Краткосрочный план урока по физкультуре №83 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по физкультуре №83 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
12.05.2018
Краткосрочный план урока по  физкультуре №83  (1 класс)
Тема урока: Творческие идеи для игр Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи 1.2.6.6.Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю Цели урока: Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья Критерии успеха Все учащиеся смогут: обсуждать и демонстрировать свое понимание того, что такое коммуникативные, творческие навыки в предмете «Физическая культура» Большинство учащихся смогут: Развитие чувства коллективизма у учащихся. 2. Развитие мышц плечевого пояса, ног и туловища. Некоторые учащиеся смогут: Высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме.
урок 83.docx
Краткосрочный план урока по  физкультуре №82 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Творческие идеи для игр Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи  1.2.6.6.Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю Цели урока: Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время  участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья  Критерии успеха Все учащиеся смогут: обсуждать и демонстрировать свое понимание того, что такое коммуникативные,  творческие  навыки в предмете «Физическая культура» Большинство учащихся смогут: Развитие чувства коллективизма у учащихся.   2. Развитие мышц плечевого пояса, ног и туловища. Некоторые учащиеся смогут: Высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной  форме. Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока   Большое пространство. свободное http://modpk7.narod.ru/inde x/0­5 Начало урока К, Г) Игра «Мышеловка» Учащиеся делятся на 2 неравные по составу группы. Меньшая группа,   взявшись   за   руки,   образует   круг.   Они   изображают мышеловку. Остальные учащиеся (мыши) находятся вне круга. Изображающие игроки мышеловку начинают ходить по кругу, приговаривая: Ах, как мыши надоели, Все погрызли, все поели,   Берегитесь же плутовки Доберемся мы до вас. Вот поставим мышеловки. Переловим всех сейчас! Учащиеся останавливаются, поднимают сцепленные руки  вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и  выбегают из нее. По сигналу учителя "хлоп" стоящие по кругу учащиеся опускают руки, приседают — мышеловка  захлопывается. Мыши, не успевшие выбежать из круга  (мышеловки), считаются пойманными. Пойманные игроки  становятся в круг, мышеловка увеличивается. Когда большая  часть игроков будет поймана, учащиеся меняются ролями —  игра возобновляется. Игра повторяется 4—5 раз Учитель наблюдает за взаимодействием учащихся в группах. Спросите:   Можете   ли   вы   сказать,   зачем   нам   необходимо обладать осведомленностью о безопасности в   играх?  Как вы можете   поспособствовать,   чтобы   Ваша   команда   хорошо работала вместе? Как вы можете увеличить успех команды? Критерии успеха Передавая мяч, ребенок называет имя своего  соседа слева, затем, улыбнувшись, передает ему мячик. Актуализация жизненного опыта.  Большое свободное  игровое пространство, Середина урока  Конец урока К) Игра «Зайцы в огороде»  Чертятся два круга, один в другом (диаметры 1­2 м и З­4 м)­  это "огород". "Сторож" стоит во внутреннем кругу огорода.  "Зайцы" находятся в большом кругу и прыгают на двух ногах  ­ то в огород, то обратно. По сигналу сторож ловит зайцев,  находящихся в огороде, догоняя их в пределах внешнего  круга. Осаленные игроки отходят в сторону. Когда все зайцы  будут осалены, выбирается новый сторож, и игра начинается  снова. Спросите: Что у них должно хорошо получаться, чтобы их  не поймали? Можете ли Вы сказать, зачем нам правила в играх?   Вы следовали правилам игры? (В одну шеренгу становись!   Равняйсь! Смирно!   На право, на лево, кругом, в колонну по три(по  два), противоходом и т.д.   Упр­я предназначены для того, чтобы размять  мышцы перед основной частью.   Руками выполнять защитные движения.   Прыгаем выше с наибольшим продвижением  вперёд.   Работают только кисти рук. Ноги при прыжке  прямые.   Выполнить метание мяча из­за головы в цель и  встать в конец своей колонны.   Одна команда­ выбивает, другая уклоняется от  мяча. При попадании мяча­ выбывшие садятся  на скамейку.. Итог урока. Рефлексия.  Ступеньки успеха.  Смайлики. Шкала  трудности. Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи Вы  планируете  поставить перед  более способными  учащимися? Преодолеть  пространство зала  прыжками за  наименьшее время. Замахиваться и  Оценивание Как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел для  записи методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему учащиеся  научились во время урока. Будут соблюдать  последовательность при  выполнении ОРУ. Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх». Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Связь с предметом «Познание». слитно переходить  сразу же к броску,  заканчивая его  полным  выпрямлением руки с энергичным  движением кисти по  направлению броска.

Краткосрочный план урока по физкультуре №83 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре №83  (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №83 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре №83  (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №83 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре №83  (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018