Краткосрочный план урока по физкультуре №86 (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Активность и самостоятельность в двигательной деятельности Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений 1.3.3.1 Закрепить представление о личной гигиене, о бережном отношении к природе Цели урока: Целью урока является формирования учащихся основных навыков по сохранению личного здоровья. Критерии успеха Все учащиеся смогут: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Большинство учащихся смогут: целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств; — выполнять организующие строевые команды и приёмы Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме. Различать рабочую строку и межстрочное пространство. Некоторые учащиеся смогут: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Иконка файла материала урок 86.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре №85 Школа:  Сквозная  тема:  «Все обо мне» Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Активность и самостоятельность в  двигательной деятельности Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений 1.3.3.1 Закрепить представление о личной гигиене, о бережном отношении к природе Цели урока: Целью урока является формирования учащихся Критерии успеха Этапы урока Начало урока на принципах основных навыков по сохранению личного здоровья. . Все учащиеся смогут: активно включаться в общение и взаимодействие со уважения сверстниками и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Большинство учащихся смогут: целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных  занятий по развитию физических качеств;  — выполнять организующие строевые команды и приёмы Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме. Различать рабочую строку и межстрочное пространство. Некоторые учащиеся смогут: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Ход урока черта, Посередине Запланированная деятельность на уроке К) Игра «Гуси-лебеди» На одной стороне площадки (зала) проводится отделяющая «гусятник». зала (площадки) ставятся четыре скамейки, образующие коридоры («дорога между горами») шириной 2 —3 м. На другой стороне площадки кладутся маты — это «гора». Все играющие, кроме двух (это волки), становятся в гусятник — это «гуси». За горой чертится кружок — «логово», в котором помещаются два Ресурсы Большое свободное пространство, необходимый инвентарь для игр. М.Н. Жуков. Подвижные игры.«волка». Учитель произносит: «Гуси-лебеди, в поле!» «Гуси» проходят по «горной дороге» в «поле», где и гуляют. Затем учитель говорит: «Гуси-лебеди, домой, волк за дальнею горой!» «Гуси» бегут к себе в «гусятник», пробегая между скамейками — «по горной дороге». Из-за дальней горы выбегают «волки» и догоняют «гусей». Осаленные останавливаются. Пойманные подсчитываются и отпускаются в свое стадо «гусей». Играют два раза, после чего из не пойманных игроков выбирают новых «волков». И так игра проводится 2—3 раза, после чего отмечаются ни разу не пойманные «гуси» и «волки», сумевшие поймать больше гусей». Побеждают «гуси», которые ни разу не были пойманными, и «волки», сумевшие поймать большее количество «гусей». 1. «Волки» ловят «гусей» до «гусятника». 2. «Волки» могут ловить «гусей» только после слов «за дальней горой». 3. Нельзя прыгать через скамейки или бежать по ним. (Упражнение «Гонка мячей». Участники становятся в колонну. Им нужно передать мяч сверху, снизу, слева, справа из рук в руки. Это упражнение развивает быстроту движений рук, собранность, гибкость. Игра «Наизнанку». Игроки команды становятся в круг, держась за руки. Не расцепляя рук, команда вывернуться «наизнанку». должна Игра развивает гибкость суставов, ловкость, коммуникативность Середина урока Конец урока 1) Игра « Охотник и зайцы». Ход игры; Выбирают водящего – охотника, все остальные – зайцы. Охотник находиться на одной стороне площадки. Здесь его дом. Зайцы размещаются на противоположной стороне, начертив на земле круг – это их домик. Они заранее сговариваются, что будут показывать пространство, мел, свисток для учителя https://www.you tube.com/watch ? v=XsuNCQLLVq sнапример: охотнику, как делают зарядку, как едят морковку, как собирают грибы в лесу. Затем все зайцы идут к охотнику. Охотник спрашивает: - Где вы были, зайцы, что делали? Все хором отвечают: - Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем! И начинают движениями изображать задуманное. Охотник старается отгадать, что они показывают, и говорит об этом. Если отгадает, то все кричат: «Да!» и убегают к себе в дом. Охотник ловит их. Если не угадает, все кричат «Нет!» и продолжают изображать задуманное. Кого охотник поймает, тот идет к нему в дом и в следующий раз помогает ему отгадывать, что задумали зайцы. . ___________________________________________ (К) Итог. Рефлексия. Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Связь с предметом «Познание». Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Будут соблюдать последовательность при выполнении ОРУ. Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх».