Краткосрочный план урока по физкультуре №9 (1 класс)
Оценка 4.8

Краткосрочный план урока по физкультуре №9 (1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по физкультуре №9 (1 класс)
Тема урока: Бег и ходьба Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.2.2 знакомить первоклассников с содержанием уроков физкультуры, повторить повороты «направо», «налево», «кругом», повторить технику безопасности при проведении занятий, . 1.1.2.1 развивать ловкость, быстроту, прыгучесть 1.1.2.1 Повторить технику высокого старта и бега по дистанции, прыжка в длину с места и с разбега (отталкивание с небольшого разбега, навыки мягкого приземления). Цели урока: классифицировать слова, обозначающие школьные при¬надлежности; • научатся выполнять «правила поведения в ТБ». • познакомятся с правилами работы в прописях; Критерии успеха Все учащиеся смогут: Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры; Большинство учащихся смогут: Рассказывать, как правильно обращаться с ТБ бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила безопосности. Использовать эти правила при работе с книгой. Некоторые учащиеся смогут: Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс.
урок 9.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре 1­1­9 Сквозная  тема: Школа:   «Все обо мне» Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.2.2 знакомить первоклассников с содержанием уроков физкультуры, повторить повороты  Количество присутствующих:                          отсутствующих: Бег и ходьба Критерии успеха «направо», «налево», «кругом»,  повторить технику безопасности при проведении занятий,  . 1.1.2.1 развивать ловкость, быстроту, прыгучесть 1.1.2.1 Повторить технику высокого старта и бега по дистанции, прыжка в длину с места и с  разбега (отталкивание с небольшого разбега, навыки мягкого приземления). классифицировать слова, обозначающие школьные принадлежности; Цели урока: • научатся выполнять «правила поведения в ТБ». • познакомятся  с правилами работы в прописях; Все учащиеся смогут: Определить трудности   и риски при выполнение ряд физических упражнений  развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры; Большинство учащихся смогут: Рассказывать, как правильно обращаться с ТБ бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила  безопосности. Использовать эти правила при работе с книгой. Некоторые учащиеся смогут: Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс. Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей, общаться и взаимодействовать со  сверстниками на принципах взаимоуважения взаимопомощи, дружбы и  толерантности . , английский язык,  художественный труд, физическая культура На данном уроке учащиеся не используют ИКТ Учащиеся могут обводить предметы по контуру. Знакомство с учебной книгой, правилами  обращения с книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1.Построение в шеренгу,  приветствие, сообщение задач  урока. 2.Знакомство с содержанием уроков физкультуры 3. Техника безопасности на снарядах, при проведении  занятий 4. Повороты на месте: направо, налево, кругом Критерии  успеха Середина  урока  Критерии  успеха Конец урока 5. О Р У в движении шагом. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. На прошлом уроке мы узнали имена друг друга, и можно  продолжить наше знакомство дальше. (К, И) Игра «Снежный ком». Называют имена друг друга. Работа над новой темой. 1. ноге. Прыжки через скакалку на обеих, на одной  2. 3. Бег «змейкой»  Бег  «противоходом»   4.          Переброска мячей в шеренгах 5. Подвижная игра  «Догони свою пару»: Описание игры: Дети встают парами на одной из сторон  площадки: один впереди, другой сзади на 2­3 шага. По  сигналу учителя первые бегут на другую сторону  площадки, вторые их ловят – каждый свою пару. При  повторении игры дети меняются ролями  1. Общеразвивающие упражнения с малым мячом: а) И.п. – о.с., мяч в правой руке, ноги на ширине ступни 1­ 2  –   руки   через   стороны  вверх,   передать   мяч   в   другую руку;  б) И.п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1 – руки в стороны; 2 – передать мяч в другую руку за спиной; 3 – руки в стороны; 4 ­ и.п. в) И.п. – ноги врозь, мяч в правой руке. 1­2 – поворот туловища вправо, при повороте переложить мяч в другую руку. . То же – влево г) И.п. – стойка ноги врозь. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками . д.) И.п. – о.с., мяч в обеих руках внизу. 1 – присед; 2 – прокатить мяч правой к левой ноге; 3 – к правой ноге; 4 – и.п. е) И.п. – о.с., мяч в правой руке. 1 – правую ногу назад, на носок, руки в стороны; 2 – и.п. То же левой ногой ж) И.п. – о.с., мяч в правой руке. 1­8 – прыжки – ноги врозь, ноги вместе, под счет учителя.  Ученики обсуждают правильное поведение в классе,  выводят правила, которые будут соблюдать (И) Ходьба под счёт Игра  малой подвижности «Что изменилось?» Построение в шеренгу Отметить внимательных и активных  уч – ся, указать на общие ошибки, доступные упражнения. Уроки хорошего поведения серия http://online multfilmy.ru/ uroki­ %20tetushki­ sovy/ Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала  трудности. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей,  .Итог урока. Рефлексия. ­ Покажите, как надо правильно сидеть за партой,  поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в  портфель.  Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед более  способными учащимися? Перечислить школьные принадлежности  (аукцион слов). Педагог проводит беседу, задает вопросы,  более сложные ­ ученикам с высоким уровнем мотивации. Оказывает необходимую помощь в процессе  индивидуальной работы в прописи. Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные  виды деятельности. Пальчиковая гимнастика. Пальцы делают зарядку, чтобы меньше  уставать. А потом они в тетрадке будут  буковки писать. (Дети вытягивают руки вперед, сжимают и  разжимают кулачки. Повторяют упражнение  несколько раз.) Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень усвоения  материала учащимися? Используйте данный раздел  для записи методов, которые  Вы будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во время  урока. Наблюдая за работой учащихся  в группе, их самостоятельной  работой. Задавая вопросы по  ходу урока. Просматривая  работы учащихся в тетради  (задания). Задавая вопросы во время  просмотра презентации. Анализируя результаты  ученической рефлексии. Ступеньки успеха.Смайлики.  Шкала трудности.

Краткосрочный план урока по физкультуре №9 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №9 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №9 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №9 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №9 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре №9 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018