Краткосрочный план урока по физкультуре №80 (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Игры на развитие коммуникативных навыков Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями Цели урока: — целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств; — выполнять организующие строевые команды и приёмы; Критерии успеха Все учащиеся смогут: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Включаться в групповую работу, связанную с общением. Большинство учащихся смогут: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности..
Иконка файла материала урок 80.docx
Краткосрочный план урока по  физкультуре  №79 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Игры на развитие коммуникативных навыков Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями Цели урока: — целенаправленно отбирать физические упражнения для  индивидуальных занятий по развитию физических качеств;  — выполнять организующие строевые команды и приёмы; . Критерии успеха Все учащиеся смогут: Этапы урока Начало урока активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Включаться в групповую работу, связанную с общением. Большинство учащихся смогут: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.. Ход урока Ресурсы Большое свободное пространство, волейбольный мяч. http://www.studfil es.ru/preview/35 51035/ положительного Запланированная деятельность на уроке Создание эмоционального К) Игра «Мяч на полу» Все играющие образуют круг. Двое учащихся становятся в середину круга. Стоящие по кругу опускаются на одно или два колена. У них один волейбольный Водящие поворачиваются лицом к мячу. играющие По сигналу учителя, начинают перекатывать мяч по полу, стараясь задеть им ноги водящих. Водящие бегают от мяча в кругу, подпрыгивают, спасаясь от него. Если кому-нибудь из учащихся удастся попасть мячом в ноги водящего, он мяч.занимает его место, а бывший водящий становится в круг. Выигрывают те, кто ни разу не были водящим играющие По сигналу учителя, начинают перекатывать мяч по полу, стараясь задеть им ноги водящих. Водящие бегают от мяча в кругу, подпрыгивают, спасаясь от него. Если кому-нибудь из учащихся удастся попасть мячом в ноги водящего, он занимает его место, а бывший водящий становится в круг. водящим 1.Игра начинается по сигналу. 2.Осаленный по ногам водящий сразу же идет на место осалившего его. 3.Осаливать можно не выше коленей ­ Выигрывают те, кто ни разу не были ­ Середина урока Конец урока К, П) Игра «Слепец и поводырь» Дети разбиваются на пары: “слепец” и “поводырь”. Один закрывает глаза, а другой водит его по залу или площадке, даёт возможность коснуться различных предметов, помогает избежать различных столкновений с другими парами, даёт соответствующие пояснения относительно их передвижения. Затем участники меняются ролями Спросите: Кто чувствовал себя надёжно и уверенно, у кого было желание полностью довериться своему товарищу. Почему? Подвижная игра «Догони свою пару». Играющие встают на одной из сторон площадки: одни впереди, другие сзади на 2-3 шага. По сигналу учителя первые быстро бегут на другую сторону площадки, вторые их ловят, каждый свою пару. Перебежав на другую сторону площадки, дети меняются ролями. Большое свободное пространство. http://www.fizkul turaisport.ru/fizv ospitanie/teoriya /272-fizicheskie- uprazhneniya- kak-sredstva- fizicheskogo- vospitaniya.html Большое свободное пространство, волейбольный мяч. Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки ипоставить перед более способными учащимися? Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска. учащимися? активные виды деятельности. Связь с предметом «Познание». Будут соблюдать последовательнос ть при выполнении ОРУ. Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх».