Краткосрочный план урока по физкультуре №3 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по физкультуре №3 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по  физкультуре  №3 (1 класс)
Тема урока: Техника безопасности. Что такое физическая культура Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.4.4.Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье Цели урока: - классифицировать слова, обозначающие школьные при¬надлежности; • научатся выполнять «правила поведения в ТБ». • познакомятся с правилами работы в прописях Критерии успеха Все учащиеся смогут: Совершенствуют по гимнастической стенке, с последующим соскоком, пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление).. Большинство учащихся смогут: Учиться положению упор-присев и перекату назад в группировке. Некоторые учащиеся смогут: Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.
урок 3.docx
Краткосрочный план урока по  физкультуре  №3 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Техника безопасности.  Что такое физическая культура  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.4.4.Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье ­ классифицировать слова, обозначающие школьные принадлежности; Цели урока: • научатся выполнять «правила поведения в ТБ». • познакомятся  с правилами работы в прописях Все учащиеся смогут: Совершенствуют  по гимнастической стенке, с последующим соскоком,  пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление).. Большинство учащихся смогут: Учиться положению упор­присев и перекату назад в группировке. Некоторые учащиеся смогут: Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. Критерии  успеха Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Критерии  успеха Середина урока  Критерии  успеха К,   Д)  Основные   знания   о   физической   культуре.   Учитель знакомит   учащихся   с   понятием   о   физической   культуре: содержанием   предмета,   его   историей;   разделами   физической культуры:   легкая   атлетика,   подвижные   и   спортивные   игры, гимнастика, лыжи, спортивные игры. Инструктаж   по   технике   безопасности   на   уроке   физической культуры. Физическая культура — это занятия физическими упражнениями, закаливанием, спортом, туризмом для укрепления  здоровья. (Учащиеся изучают простые гимнастических  упражнения на матах., становится «водящим». .  К)  Игра «Донеси, не урони». Учащиеся сидят на стульях. У каждого   под   ногами   какой­либо   предмет   (игрушка,   карандаш, фломастер).   Нужно  захватить  пальцами  одной  ноги   предмет  и дотащить ее любым способом  (подпрыгивая на одной ноге или передвигаясь четвереньках) до противоположного конца зала. То же   самое   повторить   другой   ногой.   Выигрывает   тот,   кто   это сделает быстрее, не уронив предмет. Игра   дана   на   укрепление   мышечно­связочного   аппарата   стоп, развитие   ловкости,   способствующего   общему   оздоровлению организма и воспитанию навыка правильной ходьбы • дети отработают навыки по гимастике Большое свободное  пространство для  каждого вида  деятельности, игрушка,  карандаш, фломастер  Большое   свободное пространство, свисток   учителя, мячи. http://www.fizkult­ ura.ru/sci/mobile_ga me/11 для Конец урока 1. Игра «Чувство друга». Взявшись за руки, учащиеся образуют круг, закрывают глаза, опускают руки, делают по команде шаги назад, вперед   и   стараются   найти   руку   друга­партнера,   не открывая глаз, а затем смотрят, что получилось. Те, кто   остался   одни,   взявшись   за   руки,   образуют   свой малый   круг,   и   продолжают   игру   внутри   большого круга(4­5 раз). Показать 3 варианта: а) 1 шаг назад, два шага вперед; б) 2 шага вперед, 1 шаг назад; в) 2 шага назад, 3 шага вперед. Сказать, что в итоге выиграли ребята   из   внешнего   круга,   но   во   внутреннем   круге дети тоже нашли своих друзей. Победила дружба. Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? правильное выполнение  упражнений, на осанку,  и.п.,  выполнение упражнений под счет. Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Наблюдая за работой  учащихся в группе, их  самостоятельной  Анализируя результаты  ученической рефлексии. (Ступеньки успеха). Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. «Назвали все предметы». Назвали все предметы по  порядку, Теперь вас приглашаю на  зарядку. Мелкие шажки ­ раз, два, три. Легкие прыжки ­ раз, два, три. Мягкая посадка ­ раз, два,  три.

Краткосрочный план урока по физкультуре №3 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре  №3 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №3 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре  №3 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №3 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре  №3 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018