Краткосрочный план урока по физкультуре №6 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по физкультуре №6 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по  физкультуре  №6 (1 класс)
Тема урока: Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности. Цели урока: Формирование здорового образа жизни, интереса и инициативы учащихся на занятиях с помощью упражнений, направленных на развитие физических качеств. Критерии успеха Все учащиеся смогут: умения и навыки выполнения упражнений на развитие физических качеств, обогащать свой двигательный опыт. Большинство учащихся смогут: . умению видеть и понимать партнеров и соперников Некоторые учащиеся смогут: Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.
урок 6.docx
Краткосрочный план урока по  физкультуре  №6 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Режим дня,  утренняя зарядка и физкультминутки  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности.  Цели урока: Критерии  успеха Формирование здорового образа жизни, интереса и инициативы учащихся на  занятиях с помощью упражнений, направленных на развитие физических  качеств. Все учащиеся смогут: умения и навыки выполнения упражнений на развитие физических качеств,  обогащать свой двигательный опыт. Большинство учащихся смогут: . умению видеть и понимать партнеров и соперников Некоторые учащиеся смогут: Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Д) Учитель доводит до сведения учащихся важность соблюдения режима   дня.   Соблюдение   режима   дня   поможет  школьнику привыкнуть к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу. Правильно   организованный  режим  дня   позволит   предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение дня.  Беседа с учащимися о пользе утренней зарядки. Спросите у учащихся:  Можете ли вы сказать, почему важно заниматься физическими упражнениями каждый день? Вы это делаете? Для чего нужна зарядка для детей? Критерии  успеха Середина урока  (Учащиеся изучают простые гимнастических  упражнения на матах., становится «водящим». . (Игра «Веревочное кольцо». Вся команда берется за руки. Ее задача – не разрывая рук, пролезть сквозь веревочное кольцо. Побеждает та команда,   последний   игрок   которой   отдаст   кольцо ведущему. .  Упражнение «Гонка мячей». Участники становятся в колонну. Им нужно передать мяч сверху, снизу, слева, справа из рук в руки. Большое   свободное пространство, свисток   учителя. для https://www.youtube.com /watch?v=EEo1x2Jrmrk  ресурс (утренняя зарядка)    ://   zozhlife    .  ru   /  sport  /  zar http     /  dlya yadka  ­  shkolnikov  ­       kompleks  ­   uprazhnenij   Большое  .  html   свободное Это   упражнение   развивает   быстроту   движений рук, собранность, гибкость. пространство каждого   деятельности.    для вида Критерии  успеха Конец урока • дети отработают навыки по гимастике Заключительная часть Подведение итогов урока. Учащиеся вспоминают  какие задания выполнялись на уроке, какие  физические качества развивались. Организованный выход из спортивного зала. Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Преодолеть пространство зала  прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно переходить  сразу же к броску, заканчивая его  полным выпрямлением руки с  энергичным движением кисти по  направлению броска. Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. Связь с предметом  «Познание». Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Будут соблюдать  последовательность при  выполнении ОРУ. Метать мешочки с песком вдаль по траектории  «Вперёд – вверх».

Краткосрочный план урока по физкультуре №6 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре  №6 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №6 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре  №6 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018