Тема урока: Вовлеченность через подвижные игры.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи.
Цели урока: Закрепление умений и навыков в эстафетах.
Развитие ловкости, быстроты, координаций движений.
Критерии успеха Все учащиеся смогут:
обучаются детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников Большинство учащихся смогут:
умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт
Некоторые учащиеся смогут:
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Краткосрочный план урока по физкультуре №46
Школа:
Сквозная тема:
«Все обо мне»
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока:
Вовлеченность через подвижные игры.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи.
Цели урока:
Критерии
Этапы
урока
Начало
урока
Закрепление умений и навыков в эстафетах.
Развитие ловкости, быстроты, координаций движений.
Все учащиеся смогут:
обучаются детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и
соперников Большинство учащихся смогут:
умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт
Некоторые учащиеся смогут:
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов
спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Большое
пространство.
свободное
Инвентарь для игр,
согласно требованиям
учащихся.
1.Бег
2.ОРУ в движении:
а) Руки вверх вдох;
Руки вниз выдох.
б) И.П. руки к плечам , 14
круговые движения вперед,
14круговые движения назад.
в) И.П. руки перед грудью,
12рывки перед грудью,
34рывки в сторону.
г) И.П. руки в стороны,
14круговые движения вперед,
14круговые движения назад.
д) И.П.правая рука вверх,
12достаем за спиной левую руку,
34меняем положение рук
3.ОРУ на месте.
Перестроение в колонну по три.
Разомкнуться на вытянутые руки.
а) И.П.О.С.
1руки вперед,
2руки вверх,
3руки в стороны,
4руки к плечам.б)И.П.О.С.руки на поясе
12наклон вправо,
34наклон влево.
в) И.П.О.С.руки за голову
12поворот туловища влево,
34поворот туловища вправо
г ) И.П.О.С. ,руки на пояс,
1 прыжком ноги врозь, руки вверххлопок,
2прыжком ноги вместе, руки на пояс,
34повторить.
Перестроение поворотом направо в три шеренги.
д) И.П.О.С.
1руки вверх ,наклон вперед, достать носки ног
2И.П.
34повторить.
е) И.П.О.С.руки вперед
1мах правой ногой к левой руке,
2И.П.
3мах левой ногой к правой руке,
4И.П.
ж) И.П.упор присев
1выпрямляем ноги,
2И.П.
34повторить
з) И.П.упор присев
1толчком ног упор лежа,
2И.П.
34повторить
и) И.П.О.С.
1руки вверхвдох,
2руки внизвыдох,
34повторить.
Большое
пространство.
свободное
Инвентарь для игр,
согласно требованиям
учащихся.
Середина
урока
Перестроение в колонны по три с поворотом налево для
проведения эстафет.
Эстафеты:
1)добежать до фишки и обратно,
2)до фишки прыгаем на одной ноге, обратно бегом,
3)с мячом в руках добежать до фишки , коснуться фишки
обратно бегом,
4)с мячом в руках добежать до фишки 3раза ударить мяч
о пол обратно бегом,
5)мяч зажать в ногах, добежать до фишки и коснуться
мячом обратно бегом,
6)мяч передаем над головой ,последний с мячом в руках
бежит до фишки и обратно встает первым и передает мяч
над головой,
7)Разложить обучи.
С мячом в руках добежать до обруча ,положить мяч в
обруч и оббежать фишку обратно забрать мяч,
8)добежать до обруча, взять обруч, добежать до фишки и
положить обруч на фишку обратно бегом, следующийдобегает до фишки забирает обруч и кладет на место,
9)добежать до обруча,перепрыгнуть через обруч 3раза,
положить обруч, добежать до фишки коснуться фишки
обратно бегом,
10)добежать до фишки, взять ее положить в обруч
обратно бегом, следующий, добегает до обруча берет
фишку и ставит ее на место.
Конец урока
(П/и «Создай пару»
Играющие становятся попарно в один общий круг.
Водящий находится в середине круга. По его команде,
например «Лицом к лицу!» и т.д. игроки в каждой паре
выполняют команды, по команде «Создай пару!» каждый
ищет другого партнера. В это время водящий старается
встать с кем – нибудь в пару. Тот, кто останется без
пары, становится водящим.
Критерии
успеха
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные
виды деятельности.
Связь с предметом «Познание».
Дифференциация
Каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Преодолеть пространство
зала прыжками за наименьшее
время.
Замахиваться и слитно
переходить сразу же к
броску, заканчивая его
полным выпрямлением руки с
энергичным движением кисти
по направлению броска.
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Используйте данный раздел
для записи методов,
которые Вы будете
использовать для
оценивания того, чему
учащиеся научились во
время урока.
Будут соблюдать
последовательность при
выполнении ОРУ.
Метать мешочки с
песком вдаль по
траектории «Вперёд –
вверх».