Краткосрочный план урока по физкультура 1-1-19
Сквозная тема: |
«Все обо мне» |
|||||
Школа: |
||||||
Дата: «____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
|
|||||
Класс: 1 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
Широкий ряд двигательных навыков |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. 1.1.7.1 Определять собственные возможности участия в физической деятельности 1.1.9.1 Повторить прыжки через короткую скакалку 1.2.1.1 Проверить умение в выполнении перекатов назад и вперед в группировке. 1.3.4.1 Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности
|
||||||
Цели урока: |
• Навыки управления телом через имитационные упражнения • Развитие опорно-двигательного аппарата
|
|||||
Критерии успеха |
Все учащиеся смогут: Называть предметы. Составлять простейшие предложения. Большинство учащихся смогут: Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье. Некоторые учащиеся смогут: Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
|
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока |
Создание положительного эмоционального настроя. (К) Слова учителя. Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Куда мы с вами попадем - Узнаете вы скоро. В стране далекой мы найдем Помощников веселых.
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К, Г) Учащиеся играют в игру «Кто обгонит?» Задача команд - по сигналу учителя, прыгая на одной ноге, достичь линии, нарисованной перед ними в десяти шагах. Затем команды поворачиваются и совершают прыжки в обратную сторону. Выигрывает команда, которая первой достигла границы. Игру можно усложнить, дав задание прыгать на одной ноге, а другую, согнув, держать за голеностопный сустав.
|
|
||||
Критерии успеха |
Дети способны определить цель урока. |
|
||||
Середина урока
|
Работа над новой темой. Игра «Рыбаки и рыбки». Учащиеся становятся в круг, в середине – «водящий» со скакалкой в руках. Держа скакалку за один конец, начинает вращать ее так, чтобы другой ее конец проносился над землей под ногами учащихся, которые подпрыгивают в тот момент, когда ручка скакалки под ногами. Тот, кого скакалка задела выше ступни, выбывает из игры. «Водящий» снова раскручивает скакалку. Сам не вращается вместе с ней, а присаживается и перехватывает ее за спиной. Другой вариант игры предусматривает смену «водящего», каждый раз, когда кто-либо из стоящих игроков по кругу заденет ее ногой, он и заменяет «водящего», который идет на его место (Трехьязычие: жаксы, хорошо, well. |
Таблица.
Скакалки |
||||
Критерии успеха |
слушать и понимать речь других, вступать в беседу, совместно договариваться о правилах общения и поведения
|
|
||||
Конец урока
|
(Все должны научиться вращать скакалку (в приседе с перехватом спереди и сзади). Дифференциация по оборудованию: скакалку можно заменить веревочкой длиной 2,5 метра, к концу которой прикреплен мешочек с песком весом 150—200 грамм. Спросите: Как вы себя чувствуете после выполнения этих упражнений ... усталый ... энергичный ... счастливый? Может ли физическая активность помочь нам чувствовать себя более счастливыми? нет!"Задание № 3. Повтори рисунок по клеточкам. Итог урока. Рефлексия. (К) Заполнение таблицы «Что я узнал». |
|
||||
Критерии успеха |
Дети записывают схемы.
|
|
||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
||||
Помощь при упроажнениях к слабым ученикам.
|
Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока.). Анализируя результаты ученической рефлексии.
|
Интерактивная динамическая пауза под музыку. Раз-два - тихо встали. 3-4 - руки вверх подняли. 5-6 - Девочки здесь есть? (Девочки отвечают:«Да»!) 7-8 - Мальчиков теперь спросим? Тихо, тихо мы садимся Ничего мы не боимся. Будем мы читать, писать, И пятерки получать. Пальчиковая гимнастика. Наши пальчики сплетем и соединим ладошки. А потом как только можем крепко-накрепко сожмем. (Дети сплетают пальцы, соединяют ладони и стискивают их как можно сильнее. Потом опускают руки и слегка трясут ими. Повторяют упражнение несколько раз.)
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.