Краткосрочный план урока по физкультуре № 41 (1 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
11.05.2018
Тема урока: Знакомство с традициями и культурой казахского народа
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи
1.2.6.6.Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю
Цели урока: Учащиеся изучают казахские национальные игры, посредством которых знакомятся с традициями и культурой казахского народа.
Критерии успеха Учащиеся могут:
обсуждать и демонстрировать знания национальных казахских игр
.Большинство учащихся смогут:
Определять собственные возможности участия в физической деятельности
Некоторые учащиеся смогут:
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
.
урок 41.docx
Краткосрочный план урока по физкультуре № 41
Сквозная тема:
«Все обо мне»
Школа:
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Знакомство с традициями и культурой казахского
народа
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи
1.2.6.6.Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю
Цели урока:
Критерии успеха
Учащиеся изучают казахские национальные игры, посредством которых знакомятся с
традициями и культурой казахского народа.
Учащиеся могут:
обсуждать и демонстрировать знания национальных казахских игр
.Большинство учащихся смогут:
Определять собственные возможности участия в физической деятельности
Некоторые учащиеся смогут:
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов
спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
.
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ход урока
Начало
урока
Д) Учитель знакомит с традициями и культурой казахского народа. О подвижных
и спортивных играх и состязаниях, которые характеризуют быт казахского народа.
Ознакомить учащихся с казахскими национальными играми, объясняя историю
возникновения
игр.
Воспитывать уважение к истории, традициям казахского народа. Используйте
интернет ресурс.
данных
Критерии
успеха
Середина
урока
Учащиеся смотивированы на урок.
(К) «Быстрый платок» («Невидимый платок»)
«Платок» вы быстро передаете друг другу под коленями со словами: «Вон бежит
платок, вон бежит платок!»
Задача же «водящего» понять, у кого находится платокневидимка, и назвать
имя учащегося.
Но это совсем не просто! Ведь все сидящие в круге повторяют одно и тоже
движение как будто передают «платок». И говорят: «Вот бежит платок, вот
бежит платок!» «Водящий» замечает, что замешкался один из игроков, допустим,
Марат, «Марат!» должен крикнуть «водящий» и дотронуться например, до
плеча Марата. «Пойманный» меняется ролями с «водящим». Если же произошла
Ресурсы
Большое
свободное
пространств
о
для
каждого
вида
деятельност
и.
http://www.
bilu.kz/obyc
hay.php
сайт обычаи
и традиции
казахского
народа
Большое
свободное
пространств
о для игры,
платок. ошибка и платок оказывается у другого игрока, то «водящий» должен искупить
свою вину перед незаслуженно «пострадавшим» Маратом – спеть при всех песню
или прочитать стихотворение.
(К, Ф) «Ястребы и ласточки» (Жапалақтар және қарлығаштар). В игре
участвует неограниченное число учащихся. Игроки делятся на две группы,
становятся в два ряда спиной друг к другу. В одном ряду будут ястребы, во
втором — ласточки. Одного игрока выбирают ведущим. Он ходит между
игроками и говорит слова по слогам: лас — пауза — точка, или яс..., а окончание
слова не произносит. Тогда группа, чье название произнесено полностью,
разбегается в разные стороны, а игроки неназванной группы догоняют их.
Пойманные игроки считаются членами ловящей группы.
В этой игре обнаружить «платок» очень и очень трудно: ведь он становится как бы
невидимкой…
Хотите узнать секрет? Тогда сядьте кругом и тесно прижмитесь плечами друг к
другу, а ноги вытяните и слегка согните в коленях. За кругом остается только
водящий.
Большое
свободное
пространств
о.
Инвентарь
для игр,
согласно
требования
м учащихся.
Конец урока Пальчиковая гимнастика.
(Упражнение выполняют стоя. Дети сплетают пальцы, вытягивают
руки ладонями вперед, а потом поднимают их вверх и тянутся как
можно выше.)
Трехьязычие: повторение.
Итог урока. Рефлексия.
Почему так говорят? «Знания обретешь нигде не пропадешь».
Ступеньк
и успеха.
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды
деятельности.
Связь с предметом «Познание».
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
урока.
Будут соблюдать
последовательность
при выполнении ОРУ.
Метать мешочки с
песком вдаль по
траектории «Вперёд –
вверх».
Дифференциация
Каким образом Вы
планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи
Вы планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Преодолеть
пространство зала
прыжками за наименьшее
время.
Замахиваться и слитно
переходить сразу же к
броску, заканчивая его
полным выпрямлением
руки с энергичным
движением кисти по
направлению броска.
Краткосрочный план урока по физкультуре № 41 (1 класс)
Краткосрочный план урока по физкультуре № 41 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.