Краткосрочный план урока по физкультуре № 41 (1 класс)
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока по физкультуре № 41 (1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Краткосрочный план урока по   физкультуре № 41 (1 класс)
Тема урока: Знакомство с традициями и культурой казахского народа Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи 1.2.6.6.Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю Цели урока: Учащиеся изучают казахские национальные игры, посредством которых знакомятся с традициями и культурой казахского народа. Критерии успеха Учащиеся могут: обсуждать и демонстрировать знания национальных казахских игр .Большинство учащихся смогут: Определять собственные возможности участия в физической деятельности Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. .
урок 41.docx
Краткосрочный план урока по   физкультуре № 41 Сквозная  тема:  «Все обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Знакомство с традициями и культурой казахского  народа Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи 1.2.6.6.Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю Цели урока: Критерии успеха Учащиеся изучают казахские национальные игры, посредством которых знакомятся с  традициями и культурой казахского народа. Учащиеся могут: обсуждать и демонстрировать  знания национальных казахских игр  .Большинство учащихся смогут: Определять собственные возможности участия  в физической деятельности  Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. . Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ход урока Начало  урока Д) Учитель знакомит с традициями  и культурой казахского народа. О подвижных и спортивных играх и состязаниях, которые характеризуют быт казахского народа. Ознакомить  учащихся  с  казахскими   национальными   играми,  объясняя  историю возникновения игр. Воспитывать   уважение   к   истории,   традициям   казахского   народа. Используйте интернет ресурс. данных     Критерии  успеха Середина  урока  Учащиеся смотивированы на урок.  (К)  «Быстрый платок» («Невидимый платок») «Платок» вы быстро передаете друг другу под коленями со словами:  «Вон  бежит платок,  вон  бежит  платок!» Задача же «водящего» ­ понять, у кого находится  платок­невидимка,  и  назвать имя  учащегося. Но это совсем   не   просто! Ведь все сидящие   в   круге повторяют одно и тоже движение ­ как будто передают «платок». И говорят: «Вот бежит платок, вот бежит платок!» «Водящий» замечает, что замешкался один из игроков, допустим, Марат,  «Марат!»  ­   должен   крикнуть  «водящий»   и  дотронуться     например,   до плеча Марата. «Пойманный» меняется ролями с  «водящим». Если же произошла Ресурсы   Большое свободное пространств о для каждого вида деятельност и.  http://www. bilu.kz/obyc hay.php  ­ сайт обычаи и   традиции казахского народа Большое свободное пространств о  для  игры, платок. ошибка и платок оказывается у другого игрока, то «водящий» должен искупить свою вину перед незаслуженно «пострадавшим» Маратом – спеть при всех песню или прочитать стихотворение. (К,   Ф)  «Ястребы   и   ласточки»   (Жапалақтар   және   қарлығаштар).  В   игре участвует   неограниченное   число   учащихся.   Игроки   делятся   на   две   группы, становятся в два ряда спиной друг к другу. В одном ряду будут ястребы,  во втором   —   ласточки.   Одного   игрока   выбирают   ведущим.   Он   ходит   между игроками и говорит слова по слогам: лас — пауза — точка, или яс..., а окончание слова   не   произносит.   Тогда   группа,   чье   название   произнесено   полностью, разбегается   в   разные   стороны,   а   игроки   неназванной   группы   догоняют   их. Пойманные игроки считаются членами ловящей группы. В этой игре обнаружить «платок» очень и очень трудно: ведь он становится как бы невидимкой… Хотите узнать секрет? Тогда сядьте кругом и тесно прижмитесь плечами друг к другу, а ноги вытяните и слегка согните в коленях. За кругом остается только водящий. Большое свободное пространств о. Инвентарь для   игр, согласно требования м учащихся. Конец урока Пальчиковая гимнастика.   (Упражнение выполняют стоя. Дети сплетают пальцы, вытягивают руки ладонями вперед, а потом поднимают их вверх и тянутся как можно выше.) Трехьязычие: повторение. Итог урока. Рефлексия. Почему так говорят? «Знания обретешь ­ нигде не пропадешь».  Ступеньк и успеха. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. Связь с предметом «Познание». Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? урока. Будут соблюдать  последовательность  при выполнении ОРУ. Метать мешочки с  песком вдаль по  траектории «Вперёд – вверх». Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Преодолеть  пространство зала  прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно  переходить сразу же к  броску, заканчивая его  полным выпрямлением  руки с энергичным  движением кисти по  направлению броска.

Краткосрочный план урока по физкультуре № 41 (1 класс)

Краткосрочный план урока по   физкультуре № 41 (1 класс)

Краткосрочный план урока по физкультуре № 41 (1 класс)

Краткосрочный план урока по   физкультуре № 41 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018