Краткосрочный план урока по физкультуре (1 класс) урок №2
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Тема урока: "Техника безопасности. Что такое физическая культура"
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.3.4.4 дать представление о предмете «физическая культура», вызвать интерес к нему; познакомить с правилами по технике безопасности.
1.3.3.1 Пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя).
1.3.3.1 Повторить технику высокого старта и бега по дистанции, прыжка в длину с места и с разбега (отталкивание с небольшого разбега, навыки мягкого приземления).
Цели урока: классифицировать слова, обозначающие школьные при¬надлежности;
• научатся выполнять «правила поведения в ТБ».
• познакомятся с правилами работы в прописях;
урок 2.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре 112
Сквозная тема:
Школа:
«Все обо мне»
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Тема урока:
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Техника безопасности. Что такое
физическая культура
Критерии успеха
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.3.4.4 дать представление о предмете «физическая культура», вызвать интерес к нему;
познакомить с правилами по технике безопасности.
1.3.3.1 Пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с
помощью учителя).
1.3.3.1 Повторить технику высокого старта и бега по дистанции, прыжка в длину с места и с
разбега (отталкивание с небольшого разбега, навыки мягкого приземления).
классифицировать слова, обозначающие школьные принадлежности;
Цели урока:
• научатся выполнять «правила поведения в ТБ».
• познакомятся с правилами работы в прописях;
Все учащиеся смогут:
Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений
Обводить предметы по контуру.
Большинство учащихся смогут:
Рассказывать, как правильно обращаться с ТБ бережно раскрывать,
переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила
безопосности.
Использовать эти правила при работе с книгой.
Некоторые учащиеся смогут:
Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс.
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Начало урока
Ребята, сегодня у нас первый урок физкультуры.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ, и –куль, и –ту, и –ра.
Руки вверх, руки вниз – это физ,
Крутим шею словно руль – это –куль,
Ловко прыгай в высоту – это –ту,
Бегай полчаса с утра – это –ра.
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот, что значит физкультура.
Чтобы быть сильными, ловкими, смелыми и выносливыми надо изучать свой организм и тренировать его. По телевизору вы,
наверное, видели, как выступают спортсмены на соревнованиях,
показывают своё мастерство. А вот вы, пока ещё маленькие дети,
и можете научиться различным упражнениям, играм, научиться
правильно бегать, прыгать, метать соревноваться на уроке
физкультуры. Здесь вы начнёте свой путь к здоровью, красоте,
физической закалке, спорту.
А начнём мы с самого простого – с осанки. Осанка – это
привычная поза спокойно стоящего человека. Плохая,
неправильная осанка приносит вред здоровью. А как некрасиво
выглядит человек, у которого плохая осанка. Правильная осанка
не только делает фигуру стройной, но и придаёт человеку
уверенность в себе, бодрость, жизнерадостность.
Попрошу сидящих встать
И команды выполнять.
Все дышите, не дышите!
Всё в порядке, отдохните!
Вместе руки поднимите!
Превосходно, опустите!
Наклонитесь, разогнитесь!
Встаньте прямо, улыбнитесь!
Да, осмотром я довольна,
Из ребят никто не болен,
Каждый весел и здоров
И к занятиям готов.
Надо потрудиться!
Критерии
успеха
Середина урока
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
На прошлом уроке мы узнали имена друг друга, и можно
продолжить наше знакомство дальше.
(К, И) Игра «Снежный ком».
Называют имена друг друга.
Работа над новой темой.
Занятия физическими упражнениями необходимо
проводить при соблюдении санитарногигиенических
требований. Требований этих много. Мы остановимся
лишь на трех главных.
Первое требование — наличие специальной спортивной
одежды и обуви. В физкультурном зале и во время
занятий дома лучше заниматься в спортивных шортах и
футболке. На открытом воздухе при благоприятных
погодных условиях, когда на улице нет сильного ветра и
температура воздуха не ниже + 17°С, занимаются также
в короткой спортивной форме. А вот в прохладную
погоду нужно надеть спортивный костюм: легкие
спортивные брюки и кофту. Зимой на улице занимаются
в теплом лыжном костюме.
Из спортивной обуви летом, весной и осенью используют
Уроки
хорошего
поведения
серия
http://online
multfilmy.ru/
uroki
%20tetushki
sovy/ спортивные специальные кеды, кроссовки. Для бега на
лыжах и катания на коньках существует специальная
обувь — лыжные и конькобежные (хоккейные) ботинки.
Обувь обязательно надевают на носки (зимой — теплые).
После занятий физическими упражнениями спортивную
одежду и обувь снимают и надевают школьную или
повседневную.
Спортивную форму необходимо
регулярно стирать, а обувь чистить.
После физических упражнений надо проделать водные
процедуры, умыться, причесаться, принять опрятный
вид.
определенным
Второе требование — заниматься только на
соответствующем
упражнениям
спортивном оборудовании, используя исправный инвен
тарь. Размер спортивных снарядов, вес различных
предметов и отягощений (лыжи, лыжные палки, коньки,
набивные мячи, гимнастические палки, скакалки и т.д.)
должны соответствовать возрасту занимающихся, а
также их росту. Весь спортивный инвентарь должен
быть чистым, готовым для занятий.
Учащиеся обязаны за этим строго следить как в школе,
так и дома при самостоятельных занятиях.
Конец урока
Третье требование — чтобы не получить повреждений, не
заболеть, выполнять физические упражнения можно только
в местах, где имеются соответствующие санитарно
гигиенические условия. Нельзя заниматься на запыленных
площадках, вблизи свалок, купаться в загрязненных
водоемах. Во время занятий в спортивных залах,
приспособленных помещениях, дома (при индивидуальных
занятиях) места занятий обязательно должны быть чистыми,
помещение хорошо проветриваться. Физкультурные залы
обычно после занятий протирают влажной тряпкой.
(И) На площадке.
Игра «Салки».
ОРУ в строю
Повторить технику прыжка в длину с места. Напомнить
технику прыжка в длину с места. Упражнения.
Прыжки с места на заданную линию (первая линия на
расстоянии 25 см, вторая — 50 см, третья — 75 см, четвертая—
100 см). Приземление производится на линию, названную
учителем.
Прыжки в длину с места на 50 и 100 см с закрытыми
глазами на полосу приземления шириной 30 см.
Совершенствовать технику высокого старта и бега
(ускоренного) по дистанции. Игра «Воробьи — вороны»
Повторить технику прыжка в длину с разбега (отталкивание
Ступеньки
успеха.
Смайлики.
Шкала
трудности. с небольшого разбега и навык мягкого приземления).
Специальные прыжковые упражнения. 1) Прыжки в шаге по
кружкам, начерченным на полу (расстояние между кружками до
1,5 м). 2) Прыжки в шаге, отталкиваясь при медленном беге через
один шаг. 3) Прыжки в шаге, отталкиваясь при медленном беге
через три шага на четвертый. 4) Прыжки на возвышение 20, 40 см
(скамейка, кубик) с приземлением на обе ноги: а) толчком двух
ног (рис. 115); б) толчком одной ноги. Игра «Ручей» .
Построение. Подведение итогов урока. Задание на дом:
выполнять упражнения, способствующие развитию
физических качеств, — наклон вперед сидя на полу;
прыжок в длину с места.
Итог урока. Рефлексия.
Покажите, как надо правильно сидеть за партой,
поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в
портфель.
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать
больше поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более
способными учащимися?
Преодолеть пространство зала
прыжками за наименьшее время.
Замахиваться и слитно переходить
сразу же к броску, заканчивая его
полным выпрямлением руки с
энергичным движением кисти по
направлению броска.
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные
виды деятельности.
Связь с предметом «Познание».
Оценивание
Как Вы планируете проверить
уровень усвоения материала
учащимися?
Используйте данный раздел
для записи методов, которые
Вы будете использовать для
оценивания того, чему
учащиеся научились во время
урока.
Будут соблюдать
последовательность при
выполнении ОРУ.
Метать мешочки с
песком вдаль по
траектории «Вперёд –
вверх».
Краткосрочный план урока по физкультуре (1 класс) урок №2
Краткосрочный план урока по физкультуре (1 класс) урок №2
Краткосрочный план урока по физкультуре (1 класс) урок №2
Краткосрочный план урока по физкультуре (1 класс) урок №2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.