Краткосрочный план урока по физкультуре №77 (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Техника безопасности. Творческие способности через игры Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений Цели урока: Учащиеся продемонстрируют понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений (бег, метание вдаль, прыжки в длину с места), умение согласовывать свои действия с действиями других. Критерии успеха Все учащийся будут уметь: Выполнять разные виды ходьбы. Выполнять челночный бег. Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всего комплекса ОРУ. Безопасно работать в колоннах в пространстве движений. Ориентироваться в пространстве зала. Большинство учащийся будут уметь: Согласовывать свой шаг с шагом других учащихся при ходьбе шеренгой. Согласованно работать в парах. Не задерживать дыхание при чередовании ходьбы и бега. Метать мешочки с песком вдаль приёмом от плеча по траектории «вперёд – вверх». Некоторые учащийся будут уметь: Преодолевать пространство зала прыжками за наименьшее время. Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска.
Иконка файла материала урок 77.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре  №76 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Техника безопасности Творческие способности через игры Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений Цели урока: Критерии успеха Учащиеся продемонстрируют понимание времени, пространства и  плавности при выполнении движений (бег, метание вдаль, прыжки в  длину с места), умение согласовывать свои действия с действиями  других. Все учащийся будут уметь: Выполнять разные виды ходьбы. Выполнять челночный бег. Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всего  комплекса ОРУ. Безопасно работать в колоннах в пространстве движений. Ориентироваться в пространстве зала. Большинство учащийся будут уметь: Согласовывать свой шаг с шагом других учащихся при ходьбе  шеренгой. Согласованно работать в парах. Не задерживать дыхание при чередовании ходьбы и бега. Метать мешочки с песком вдаль приёмом от плеча по траектории  «вперёд – вверх». Некоторые учащийся будут уметь: Преодолевать пространство зала прыжками за наименьшее время. Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску,  заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением  кисти по направлению броска. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Г, К) Игра «Собери слово»  Класс делится на две команды. Каждой команде учитель дает карточку со словом из трех букв: «Мяч» и «Гол». Игроки должны составить слово из собственных тел на полу. На подготовку дается  примерно 3–5 минут. После этого команды по очереди представляют свои задания, а другая команда должна прочитать слово. Спросите: доверяете ли вы своему партнеру? Как может какая­либо игра развивать ваши социальные навыки? Как можно изменить игру, чтобы она стала более сложной? Как вы можете поспособствовать, чтобы Ваша Аудио­запись  Мяч Привитие  ценностей  Этапы  урока Начало  урокаСередина  урока  Конец  урока команда хорошо работала вместе? К) Игра «Волки во рву» Двое водящих — «волки» — становятся во рву; остальные играющие — «козлята» — размещаются на одной стороне площадки за линией дома. На другой ее стороне линией обозначается пастбище. По сигналу руководителя «козлята» бегут из дому в противоположную сторону площадки на пастбище и по дороге перепрыгивают через ров. «Волки»,   не   выходя   из   рва,   стараются   осалить   как   можно   больше «козлят», за что «волкам» начисляются выигрышные очки. После 3­4 перебежек (по договоренности) выбираются новые «волки» и  игра повторяется. Выигрывают «козлята», не пойманные ни разу, и те  «волки», которые набрали большее количество очков Посередине площадки проводят две параллельные линии на расстоянии 70 ­ 100 см одна от другой. Это коридор – ров. Его можно обозначить не совсем параллельными линиями; с одной стороны ­ уже, а с другой ­ шире. 1.Перепрыгивание через ров обязательно. 2.Пойманные «козлята» не  выбывают из игры. (Подвижная игра «Скворечники»  В разных местах зала  чертят кружки ­ это скворечники. В  каждом из них размещается одна пара скворцов. Число  играющих нечетное. Один скворец остается без гнезда.  Дети изображают скворцов, бегают по площадке в разных  напрвлениях.  По сигналу «Скворцы прилетели!», все бегут в скворечники. Можно занять любой кружок. Оставшийся без  места, считается програвшим.По сигналу «Скворцы летят!»,  игра продолжается. Итог урока. Рефлексия. Ступеньки успеха.  Смайлики. Шкала  трудности.   Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед  более способными  учащимися? Преодолеть пространство зала  прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно  переходить сразу же к броску,  заканчивая его полным  выпрямлением руки с  энергичным движением кисти по направлению броска. Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Связь с предметом «Познание». Будут соблюдать  последовательность при выполнении ОРУ. Метать мешочки с  песком вдаль по  траектории «Вперёд –  вверх».