Краткосрочный план урока по физкультуре №54 (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам Цели урока: активное включение в общение и взаимосвязь со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности; проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.
Иконка файла материала урок 54.docx
Краткосрочный план урока по   физкультуре №53 Сквозная  тема:  «Всё обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Игра   ­   как   средство   для   развития индивидуальных физических качеств Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье 1.1.4.4.  Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам  Цели урока: Критерии  успеха Этапы  урока Начало  урока активное включение в общение и взаимосвязь со сверстниками на  принципах уважения и доброжелательности; проявление  положительных качеств личности и управление своими эмоциями  в различных ситуациях и условиях. Все учащиеся смогут: Научатся  развивать физические качества с помощью подвижных игр;  выполнять общеразвивающие упражнения.  Большинство учащихся смогут: получат возможность научиться  взаимодействовать со сверстниками по  правилам проведения подвижных игр; соблюдать правила техники  безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с  инвентарем;организовывать и проводить со сверстниками игры на развитие  физических качеств; осуществлять судейство. . Некоторые учащиеся смогут: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее  выполнить Ресурсы Волейбольные  мячи, мел,  гимнастическа я скамейка,  свисток Запланированная деятельность на уроке Ход урока Игра Кто дальше?.. По цели и характеру эта игра близка игре «Донеси мешочек». На   игровой   площадке   проводят   две   параллельные   линии   на расстоянии 5—8 м (в зависимости от возраста играющих). У первой черты ребенок наклоняется вперед, сгибаясь почти до прямого   угла.   На   спину   ему   кладут   мешочек   с   песком   или подушечку. В таком положении ребенок должен пройти путь до следующей   черты,   не   уронив   предмет   со   спины   во   время движения. Правила игры:  поправлять предмет или поддерживать его во время   ходьбы   между   линиями.   Ребенок,   потерявший   груз,выбывает из игры. Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении  Развивает: выдержку, координацию движений  Критерии  успеха Середина  урока  Двигательная активность, интенсивность, сердцебиение, сердце,  лёгкие, дыхание, пульс. К, Г) Игра «Бег с преследованием».  В игре участвуют две команды,  которые выстраиваются каждая на своей линии старта А и В, находящихся на расстоянии 3—4 м одна от другой. Линия финиша С находится на  расстоянии 9—11 м от линии ­ В. По сигналу учителя «Внимание!», игроки,  находящиеся на линиях А и В, принимают одинаковое исходное положение  — упор присев, упор лежа, сидя, высокий старт и т. п. По сигналу  Мяч нельзя брать в руки в течение всей игры. Он не должен подниматься выше колен играющих. Конец  урока Спросите, что еще кроме сердца работает в этой игре?  Что произошло с  вашим организмом? Не урони мяч Цель игры: обучение в игровой манере прыжкам и бегу, ловкости и координации движений. На   игровой   площадке   проводятся   две   параллельные линии на расстоянии 4—6 м (в зависимости от возраста играющих детей). Играющие   дети   делятся   на   3—4   команды   с   равным числом участников. Команды выстраиваются в колонну у первой черты на расстоянии 1,5 м друг от друга. Каждый стоящий первым получает мяч и зажимает его между ног. Большое, свободное пространство для   каждого задания, свисток   для учителя, скамейки, кубики По сигналу или команде воспитателя дети начинают прыгать на двух ногах до второй линии. После пересечения   линии   они   берут   мяч   в   руки,   бегом возвращаются назад, передают мяч следующему игроку, а сами становятся в конец колонны. Побеждает  та  команда,  чей   последний  игрок   пересечет первым линию «старта» с мячом в руках. Вариант игры:  на   второй   линии   для   каждой   команды ставят   ориентир,   вокруг   которого   должен   прыгать ребенок, а потом также прыжками возвращаться с зажа­ тым   между   ног   мячом   к   первой   линии,   передавая   его следующему игроку за первой линией. Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки иактивные виды деятельности. Связь с предметом «Познание». перед более способными  учащимися? Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее  время. Замахиваться и слитно  переходить сразу же к броску,  заканчивая его полным  выпрямлением руки с  энергичным движением кисти  по направлению броска. Будут соблюдать  последовательность при  выполнении ОРУ. Метать мешочки с  песком вдаль по  траектории «Вперёд –  вверх».