Краткосрочный план урока по физкультуре №63 (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Навыки управления телом через имитационные упражнения Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. Цели урока: Ознакомить с комплексом общеразвивающих имитационных упражнений. Закрепить навыки построения в колонну. Развивать ловкость и прыгучесть
Иконка файла материала 63.docx
Краткосрочный план урока по  физкультуре №62 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Навыки управления телом через имитационные  упражнения Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей.  Цели урока: Критерии успеха Ознакомить с комплексом общеразвивающих имитационных упражнений.  Закрепить навыки построения в колонну. Развивать ловкость и прыгучесть  Все учащиеся смогут: описывать и показывать ряд фундаментальных техник движений (опорно­ двигательных, управление телом  Большинство учащихся смогут: учащиеся будут иметь основные навыки и знания о движениях,  приобретенные дома и в детском саду, а также будут знать определенные  аспекты, изученные в предыдущих разделах предмета «Физическая  культура».. Некоторые учащиеся смогут: Развивается навыки    работы    в       группе,  владение    различными  социальными ролями в коллективе. . Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Большое пространство.   свободное http://nsportal.ru/nachaln aya­ shkola/fizkultura/2014/06 /30/imitatsionnye­ uprazhneniya ­ ресурс (имитационные игры) Начало  урока Построение. Приветствие.  Сообщение задач урока: Школьники играют в игру «Класс, становись!». «А теперь осторожно ­ мы входим в лес. В лесу очень  много животных больших и маленьких. Кого­то мы  слышим, кого­то нет. Давайте представим себя на их  месте». Ходьба в обход по залу, изображая животных: ­медведь­ ходьба на внешней стороне стопы, руки на  пояс; ­жираф­ходьба на носках, руки вверх; ­ёжик­ходьба в полуприседе, руки на коленях. Учащиеся переходят на бег: ­мышки­бег на носках; ­лошади­бег с высоким подниманием бедра, руки за  спину; ­слоны ­ «тяжёлый бег». Переход на ходьбу. «Вот мы и добрались до первой поляны. Посмотрите,  сколько здесь цветов! Давайте возьмём в одну рукуКритерии  успеха Середина  урока  Конец урока ромашку, а в другую­одуванчик. Понюхаем ромашку  и подуем на одуванчик». Учащиеся  самостоятельно определяют цель урока. Используют имеющийся жизненный опыт и знания,  полученные на предыдущих уроках. «Бабочка»И.п. поза прямого угла, согнув ноги в  коленях, соединить стопы, колени развести. Руки на  коленях ладонями вниз. Опускать разведенные колени  до пола, надавливая на них руками вернуться в  исходное положение. «Ходьба»И.п. Поза прямого угла, ноги вместе , руки  за  спиной в упоре  а )  натянуть ступни на себя  б ) внешнюю часть стопы  на пол ,  пятки ноги прямые. В )  круговые движения по полу ,  сблизить носки друг  с другом: пятки вместе. «Лошадка»  И.п. – встать на колени, не разводя их ,   раздвинуть стопы ног  , сесть между ногами,  , стопы  натянуть  на себя.  Взять руками стопы  ног со  стороны подошвы. Приподнять руками стопы ног ,  вернуться в и.п. (6­8 раз)  «Гусеница»  И.п. – сесть на пол , согнутые ноги  вместе, пятки подтянуть к ягодицам     .    руки в   упоре сзади. Ползающие движения стоп за счет  пальцев  вперед и обратно. (6­8 раз) «Медвежонок» И.п.  сесть на пол , ноги согнуть в  коленях  и слегка развести. Руки провести под  внешние стороны согнутых ног. Захватить ладонями  стопы с внешней стороны. Поочередно поднимать   стопы руками. (6­8 раз) «Лягушонок» : И.п. тоже ,  руки провести с  внутренней стороны согнутых ног, захватить ладонями стопы с внутренней стороны. Поочередно  поднимать  стопы руками. (6­8 раз)  «Ножницы» И.п. ­  ноги выпрямлены , опора на полную ступню , руки  сзади в упоре. Разводить в стороны и скрещивать прямые ноги. (6­8 раз) ((1. «Деревья качаются». 2. «Листопад». «Скорей, скорей ­ на поезд и домой!». Построение в колонну и, изображая поезд, выход  детей из спортивного зала. Взяться за руки, встать в  круг. Упражнения выполняются медленно, дыхание ровное. Большое свободное  пространство,   подручный инвентарь. Большое свободное  пространство,   подручный инвентарь. Обозначают красным цветом гласный звук Критерии  успеха Дифференциация Каким образом Вы  Оценивание Как Вы планируете  Здоровье и соблюдение техники  безопасностипроверить уровень  усвоения материала  учащимися? Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные  виды деятельности.  Связи предметом «Наука» ­ здоровье и  тело, обеспечение безопасности.   Работа с другими, уважая их мнения.   Наблюдение  учителя  Умеют ли  учащиеся вести  мяч ногой  Умеют ли  учащиеся  удерживать мяч,  работая в парах планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися?  Поддержка оказывается  посредством  демонстрации хода игры  более способными  учащимися или учителем перед его выполнением  остальными учащимися.  Для продуктивной  работы можно  предложить учащимся  работать с  полуспущенными мячами  Более способные  учащиеся объясняют  правила игры остальным  ребятам. Учащиеся  берут на себя роль  лидеров.