Краткосрочный план урока по физкультуре №78 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по физкультуре №78 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
12.05.2018
Краткосрочный план урока по физкультуре  №78 (1 класс)
Тема урока: Техника безопасности. Творческие способности через игры Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений. Цели урока: проверить технику выполнения метания предмета на дальность; познакомить с темпом и ритмом выполнения упражнений. Критерии успеха Все учащийся будут уметь: Развивеются ловкости, быстроты, координации, укрепление здоровья, привитие интереса к здоровому образу жизни; Большинство учащийся будут уметь: Согласовывать свой шаг с шагом других учащихся при ходьбе шеренгой. Согласованно работать в парах. Не задерживать дыхание при чередовании ходьбы и бега. Метать мешочки с песком вдаль приёмом от плеча по траектории «вперёд – вверх». Некоторые учащийся будут уметь: Преодолевать пространство зала прыжками за наименьшее время. Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска.
урок 78.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре  №77 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Техника безопасности Творческие способности через игры Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений.  Цели урока: Критерии успеха проверить технику выполнения метания предмета на дальность;  познакомить с темпом и ритмом выполнения упражнений. Все учащийся будут уметь: Развивеются  ловкости, быстроты,  координации, укрепление здоровья,  привитие интереса к здоровому образу жизни;  Большинство учащийся будут уметь: Согласовывать свой шаг с шагом других учащихся при ходьбе  шеренгой. Согласованно работать в парах. Не задерживать дыхание при чередовании ходьбы и бега. Метать мешочки с песком вдаль приёмом от плеча по траектории  «вперёд – вверх». Некоторые учащийся будут уметь: Преодолевать пространство зала прыжками за наименьшее время. Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску,  заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением  кисти по направлению броска. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Аудио­запись  Мяч Г1. Построение.  2. Беговая разминка со стихотворным сопровождением. 3. Бег по залу с ходьбой. 1.Разминка с игровыми упражнениями на гимнастической скамейке; 2.Лазание по гимнастической стенке;  3.Перелезание с пролета на пролет гимнастической стенки различными  способами;  «Гонка мячей по кругу Играющие встают в круг, размыкаются на вытянутые в  стороны руки, рассчитываются на 1­2.  Два капитана,  которые по сигналу начинают передавать свой мяч один –  вправо, другой – влево, только своим игрокам.  У кого из  капитанов мяч окажется раньше, та команда – победитель. Привитие  ценностей  Этапы  урока Начало  урока Середина  урока Ступеньки успеха.  Смайлики. Шкала  трудности. Конец  урока Игра Защищай ворота» Игроки делятся  на две команды и встают к линиям в  шеренгу напротив друг друга.  Игрок одной команды идёт к  команде­сопернику, ударяет по ладоням соперников три  раза и убегает в свою команду. Игрок, которому достался  третий удар, должен догнать и осалить соперника. Если  догнал – забирает в свою команду, если нет, то сам идёт в  другую команду. Победитель – тот, кто превосходит в  численности.    Игра «Передал ­  садись» Игроки делятся  на две команды, строятся в колонну,  выбирают капитана, который встаёт лицом к команде на  расстоянии 10 м. По сигналу капитан бросает мяч в руки  своему первому игроку, тот отдаёт мяч обратно и  приседает. Капитан бросает мяч следующему игроку и т.д.  У кого из капитанов окажется мяч в руках от последнего  игрока быстрее – та команда и побеждает. Итог урока. Рефлексия.   Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед  более способными  учащимися? Преодолеть пространство зала  прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно  переходить сразу же к броску,  заканчивая его полным  выпрямлением руки с  энергичным движением кисти по направлению броска. Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать  для оценивания того,  чему учащиеся  научились во время  урока. Будут соблюдать  последовательность при выполнении ОРУ. Метать мешочки с  песком вдаль по  траектории «Вперёд –  вверх». Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Связь с предметом «Познание».

Краткосрочный план урока по физкультуре №78 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре  №78 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №78 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре  №78 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №78 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре  №78 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018