Краткосрочный план урока по физкультуре №85 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по физкультуре №85 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
12.05.2018
Краткосрочный план урока по  физкультуре №85 (1 класс)
Тема урока: Творческие идеи для игр Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу. Цели урока: укрепление здоровья ребёнка, повышение устойчивости, совершенствование защитных функций организма, увеличение работоспособности учащихся. Критерии успеха Все учащиеся смогут: обсуждать и демонстрировать свое понимание того, что такое коммуникативные, творческие навыки в предмете «Физическая культура» Большинство учащихся смогут: Развитие чувства коллективизма у учащихся. 2. Развитие мышц плечевого пояса, ног и туловища. Некоторые учащиеся смогут: Высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме.
урок 85.docx
Краткосрочный план урока по  физкультуре №84 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Творческие идеи для игр Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу.  Цели урока: Критерии успеха укрепление здоровья ребёнка, повышение устойчивости, совершенствование  защитных функций организма, увеличение работоспособности учащихся. . Все учащиеся смогут: обсуждать и демонстрировать свое понимание того, что такое коммуникативные,  творческие  навыки в предмете «Физическая культура» Большинство учащихся смогут: Развитие чувства коллективизма у учащихся.   2. Развитие мышц плечевого пояса, ног и туловища. Некоторые учащиеся смогут: Высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной  форме. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Большое   пространство. свободное http://modpk7.narod.ru/inde x/0­5 Начало урока К, Г) Игра «Мышеловка» Учащиеся делятся на 2 неравные по составу группы. Меньшая группа,   взявшись   за   руки,   образует   круг.   Они   изображают мышеловку. Остальные учащиеся (мыши) находятся вне круга. Изображающие игроки мышеловку начинают ходить по кругу, приговаривая: Ах, как мыши надоели, Все погрызли, все поели,   Берегитесь же плутовки Доберемся мы до вас. Вот поставим мышеловки. Переловим всех сейчас! Учащиеся останавливаются, поднимают сцепленные руки  вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и  выбегают из нее. По сигналу учителя "хлоп" стоящие по кругу учащиеся опускают руки, приседают — мышеловка  захлопывается. Мыши, не успевшие выбежать из круга  (мышеловки), считаются пойманными. Пойманные игроки  становятся в круг, мышеловка увеличивается. Когда большая  часть игроков будет поймана, учащиеся меняются ролями —  игра возобновляется. Игра повторяется 4—5 раз Учитель наблюдает за взаимодействием учащихся в группах. Спросите:   Можете   ли   вы   сказать,   зачем   нам   необходимо обладать осведомленностью о безопасности в   играх?  Как вы можете   поспособствовать,   чтобы   Ваша   команда   хорошо работала вместе? Как вы можете увеличить успех команды? Середина урока  Большое свободное  игровое пространство, Критерии успеха Передавая мяч, ребенок называет имя своего  соседа слева, затем, улыбнувшись, передает ему мячик. Актуализация жизненного опыта.  Подвижные игры   Золотые ворота   Описание игры    В   игре   «Золотые   ворота»   двое   игроков   встают   друг напротив   друга  и,   взявшись   за   руки,   поднимают   руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо   просто   берутся   за   руки.   Получившаеся   цепочка должна пройти под воротами.   «Воротики» произносят:   Золотые ворота   Пропускают не всегда!   Первый раз прощается,   Второй запрещается,   А на третий раз   Не пропустим вас!   После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся   Постепенно   количество   «ворот» «воротиками». увеличивается,   а   цепочка   уменьшается.   Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».   Правила игры   1. Двое игроков встают друг напротив друга и, взявшись за   руки,   Получаются «воротики».   2. Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.    3.   Дети,   которые   оказались   пойманными,   тоже становятся   «воротиками».   Постепенно   количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается.    4.   Игра   заканчивается,   когда   все   дети   становятся «воротами»   Летающий мяч   Описание игры    Игра включает в себя упражнения для развития силы. Переброска мяча производится в положении сидя между учащимися,   расположенными   в   произвольном   порядке командами. Побеждает команда, которая реже роняла мяч.   Правила игры   1. Игра включает в себя упражнения для развития силы.   2.   Переброска   мяча   производится   в   положении   сидя между   учащимися,   расположенными   в   произвольном порядке командами.   3. Побеждает команда, которая реже роняла мяч.   поднимают   руки   вверх. Конец урока (Игра «Поводырь». В   зале   разложены   и   расставлены   предметы   – препятствия   (кубики,   обручи,   набивные   мячи, стойки). Дети распределяются по парам: ведущий – ведомый.   Ведомый   повязывает   на   глаза   повязку, ведущий   ведет   его,   рассказывая,   как   двигаться. Например: «Переступи через кубик», «Здесь стойка. Обойдем ее». Затем дети меняются ролями. Итог урока. Рефлексия.  Ступеньки успеха.  Смайлики. Шкала  трудности. Оценивание Как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел для  записи методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему учащиеся  научились во время урока. Будут соблюдать  последовательность при  выполнении ОРУ. Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх». Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Связь с предметом «Познание». Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи Вы  планируете  поставить перед  более способными  учащимися? Преодолеть  пространство зала  прыжками за  наименьшее время. Замахиваться и  слитно переходить  сразу же к броску,  заканчивая его  полным  выпрямлением руки с энергичным  движением кисти по  направлению броска.

Краткосрочный план урока по физкультуре №85 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре №85 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №85 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре №85 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №85 (1 класс)

Краткосрочный план урока по  физкультуре №85 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018