Краткосрочный план урока по физкультуре №82 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по физкультуре №82 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
12.05.2018
Краткосрочный план урока по  физкультуре  №82 (1 класс)
Тема урока: Игры на развитие коммуникативных навыков Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений. Цели урока: разучить перестроение в круг из шеренги, упражнять в прыжках и лазании, развивать координацию движений и равновесие, Критерии успеха Все учащиеся смогут: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Включаться в групповую работу, связанную с общением. Большинство учащихся смогут: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности..
урок 82.docx
Краткосрочный план урока по  физкультуре  №81 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Игры на развитие коммуникативных навыков Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при  выполнении физических упражнений.  Цели урока: Критерии успеха разучить перестроение в круг из шеренги, упражнять в прыжках и лазании, развивать координацию движений и равновесие, Все учащиеся смогут: активно   включаться   в   общение   и   взаимодействие   со   сверстниками   на принципах   уважения   и   доброжелательности,   взаимопомощи   и сопереживания; Включаться в групповую работу, связанную с общением. Большинство учащихся смогут: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда,  находить возможности и способы их улучшения  Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов  спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Середина урока  . Упражнение «Круг».   Все   игроки   садятся   на   пол   в   круг   и   берутся   за руки. Затем, не помогая себе руками, все вместе одновременно должны встать. .Упражнение «Гусеница».  Это   упражнение   развивает   гибкость   суставов, силу   ног,   одновременно, коммуникативность.    координацию   и, Большое   свободное пространство, волейбольный мяч. http://www.studfiles.r u/preview/3551035/ К, П) Игра «Слепец и поводырь» Дети разбиваются на пары: “слепец” и “поводырь”.  Один закрывает глаза, а другой водит его по залу  или площадке, даёт возможность коснуться  различных предметов, помогает избежать  различных столкновений с другими парами, даёт  соответствующие пояснения относительно их  передвижения. Затем участники меняются ролями Спросите: Кто чувствовал себя надёжно и  Большое   свободное пространство. http://www.fizkultur aisport.ru/fizvospitan ie/teoriya/272­ fizicheskie­ uprazhneniya­kak­ sredstva­ Конец урока fizicheskogo­ vospitaniya.html Большое   свободное пространство, волейбольный мяч. уверенно, у кого было желание полностью  довериться своему товарищу. Почему? Игра «Лабиринт».      Ученики   делятся   на   пары.   У   одного   из   них завязаны глаза, другой как можно аккуратнее ведет его   по   лабиринту,   помогая   преодолевать препятствия. Разговаривать нельзя. Выигрывает та пара, которая лучше заботится друг о друге. . Игра «Веревочное кольцо». Вся   команда   берется   за   руки.   Ее   задача   –   не разрывая рук, пролезть сквозь веревочное кольцо. Побеждает та команда, последний игрок которой отдаст кольцо ведущему. . Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Преодолеть пространство  зала прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно  переходить сразу же к  броску, заканчивая его  полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска. Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Связь с предметом «Познание». Будут соблюдать  последовательность при выполнении ОРУ. Метать мешочки с  песком вдаль по  траектории «Вперёд –  вверх».

Краткосрочный план урока по физкультуре №82 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре  №82 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №82 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре  №82 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №82 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре  №82 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018