Краткосрочный план урока по физкультуре (1 класс) урок №1
Оценка 4.8

Краткосрочный план урока по физкультуре (1 класс) урок №1

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по физкультуре (1 класс) урок №1
Тема урока: Техника безопасности. Что такое физическая культура Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.4.4 дать представление о предмете «физическая культура», вызвать интерес к нему; познакомить с правилами по технике безопасности. 1.3.3.1 объяснять значение «физическая подготовка»; 1.3.3.1 Повторить технику высокого старта и бега по дистанции, прыжка в длину с места и с разбега (отталкивание с небольшого разбега, навыки мягкого приземления). Цели урока: классифицировать слова, обозначающие школьные при¬надлежности; • научатся выполнять «правила поведения в ТБ». • познакомятся с правилами работы в прописях;
Краткосрочный план урока по физкультуре 1.docx

Краткосрочный план урока по физкультуре 1-1-1

 

Сквозная  тема:

 «Все обо мне»

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

Техника безопасности. Что такое физическая культура

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.3.4.4 дать представление о предмете «физическая культура», вызвать интерес к нему; познакомить с правилами по технике безопасности.

1.3.3.1 объяснять значение «физическая подготовка»;

1.3.3.1 Повторить технику высокого старта и бега по дистанции, прыжка в длину с места и с разбега (отталкивание с небольшого разбега, навыки мягкого приземления).

Цели урока:

классифицировать слова, обозначающие школьные при­надлежности;

• научатся выполнять «правила поведения в ТБ».

• познакомятся  с правилами работы в прописях;

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Определить трудности   и риски при выполнение ряд физических упражнений

развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры;

Большинство учащихся смогут:

Рассказывать, как правильно обращаться с ТБ бережно раскрывать,

переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила безопосности.

Использовать эти правила при работе с книгой.

Некоторые учащиеся смогут:

Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс.

 

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

Ребята, сегодня у нас первый урок физкультуры.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ, и –куль, и –ту, и –ра.

 

Руки вверх, руки вниз – это физ-,

Крутим шею словно руль – это –куль-,

Ловко прыгай в высоту – это –ту-,

Бегай полчаса с утра – это –ра.

 

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура.

Вот, что значит физ-куль-ту-ра.

 

Чтобы быть сильными, ловкими, смелыми и выносливыми надо изучать свой организм и тренировать его. По телевизору вы, наверное, видели, как выступают спортсмены на соревнованиях, показывают своё мастерство. А вот вы, пока ещё маленькие дети, и можете научиться различным упражнениям, играм, научиться правильно бегать, прыгать, метать соревноваться на уроке физкультуры. Здесь вы начнёте свой путь к здоровью, красоте, физической закалке, спорту.

А начнём мы с самого простого – с осанки. Осанка – это привычная поза спокойно стоящего человека. Плохая, неправильная осанка приносит вред здоровью. А как некрасиво выглядит человек, у которого плохая осанка. Правильная осанка не только делает фигуру стройной, но и придаёт человеку уверенность в себе, бодрость, жизнерадостность.

 

Попрошу сидящих встать

И команды выполнять.

Все дышите, не дышите!

Всё в порядке, отдохните!

Вместе руки поднимите!

Превосходно, опустите!

Наклонитесь, разогнитесь!

Встаньте прямо, улыбнитесь!

Да, осмотром я довольна,

Из ребят никто не болен,

Каждый весел и здоров

И к занятиям готов.

Надо потрудиться!

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

На прошлом уроке мы узнали имена друг друга, и можно продолжить наше знакомство дальше.

(К, И) Игра «Снежный ком».

 

Критерии успеха

Называют имена друг друга.

 

 

 

Середина урока

 

Работа над новой темой.

Правила по технике безопасности.

Вот некоторые из них: будь дисциплинирован, не покидай места занятий без разрешения учителя; следи за чистотой и порядком в спортивном зале или на площадке; бережно относись к инвентарю и оборудованию; после занятий инвентарь убирай в специально отведённое место; занимайся в спортивном костюме и спортивной обуви; обязательно выполняй разминку; если плохо себя чувствуешь, сообщи об этом учителю; после занятий переоденься.

Игра «Конники-спортсмены».

Игр весёлых много знаем,

С удовольствием играем

В эти игры всякий раз,

Поиграем и сейчас.

 

Раз, два, три, четыре,

Меня грамоте учили:

И читать, и писать,

И на лошади скакать.

 

На полу расставлены кегли, их меньше, чем играющих. Ученики идут по кругу, выполняя команды:

«Шаг коня» - высоко поднимая колени;

«Поворот» - повернувшись кругом, продолжать ходьбу;

«Рысью» - бегут;

«По местам» - разбегаются, стараясь занять место у кегли.

 

Уроки

хорошего

поведения

серия

http://onlinemultfilmy.ru/uroki-%20tetushki-sovy/

 

 

Конец урока

 

(И) А теперь отдохнём. Я хочу прочитать вам стихи, но они незакончены, помогите их закончить.

 

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Игра весёлая футбол –

Уже забили первый… (гол)!

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел в … (ворота)!

А Петя мяч ногою хлоп –

И угодил мальчишке в … (лоб)!

Хохочет весело мальчишка,

На лбу растёт большая … (шишка)!

Но парню шишка нипочём,

Опять бежит он за … (мячом)!

 

На этом наш первый урок физической культуры закончился. На следующий урок жду вас в спортивной форме.

.

Итог урока. Рефлексия.

- Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель.

Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности.

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее время.

Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска.

Будут соблюдать последовательность при выполнении ОРУ.

Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх».

Связь с предметом «Познание».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока по физкультуре 1-1-1

Краткосрочный план урока по физкультуре 1-1-1

А начнём мы с самого простого – с осанки

А начнём мы с самого простого – с осанки

Конец урока (И) А теперь отдохнём

Конец урока (И) А теперь отдохнём

Краткосрочный план урока по физкультуре (1 класс) урок №1

Краткосрочный план урока по физкультуре (1 класс) урок №1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018