Краткосрочный план урока по физкультуре №46 (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Вовлеченность через подвижные игры. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи. Цели урока: Закрепление умений и навыков в эстафетах. Развитие ловкости, быстроты, координаций движений. Критерии успеха Все учащиеся смогут: обучаются детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников Большинство учащихся смогут: умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Иконка файла материала урок 46.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре №46 Школа:  Сквозная  тема:  «Все обо мне» Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Вовлеченность через подвижные игры.  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи.  Цели урока: Критерии  Этапы  урока Начало  урока Закрепление умений  и навыков в эстафетах. Развитие ловкости, быстроты, координаций движений. Все учащиеся смогут: обучаются детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и  соперников Большинство учащихся смогут: умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт Некоторые учащиеся смогут: технически   правильно   выполнять   двигательные   действия   из   базовых   видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Большое пространство.   свободное Инвентарь   для   игр, согласно   требованиям учащихся. 1.Бег 2.ОРУ в движении: а)   Руки вверх ­ вдох;       Руки вниз ­  выдох. б) И.П.­ руки к плечам ,                                    1­4­  круговые движения вперед, 1­4­круговые движения назад. в) И.П.­ руки перед грудью, 1­2­рывки перед грудью, 3­4­рывки в сторону. г) И.П.­ руки в стороны,  1­4­круговые движения вперед,  1­4­круговые движения назад. д) И.П.­правая рука вверх, 1­2­достаем за спиной  левую руку, 3­4­меняем положение рук 3.ОРУ на месте. Перестроение в колонну по три. Разомкнуться на вытянутые руки. а) И.П.­О.С. 1­руки вперед, 2­руки вверх, 3­руки в стороны, 4­руки к плечам.б)И.П.­О.С.­руки на поясе 1­2­наклон  вправо, 3­4­наклон влево. в) И.П.О.С.­руки за голову 1­2­поворот туловища влево, 3­4­поворот туловища вправо г ) И.П.­О.С. ,руки на пояс, 1­ прыжком ноги врозь, руки вверх­хлопок, 2­прыжком ноги вместе, руки на пояс, 3­4­повторить. Перестроение поворотом направо в  три шеренги. д) И.П.­О.С. 1­руки вверх ,наклон вперед, достать носки ног 2­И.П. 3­4­повторить. е) И.П.­О.С.­руки вперед 1­мах правой ногой к левой руке, 2­И.П. 3­мах левой ногой к правой руке, 4­И.П. ж) И.П.­упор присев 1­выпрямляем ноги, 2­И.П. 3­4­повторить з) И.П.­упор присев 1­толчком ног упор лежа, 2­И.П. 3­4­повторить и) И.П.­О.С. 1­руки вверх­вдох, 2­руки вниз­выдох, 3­4­повторить. Большое пространство.   свободное Инвентарь   для   игр, согласно   требованиям учащихся. Середина  урока  Перестроение в колонны по три с поворотом налево для  проведения эстафет. Эстафеты: 1)добежать до фишки и обратно, 2)до фишки прыгаем на одной ноге, обратно бегом, 3)с мячом в руках добежать до фишки , коснуться фишки  обратно бегом, 4)с мячом в руках добежать до фишки 3раза ударить мяч  о пол обратно бегом, 5)мяч зажать в ногах, добежать до фишки и  коснуться  мячом  обратно бегом, 6)мяч передаем над головой ,последний с мячом в руках  бежит до фишки и обратно  встает первым и передает мяч над головой, 7)Разложить обучи. С мячом в руках добежать до обруча ,положить мяч в  обруч и оббежать  фишку обратно забрать мяч, 8)добежать до обруча, взять обруч, добежать до фишки и  положить обруч на фишку обратно бегом, следующийдобегает до фишки забирает обруч и кладет на место, 9)добежать до обруча,перепрыгнуть через обруч 3раза,  положить обруч,  добежать до фишки коснуться фишки  обратно бегом, 10)добежать до фишки, взять ее положить в обруч  обратно бегом, следующий, добегает до обруча берет  фишку и ставит ее на место. Конец урока (П/и «Создай пару» Играющие   становятся   попарно   в   один   общий   круг. Водящий находится в середине круга. По его команде, например «Лицом к лицу!» и т.д. игроки в каждой паре выполняют команды, по команде «Создай пару!» каждый ищет другого партнера. В это время водящий старается встать с кем – нибудь в пару. Тот, кто останется без пары, становится водящим. Критерии  успеха ­ Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные  виды деятельности. Связь с предметом «Познание». Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Преодолеть пространство  зала прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно  переходить сразу же к  броску, заканчивая его  полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска. Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел для записи методов,  которые Вы будете  использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Будут соблюдать  последовательность при выполнении ОРУ. Метать мешочки с  песком вдаль по  траектории «Вперёд –  вверх».