Краткосрочный план урока по физкультуре №84 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по физкультуре №84 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
12.05.2018
Краткосрочный план урока по  физкультуре №84 (1 класс)
Тема урока: Творческие идеи для игр Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу. Цели урока: Разучивание новых подвижных игр направленных на развитие силы, выносливости, координации. сообщить необходимый минимум по профилактике нарушения осанки; развивать физические качества: силу, выносливость, формировать и укреплять здоровье средствами физической нагрузки развивающего характера; Критерии успеха Все учащиеся смогут: обсуждать и демонстрировать свое понимание того, что такое коммуникативные, творческие навыки в предмете «Физическая культура» Большинство учащихся смогут: Развитие чувства коллективизма у учащихся. 2. Развитие мышц плечевого пояса, ног и туловища. Некоторые учащиеся смогут: Высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме.
урок 84.docx
Краткосрочный план урока по  физкультуре №83 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Творческие идеи для игр Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу.  Цели урока: Критерии успеха Разучивание новых подвижных игр направленных на развитие силы, выносливости,  координации.   сообщить необходимый минимум по профилактике нарушения осанки;   развивать физические качества: силу, выносливость,   формировать и укреплять здоровье средствами физической нагрузки развивающего  характера;   Все учащиеся смогут: обсуждать и демонстрировать свое понимание того, что такое коммуникативные,  творческие  навыки в предмете «Физическая культура» Большинство учащихся смогут: Развитие чувства коллективизма у учащихся.   2. Развитие мышц плечевого пояса, ног и туловища. Некоторые учащиеся смогут: Высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной  форме. Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока Подвижная игра «Кого назвали­ тот лови». Дети идут по кругу. Учитель в центре круга держит  большой мяч. Он называет имя одного из играющих  и  бросает мяч вверх. Ребенок бежит в круг, ловит  мяч и снова бросает иго вверх, называя кого­ нибудь из детей. Если ребенок не помает мяч, то он встает   на свое место, а учитель повторяет бросок. Большое   пространство. свободное http://modpk7.narod.ru/inde x/0­5 Критерии успеха Передавая мяч, ребенок называет имя своего  соседа слева, затем, улыбнувшись, передает ему мячик. Актуализация жизненного опыта.  Большое свободное  игровое пространство, Середина урока  К) Игра «Зайцы в огороде»  Чертятся два круга, один в другом (диаметры 1­2 м и З­4 м)­  это "огород". "Сторож" стоит во внутреннем кругу огорода.  "Зайцы" находятся в большом кругу и прыгают на двух ногах  ­ то в огород, то обратно. По сигналу сторож ловит зайцев,  находящихся в огороде, догоняя их в пределах внешнего  круга. Осаленные игроки отходят в сторону. Когда все зайцы  будут осалены, выбирается новый сторож, и игра начинается Конец урока снова. Спросите: Что у них должно хорошо получаться, чтобы их  не поймали? Можете ли Вы сказать, зачем нам правила в играх?   Вы следовали правилам игры?  Игра «Путанка». Данная   игра   поможет   детям   почувствовать   свою принадлежность к группе, понять, как некомфортно быть   вне   ее.   Некоторым   ученикам   это   даст возможность повысить свою самооценку.            Участвует весь класс. Выбирается водящий, который   выходит   за   дверь.   Остальные   участники игры берутся за руки и образуют круг. Затем они, не разрывая   рук,   По разрешению   учителя   входит   водящий   и   пытается как можно быстрее распутать путанку. Итог урока. Рефлексия.    стараются   «запутаться». Ступеньки успеха.  Смайлики. Шкала  трудности. Оценивание Как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел для  записи методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему учащиеся  научились во время урока. Будут соблюдать  последовательность при  выполнении ОРУ. Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх». Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Связь с предметом «Познание». Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи Вы  планируете  поставить перед  более способными  учащимися? Преодолеть  пространство зала  прыжками за  наименьшее время. Замахиваться и  слитно переходить  сразу же к броску,  заканчивая его  полным  выпрямлением руки с энергичным  движением кисти по  направлению броска.

Краткосрочный план урока по физкультуре №84 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре №84 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №84 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре №84 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №84 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре №84 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018