую скакалку 1.2.1.1 Проверить умение в выполнении перекатов назад и вперед в группировке. 1.3.4.1 Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности
|
||||||
Цели урока: |
• Навыки управления телом через имитационные упражнения • Развитие опорно-двигательного аппарата
|
|||||
Критерии успеха |
Все учащиеся смогут: Называть предметы. Составлять простейшие предложения. Большинство учащихся смогут: Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье. Некоторые учащиеся смогут: Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
|
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока |
Создание положительного эмоционального настроя. (К) Слова учителя. Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Куда мы с вами попадем - Узнаете вы скоро. В стране далекой мы найдем Помощников веселых.
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К, Г) Учащиеся играют в игру «Кто обгонит?» Задача команд - по сигналу учителя, прыгая на одной ноге, достичь линии, нарисованной перед ними в десяти шагах. Затем команды поворачиваются и совершают прыжки в обратную сторону. Выигрывает команда, которая первой достигла границы. Игру можно усложнить, дав задание прыгать на одной ноге, а другую, согнув, держать за голеностопный сустав.
|
|
||||
Критерии успеха |
слушать и понимать речь других, вступать в беседу, совместно договариваться о правилах общения и поведения
|
|
||||
Середина урока
|
Работа над новой темой. К) Игра «Космонавты». Дети идут по кругу и приговаривают: Ждут нас быстрые ракеты. Как только сказано последнее слово, все разбегаются по "ракетодромам" и стараются скорее занять места в любой из заранее начерченных "ракет". Опоздавшие на "рейс" становятся в общий круг, а "космонавты", занявшие места, громко по 3 раза объявляют свои маршруты. Это значит, что они совершают прогулку в "космосе". Затем все снова становятся в круг, берутся за руки и игра повторяется. Выигрывают те, кому удалось совершить три полёта.
(Трехьязычие: жаксы, хорошо, well. |
|
||||
Критерии успеха |
слушать и понимать речь других, вступать в беседу, совместно договариваться о правилах общения и поведения
|
|
||||
Конец урока
|
(По углам и сторонам зала чертят 5-8 больших треугольников - "ракетодромов". Внутри каждого "ракетодрома" рисуют 2-5 кружков - "ракет". И общее количество должно быть на 5-8 меньше, чем игроков. Сбоку каждого "ракетодрома" можно написать маршруты, например: З-Л-З (Земля - Луна - Земля); Правила игры: 1. Начинают игру - только по сигналу учителя. 2. Разбегаться - только после слов: "Опоздавшим» - места нет!"Задание № 3. Повтори рисунок по клеточкам. Итог урока. Рефлексия. (К) Заполнение таблицы «Что я узнал». |
пропись |
||||
Критерии успеха |
Дети делают гиманстику.
|
|
||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
||||
Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска. |
Будут соблюдать последовательность при выполнении ОРУ. Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх». |
Связь с предметом «Познание». |
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.