Краткосрочный план урока по физкультуре №88 (1 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
12.05.2018
Тема урока: Активность и самостоятельность в двигательной деятельности
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений.
Цели урока: Целью урока является формирования учащихся основных навыков по сохранению личного здоровья.
Критерии успеха Все учащиеся смогут:
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
Большинство учащихся смогут:
целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
— выполнять организующие строевые команды и приёмы Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме. Различать рабочую строку и межстрочное пространство.
Некоторые учащиеся смогут:
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
урок 88.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре №87
Школа:
Сквозная тема:
«Все обо мне»
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Активность и самостоятельность в
двигательной деятельности
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на
учебную программу):
1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при
выполнении простых и измененных физических упражнений.
Цели урока:
Целью урока является формирования учащихся
Критерии
успеха
Этапы
урока
Начало
урока
на
принципах
основных навыков по сохранению личного здоровья.
.
Все учащиеся смогут:
активно включаться в общение и взаимодействие со
уважения
сверстниками
и
доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
Большинство учащихся смогут:
целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных
занятий по развитию физических качеств;
— выполнять организующие строевые команды и приёмы
Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей,
высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в
доброжелательной форме. Различать рабочую строку и
межстрочное пространство.
Некоторые учащиеся смогут:
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам,
находить с ними общий язык и общие интересы.
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
К) Игра «Гуси-лебеди»
На одной стороне площадки (зала)
проводится черта, отделяющая «гусятник».
Посередине зала (площадки) ставятся
четыре скамейки, образующие коридоры
(«дорога между горами») шириной 2 —3 м.
На другой стороне площадки кладутся маты
— это «гора». Все играющие, кроме двух (это
волки), становятся в гусятник — это «гуси».
За горой чертится кружок — «логово», в
котором помещаются два «волка».
Учитель произносит: «Гуси-лебеди, в поле!»
«Гуси» проходят по «горной дороге» в
«поле», где и гуляют. Затем учитель говорит:
Ресурсы
Большое
свободное
пространство,
необходимый
инвентарь для
игр.
М.Н. Жуков.
Подвижные
игры. «Гуси-лебеди, домой, волк за дальнею
горой!» «Гуси» бегут к себе в «гусятник»,
пробегая между скамейками — «по горной
дороге». Из-за дальней горы выбегают
«волки» и догоняют «гусей». Осаленные
останавливаются. Пойманные
подсчитываются и отпускаются в свое стадо
«гусей». Играют два раза, после чего из не
пойманных игроков выбирают новых
«волков». И так игра проводится 2—3 раза,
после чего отмечаются ни разу не пой-
манные «гуси» и «волки», сумевшие поймать
больше гусей». Побеждают «гуси», которые
ни разу не были пойманными, и «волки»,
сумевшие поймать большее количество
«гусей».
1. «Волки» ловят «гусей» до «гусятника». 2.
«Волки» могут ловить «гусей» только после
слов «за дальней горой». 3. Нельзя прыгать
через скамейки или бежать по ним.
Основные виды движений:
а) ходьба с ведением мяча одной рукой
б) прыжки через короткую скакалку с
продвижением вперед,
в) ходьба по гимнастической скамейке
приставным шагом.
Дети распределяются на три звена, и
каждое выполняет своё упражнение.
Учитель осуществляет страховку в
упражнении на равновесие.
Показать ведение мяча в ходьбе одной
ркуой.
По сигналу звенья меняются местами.
Подвижная игра «Мяч водящему»
Играющие строятся в три колонны. Перед
колонной кладется короткмй шнур, или
провести черту мелом.На растоянии 2м от
первой линии чертится вторая. В каждой
колонне выбирается водящий, он становится
против колонны за второй чертой. По
сигналу учителя водящие бросают мячи
детям своей колонны. Поймав мяч, играющий
бросает мяч обратно, а сам встает в конец
колонны. Водящий бросает мяч второму
игроку и так далее. Выигрываект та колонна,
которая быстрее закончит бросать мячи и ни
разу не уронит.
Игра малой подвижности «Воротца».
Дети встают парами и идут, не держась за
руки. На сигнал учителя «Стоп» все
останавливаются, берутся за руки и
поднимают их вверх, образуя воротца.
Середина
урока
Конец
урока
пространство,
мел,
свисток
для учителя
https://www.you
tube.com/watch
?
v=XsuNCQLLVq
s Первая пара пробегает под воротцами до
конца колонны и кричит: «Готово». Дети
опускают руки и идут до нового сигнала
учителя.___________________________________
(К) Итог. Рефлексия.
Здоровье и
соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые
физминутки и
активные виды
деятельности.
Дифференциация
Каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Оценивание
Как Вы
планируете
проверить уровень
усвоения
материала
учащимися?
Преодолеть пространство
зала прыжками за
наименьшее время.
Замахиваться и слитно
переходить сразу же к
броску, заканчивая его
полным выпрямлением руки с
энергичным движением
кисти по направлению
броска.
Будут соблюдать
последовательность
при выполнении
ОРУ.
Метать мешочки с
песком вдаль по
траектории «Вперёд
– вверх».
Связь с предметом
«Познание».
Краткосрочный план урока по физкультуре №88 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физкультуре №88 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физкультуре №88 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.