Краткосрочный план урока по физкультуре №49 (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Техника безопасности Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений Цели урока: критически рассматривать собственные творческие задачи и творческие задачи других. Работать самостоятельно и совместно для достижения целей, попеременно исполняя роль командного лидера
Иконка файла материала урок 49.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре  №49 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Техника безопасности Сердцебиение и дыхание человека во время  физической деятельности Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических  упражнений Цели урока: критически рассматривать собственные творческие задачи и творческие задачи  других. Работать самостоятельно и совместно для достижения целей,  попеременно исполняя роль командного лидера Критерии  успеха Учащиеся могут: Выполнять разные виды бега: бег по кругу со сменой темпа и направления,  спиной вперёд, «змейкой», с высокоподнятыми коленями. Большинство учащихся смогут: Выполнять упражнения с мячом Перемещаться, подталкивая шар мягким движением пальцев рук Некоторые учащиеся смогут: Учащиеся могут определять изменения в организме во время выполнения  упражнений. . Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ход урока Начало  урока К)  Игра «Большой мяч».  Для этой игры нужен большой мяч. Игроки становятся в круг и берутся за руки. Водящий с мячом находится в середине и старается выкатить мяч из круга ногами. Тот, кто пропустит мяч между ног, становится водящим, но уже за кругом. Игроки поворачиваются спиной к центру, а водящий должен вкатить мяч в круг. Таким образом, игра повторяется несколько раз. Инструктаж по технике безопасности в зависимости от видов предполагаемой деятельности. Учитель   знакомит   учащихся   с   понятием   пульсометрии,   как находить   пульс,   измерение   пульса   после   различных     видов деятельности Пульс в начале занятия: количество ударов в одну минуту, когда вы   находитесь   полностью   в   состоянии   покоя.   Пульс   во   время   активной   деятельности:   количество   ударов   в минуту,   Пульс после занятия физических упражнений: как бьётся ваше   пока   вы   работаете   (т.е.   занимаетесь). Ресурсы Большое свободное пространство , свисток для учителя, мячи.Большое свободное пространство , свисток для учителя, мячи. Ступеньки  успеха для  всех  учеников. Критерии  успеха Середина  урока  сердце   после   двух   минут,   прошедших   после   физических упражнений.  Двигательная активность, интенсивность, сердцебиение, сердце, лёгкие, дыхание, пульс. К, Г) Игра «Бег с преследованием».  В игре участвуют две  команды, которые выстраиваются каждая на своей линии старта А и В, находящихся на расстоянии 3—4 м одна от другой.  Линия финиша С находится на расстоянии 9—11 м от линии ­ В. По сигналу учителя «Внимание!», игроки, находящиеся на  линиях А и В, принимают одинаковое исходное положение —  упор присев, упор лежа, сидя, высокий старт и т. п. По сигналу  «Марш!» обе команды одновременно начинают бег, причем  каждый из бегунов команды А старается догнать бегущего  впереди соперника и осалить его до того, как он пересечет  финишную линию С.  За каждого осаленного игрока, команда  преследователей получает 1 балл. При проведении следующего  забега команды меняются ролями Мяч нельзя брать в руки в течение всей игры. Он не должен подниматься выше колен играющих. Спросите,   что  еще  кроме   сердца  работает   в  этой  игре?    Что произошло   с   вашим   организмом?   Как   такие   физические упражнения,   как   эти,   энергичные   и   проходящие   в   виде   игр, влияют на ваше настроение и хорошее самочувствие?  Конец урока (Кто быстрее? Цель   игры:  обучение   ходьбе   на   лыжах   (в   младших классах) разными способами. На игровой площадке, покрытой снегом, отмечают линии «старта» и «финиша» с расстоянием между ними 25—30 м. На   линии   старта   выстраиваются   3—5   играющих   на расстоянии 1,5—2 м друг от друга и по сигналу или ко­ манде   учителя   начинают   бег   на   лыжах.   Побеждает   тот участник, кто первым пересечет линию финиша. Варианты игры:  забеги можно осуществлять с помощью палок или скользящим шагом без них, определяя победителя по итогам двух заездов;  можно проводить игру, разделив детей на 2—4 ко­ манды   с   равным   числом   участников,   в   виде   эс­ тафеты. Категория: Активные игры зимой  Развивает: координацию движений  Итог урока. Рефлексия. ­ Дети, о чем мы сегодня говорили на уроке?  Критерии  успеха «Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Дифференцированная работа. Для нечитающих  учащихся: распределить   игры по группамо группам.  Оценивание Как Вы  планируете  проверить уровень усвоения  материала  учащимися? Используйте  данный раздел для записи методов,  которые Вы  будете  использовать для  оценивания того,  чему учащиеся  научились во время урока. Учитель  наблюдает за  работой учеников  в течение урока. Задавая вопросы  по ходу урока.  (задания). Анализируя  результаты  ученической  рефлексии. Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Динамическая пауза.  (Д, К) Пальчиковая гимнастика. Пальцы ­ маленький отряд ­ бодро  выстроились в ряд. Все из нашего  полка достают до потолка. (Упражнение выполняют стоя. Дети  поднимают руки над головой и  тянутся вверх, вытягивая пальцы.)