Тема урока: Развитие опорно-двигательного аппарата.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений.
Цели урока: классифицировать слова, обозначающие школьные при¬надлежности;
• научатся выполнять «правила поведения в ТБ».
• познакомятся с правилами работы в прописях;
Критерии успеха Все учащиеся смогут:
Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений
развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры;
Большинство учащихся смогут:
описывать и показывать ряд фундаментальных техник движений (опорно-двигательных, управление телом Некоторые учащиеся смогут:
Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс.
Краткосрочный план урока по физкультуре №67
Сквозная тема:
Школа:
«Все обо мне»
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Тема урока:
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Развитие опорнодвигательного аппарата.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых
движений.
Цели урока:
Критерии
успеха
классифицировать слова, обозначающие школьные принадлежности;
• научатся выполнять «правила поведения в ТБ».
• познакомятся с правилами работы в прописях;
Все учащиеся смогут:
Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений
развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры;
Большинство учащихся смогут:
описывать и показывать ряд фундаментальных техник движений (опорно
двигательных, управление телом Некоторые учащиеся смогут:
Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс.
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Начало урока
Игра (Мяч сквозь обруч
Цель игры: обучение бросанию и ловле мяча, передаче
его партнеру в движении, развитие ловкости и коор
динации движения.
На игровой площадке шесть детей, выбранных из числа
играющих, становятся в шеренгу и держат в вытянутых
руках пять обручей. Остальные дети разбиваются
воспитателем на играющие пары.
По сигналу или команде воспитателя каждая пара по
очереди начинает игру от первого стоящего в цепочке,
проходя цепочку на расстоянии 1 м с обеих сторон и пе
ребрасывая мяч друг другу через обруч.
Во время движения дети
должны бросить мяч через каждый обруч. Если ребенок
уронит мяч, то должен поднять его и продолжить игру с
того обруча, где была допущена ошибка (или с первого
обруча, что зависит от условий игры). Побеждает пара,
Большое
свободное
пространство,
свисток
для
учителя, машины,
палочки,
карандаши,
фломастеры.
для
Специально
подготовленные
дорожки
профилактики
плоскостопия или
сделанные
самостоятельно из
подручного
материала.
Большое
свободное
пространство,для
свисток
учителя.
http://www.7ya.ru/
article/Igryi
uprazhneniyadlya
profilaktikii
ukrepleniya
oporno
dvigatelnogo
apparata
doshkolnikov/
ресурс
(подвижные игры
Ступеньки успеха.
Смайлики. Шкала
трудности.
Критерии
успеха
Середина
урока
Конец урока
которая быстрее других прошла дистанцию и не уронила
мяч, бросив его через все пять обручей.
При повторении игры дети, игравшие в парах, меняют
детей, стоявших с обручами.
Подводя итоги игры, воспитатель отмечает не только
быстроту движения, но и точность бросков игроков.
Категория: Игры с мячом
Развивает: координацию движений, ловкость
Угости белку орешком
Называют имена друг друга.
На плотную ткань
. К, И) "Цветочная поляна".
нашиваются различные
(пуговицы,
пластмассовые цветы, косточки отсчет и т.д.) Учащиеся
проходят друг за другом по «поляне», наступая босыми
ногами на предметы, пришитые на ткань.
предметы
(К)
Учащиеся играют в игру "Рыбки и акулы".
Выбирают водящего — "акулу", остальные дети —
"рыбки". По сигналу "Раз, два, три — лови!" они
разбегаются по залу,
а водящий их "салит" —
дотрагиваясь до них рукой. Чтобы спастись от погони
"акулы", игрок останавливается в любом месте зала
и принимает положение правильной осанки.
1.Разбегаться можно только после команды "Лови!".
2.Если, остановившись, игрок не успел или не сумел
принять положение правильной осанки, водящий "салит"
его. 3. Пойманные "рыбки" отходят к стене и принимают
положение правильной осанки, стоя спиной к стене
(пятки, икроножные мышцы, ягодицы, лопатки, затылок
касаются стены, живот подтянут, руки внизу ладонями
вперед).
(К) Игра «Голова и хвост». Все участники игры (10—20
чел.) выстраиваются в колонну по одному.
Каждый игрок берется руками за пояс предыдущего.
Первый игрок — это "голова", а последний — "хвост".
По сигналу преподавателя "голова" старается догнать
"хвост".
Через определенное время команды меняются местами.
Если "голове" удается за условленное время догнать
«хвост», то оба игрока переходят в середину цепочки,
если же нет — то переходит только «голова».
Побеждает команда, сумевшая догнать другую команду
большее количество
Итог урока. Рефлексия.
Дифференциация
Каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые физминутки и
активные виды деятельности.
Наблюдение учителя
Умеют ли учащиеся
вести мяч ногой
Умеют ли учащиеся
Связи предметом «Наука»
здоровье и тело, обеспечение
безопасности.
Работа с другими, уважая их
удерживать мяч,
работая в парах
мнения.
Поддержка оказывается
посредством демонстрации
хода игры более способными
учащимися или учителем перед
его выполнением остальными
учащимися. Для продуктивной
работы можно предложить
учащимся работать с
полуспущенными мячами
Более способные учащиеся
объясняют правила игры
остальным ребятам. Учащиеся
берут на себя роль лидеров.