Краткосрочный план урока по физкультура № 16 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по физкультура № 16 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по физкультура № 16 (1 класс)
Тема урока: Широкий ряд двигательных навыков Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. 1.1.7.1 Совершенствовать технику ползания, лазанья по гимнастической стенке, упражнений в равновесии.. 1.1.9.1 Повторить прыжки через короткую скакалку 1.2.1.1 Проверить умение в выполнении перекатов назад и вперед в группировке. 1.3.4.1 Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности Цели урока: • Навыки управления телом через имитационные упражнения • Развитие опорно-двигательного аппарата Критерии успеха Все учащиеся смогут: Называть предметы. Составлять простейшие предложения. Большинство учащихся смогут: Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье. Некоторые учащиеся смогут: Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
урок 16.docx

Краткосрочный план урока по физкультура 1-1-16

 

Сквозная  тема:

 «Все обо мне»

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

Широкий ряд двигательных навыков

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями.

1.1.7.1 Совершенствовать технику ползания, лазанья по гимнастической стенке, упражнений в равновесии..

1.1.9.1 Повторить прыжки через короткую скакалку

1.2.1.1 Проверить умение в выполнении перекатов назад и вперед в группировке.
.

1.3.4.1 Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности

 

Цели урока:

     Навыки управления телом через имитационные упражнения

     Развитие опорно-двигательного аппарата

 

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Называть предметы.

Составлять простейшие предложения.

Большинство учащихся смогут:

Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье.

Некоторые учащиеся смогут:

Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

 

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя. (К) Слова учителя.

Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Куда мы с вами попадем -

Узнаете вы скоро.

В стране далекой мы найдем

Помощников веселых.

 

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

(К, Г) Учащиеся играют в игру «Кто обгонит?» Задача команд - по сигналу учителя, прыгая на одной ноге, достичь линии, нарисованной перед ними в десяти шагах.

Затем команды поворачиваются и совершают прыжки в обратную сторону.

Выигрывает команда, которая первой достигла границы. Игру можно усложнить, дав задание прыгать на одной ноге, а другую, согнув, держать за голеностопный сустав.

 

 

Критерии успеха

слушать и понимать речь других, вступать в беседу, совместно договариваться о  правилах общения и поведения                 

 

 

 

 

Середина урока

 

Работа над новой темой.

К) Игра «Космонавты».

Дети идут по кругу и приговаривают:

Ждут нас быстрые ракеты.
Для прогулок по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
«Опоздавшим» - места нет!

Как только сказано последнее слово, все разбегаются по "ракетодромам" и стараются скорее занять места в любой из заранее начерченных "ракет".

Опоздавшие на "рейс" становятся в общий круг, а "космонавты", занявшие места, громко по 3 раза объявляют свои маршруты. Это значит, что они совершают прогулку в "космосе". Затем все снова становятся в круг, берутся за руки и игра повторяется.

Выигрывают те, кому удалось совершить три полёта.

 

(Трехьязычие: жаксы, хорошо, well.

 

Критерии успеха

слушать и понимать речь других, вступать в беседу, совместно договариваться о  правилах общения и поведения                 

 

 

Конец урока

 

(По углам и сторонам зала чертят 5-8 больших треугольников - "ракетодромов". Внутри каждого "ракетодрома" рисуют 2-5 кружков - "ракет". И общее количество должно быть на 5-8 меньше, чем игроков. Сбоку каждого "ракетодрома" можно написать маршруты, например:

З-Л-З (Земля - Луна - Земля);
З-М-З (Земля - Марс - Земля);
З-Н-З (Земля - Нептун - Земля);
З-В-З (Земля - Венера - Земля);
З-С-З (Земля - Сатурн - Земля).

Правила игры: 1. Начинают  игру - только по сигналу учителя.

2. Разбегаться - только после слов: "Опоздавшим» - места нет!"Задание № 3. Повтори рисунок по клеточкам.

Итог урока. Рефлексия.

(К) Заполнение таблицы «Что я узнал».

пропись

Критерии успеха

Дети   делают гиманстику.

 

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее время.

Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска.

Будут соблюдать последовательность при выполнении ОРУ.

Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх».

Связь с предметом «Познание».

 

 

 

 

 

 

 


 

Краткосрочный план урока по физкультура 1-1-16

Краткосрочный план урока по физкультура 1-1-16

Середина урока Работа над новой темой

Середина урока Работа над новой темой

Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее время

Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее время
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018